Тросик газа
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Тросик газа
Всем привет! Задумал модернизацию тросика газа. В магазине сантехники приобрел-тросик стальной 2-3 мм - 5 метров, трос для прочистки канализации полый наружный диаметр 6мм - 5м и шланг кислородный тоже 5м. Хочу сделать цельную оплетку без стыков и прочей лабуды. Установлю отпишусь может даже сфотаю.
syncro - это диагноз!
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Во во про полиэтиленовую оболочку скажу тебе одно - г...но, у меня стоит он сейчас поставил недавно все ни как заменить не могу. немного подвигаешься и нога отвалится. У меня товарищ на МАНе на автобусе по городу ездит говорит черт дернул поставить за день так нагазовался вобщем тоже его выкинул так что не переводи время и побереги средства в полиэтилене в топку!.
syncro - это диагноз!
- Tatik
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Когда новый покупал трос, он у меня не долго отходил, тоже диаметр не помню, но в полиэтилене взял. Полиэтилен сразу срезал, так как родной был почти новый, и когда сам металический трос выкинул, там остался пластиковый чехол. Очищенный магазинный засунул в него и смазал маслом, внешний пластиковый канал у меня тоже родной и целый. Получается следующее: Металический трос+пластиковый канал 2.5мм + внешний пастиковый канал 5-6мм, вот такой сандвич ... Вот уже пятый год, всё нормально....
890541097 восемь восемь Андрей
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Всем добрый день . Каждый год летом меняю этот тросик ,что только не пробовал- лохматится в месте крепления к коромыслу под педалью.Причём чем сильнее возвратная пружина - тем быстрее износ троса в указанном месте .Может кто знает лекарство.Поделитесь опытом!!!
[upd=1429364240][/upd]
Может кто имеет опыт переделки троса на тяги??
[upd=1429364240][/upd]
Может кто имеет опыт переделки троса на тяги??
- alpo4ino29
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:13
- Бус: t3, 1.6 D, 5-ст КПП
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
В общем подведу итог, вчера поставил все как хотел, тросик установил но оказалось что железо по железу без смазки работать не хочет причем без нагрузки скользит зае.....ь а вот подсоединил к педали и насосу и ...... пипец, утром выехал а оно как начало закусывать думал не доеду. Сосед по гаражу говорит съезди в магаз для грузовиков и возьми трубку для обратки - взял трубку диаметром 8мм и 1мм толщина стенки, в гараже нашлась броня на провода, вошла тютелька в тютельку. Все поставил и о чудо педаль такая наверно с новья не была. Короче вывод однозначный, только твердый ПВХ и трос.
syncro - это диагноз!
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Думаю, а точнее,уверен что лето тоже себя проявит.
У меня на моноинжекторе в жару из-за пластиковой оболочки, в которой трос ходит, обороты повышаются.
Пластик расширяется ,выбирает свободный ход и натягивает трос.
Первое время грешил на моник, думал глюки какие-то.
В жару выставлю по новой свободный ход на дросельной заслонке, а по прохладе нет полного открытия дрос-заслонки.
У меня на моноинжекторе в жару из-за пластиковой оболочки, в которой трос ходит, обороты повышаются.
Пластик расширяется ,выбирает свободный ход и натягивает трос.
Первое время грешил на моник, думал глюки какие-то.
В жару выставлю по новой свободный ход на дросельной заслонке, а по прохладе нет полного открытия дрос-заслонки.
- Пуля
- Друг клуба
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
- Бус: caravelle 1.6 jx
- Откуда: Питер (Центр)
Я пробовал ставить цельный трос с цельной рубашкой от этой сантех хрени .. Итог, от Питера до Ростова двумя ногами давил , потом смазал стало опять ничего , короче с вернулся домой с юга и установил родной, проблем нет ... В цельной рубашке получается большое сопротивление и родный пружины на ТНВД и прочих устройствах не справляются!
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
- Tatik
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
И снова здравствуйте!!!
Делать цельный трос или нет, это конечно дело каждого, но я бы посоветовал всё же придерживаться идеи немцев, то что они придумали, и слегка доработать по нашему - по Русски... Трубка пластиковая у немцев есть, и как выше писалось, не нужно от неё отказываться. На ниже приложенной схеме (фото №1) она под номером 8, и идёт она прямая от механизма педали газа до места, где крепится подушка кпп. По личному опыту знаю, что тросик зимой примерзает только в одном месте, на схеме это резиновая втулка под номером 12 (4-5 см обычного резинового шланга), собственно это то место где соединяется кожух тросика с этой самой трубкой, и если повреждения есть, туда попадает влага. Следить за целостностью и герметичностью данного соединения нужно. Со стороны механизма педали тоже должен быть герметичный кожух (фото № 7 - детали 4, 5а, 7а) , некоторые от этого избавляются, но я бы не советовал...
На фото №2 собственно наш тросик, его я как писал выше купил новый, но он быстро порвался. Крепится он к кузову болтом и гайкой на схеме (фото №1) они под номером 2 и 3, ну и к пластиковой трубке №8 резиновой втулкой с номером 12.
Когда порвался мой новый трос, а случилось это в месте крепления его к рычагу акселератора (это фото №3), от этого самого крепления я избавился, прикрутив вместо него обычный болт, предварительно одев подготовленный тросик (фото №5). Оцинкованные желобки не дают лохматиться тросу, а он в тоже время свободно и легко вращается на болту. Другой конец троса я как писали выше облудил, для того чтобы просунуть его было легче, просовывал со стороны педали. Со стороны двигателя так же сделал колечко, и прицепил к тнвд.
Теперь к вопросу о том, что нет полного открытия дрос-заслонки., это лечится легко.
На фото №6 показана нажимная штанга педали акселератора, я делал такую же из обычного 200го гвоздя только длиннее чем родная на 1.5-3 см. Сама педаль в конечном итоге становится вертикальнее, но и ход троса увеличивается...
На вопрос : а как же в моём случае регулировать свободный, отвечу сразу - НИКАК! Когда делаешь всё выше описанное, трос заведомо не натягиваешь как струну, а делаешь относительно свободным, и вот работает он у меня уже 5 лет, и всё ГУД!!!
Делать цельный трос или нет, это конечно дело каждого, но я бы посоветовал всё же придерживаться идеи немцев, то что они придумали, и слегка доработать по нашему - по Русски... Трубка пластиковая у немцев есть, и как выше писалось, не нужно от неё отказываться. На ниже приложенной схеме (фото №1) она под номером 8, и идёт она прямая от механизма педали газа до места, где крепится подушка кпп. По личному опыту знаю, что тросик зимой примерзает только в одном месте, на схеме это резиновая втулка под номером 12 (4-5 см обычного резинового шланга), собственно это то место где соединяется кожух тросика с этой самой трубкой, и если повреждения есть, туда попадает влага. Следить за целостностью и герметичностью данного соединения нужно. Со стороны механизма педали тоже должен быть герметичный кожух (фото № 7 - детали 4, 5а, 7а) , некоторые от этого избавляются, но я бы не советовал...
На фото №2 собственно наш тросик, его я как писал выше купил новый, но он быстро порвался. Крепится он к кузову болтом и гайкой на схеме (фото №1) они под номером 2 и 3, ну и к пластиковой трубке №8 резиновой втулкой с номером 12.
Когда порвался мой новый трос, а случилось это в месте крепления его к рычагу акселератора (это фото №3), от этого самого крепления я избавился, прикрутив вместо него обычный болт, предварительно одев подготовленный тросик (фото №5). Оцинкованные желобки не дают лохматиться тросу, а он в тоже время свободно и легко вращается на болту. Другой конец троса я как писали выше облудил, для того чтобы просунуть его было легче, просовывал со стороны педали. Со стороны двигателя так же сделал колечко, и прицепил к тнвд.
Теперь к вопросу о том, что нет полного открытия дрос-заслонки., это лечится легко.
На фото №6 показана нажимная штанга педали акселератора, я делал такую же из обычного 200го гвоздя только длиннее чем родная на 1.5-3 см. Сама педаль в конечном итоге становится вертикальнее, но и ход троса увеличивается...
На вопрос : а как же в моём случае регулировать свободный, отвечу сразу - НИКАК! Когда делаешь всё выше описанное, трос заведомо не натягиваешь как струну, а делаешь относительно свободным, и вот работает он у меня уже 5 лет, и всё ГУД!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Tatik 22 апр 2015, 13:13, всего редактировалось 3 раза.
890541097 восемь восемь Андрей