Тросик газа

Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Тросик газа

Сообщение князь »

Всем привет! Задумал модернизацию тросика газа. В магазине сантехники приобрел-тросик стальной 2-3 мм - 5 метров, трос для прочистки канализации полый наружный диаметр 6мм - 5м и шланг кислородный тоже 5м. Хочу сделать цельную оплетку без стыков и прочей лабуды. Установлю отпишусь может даже сфотаю.
syncro - это диагноз!
пупсик56
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск

Сообщение пупсик56 »

Давай ждемс. :punk:
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Сообщение в.миха »

Когда купил машину стоял такой трос .не знаю как у тебя получится но у меня плохо работал сброс газа плохой и медленно набирал когда давил купил родной стало лучше и набирать и сбрасывать.
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Сообщение andrey5871 »

У меня стоял трос 1.6 мм, поставил 2 мм, начал плохо сбрасывать, усилил пружину. Сейчас прикупил тросик 1.7 мм в полиэтиленовой оболочке, готовлюсь к замене, думаю этот будет скользить хорошо. :box:
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Во во про полиэтиленовую оболочку скажу тебе одно - г...но, у меня стоит он сейчас поставил недавно все ни как заменить не могу. немного подвигаешься и нога отвалится. У меня товарищ на МАНе на автобусе по городу ездит говорит черт дернул поставить за день так нагазовался вобщем тоже его выкинул так что не переводи время и побереги средства в полиэтилене в топку!.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Когда новый покупал трос, он у меня не долго отходил, тоже диаметр не помню, но в полиэтилене взял. Полиэтилен сразу срезал, так как родной был почти новый, и когда сам металический трос выкинул, там остался пластиковый чехол. Очищенный магазинный засунул в него и смазал маслом, внешний пластиковый канал у меня тоже родной и целый. Получается следующее: Металический трос+пластиковый канал 2.5мм + внешний пастиковый канал 5-6мм, вот такой сандвич ... Вот уже пятый год, всё нормально....
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Всем добрый день . Каждый год летом меняю этот тросик ,что только не пробовал- лохматится в месте крепления к коромыслу под педалью.Причём чем сильнее возвратная пружина - тем быстрее износ троса в указанном месте .Может кто знает лекарство.Поделитесь опытом!!!

[upd=1429364240][/upd]
Может кто имеет опыт переделки троса на тяги??
Аватара пользователя
alpo4ino29
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:13
Бус: t3, 1.6 D, 5-ст КПП
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение alpo4ino29 »

порвался сегодня. заказал на экзисте новый Jp Group 1170101803 - 146 рублей. Ставил такой кто нибудь?
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

monsterochek писал(а):Может кто знает лекарство.Поделитесь опытом!!!
А у тебя там крепление ещё родное, или переделывалось как либо???
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

чтоб трос не лохматился надо его залудить , пропаять кончик (3-4 см) с паяльной кислотой
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Друзья, дам подсказку, а завтра подробнее расскажу... :=):
Это всё есть в хозмагазинах.... Просто на работе сейчас...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Крепление видимо родное -втулочка резьбовая с дырочкой под тросик ,зажимается болтиком маленьким.Идея с лужением понравилась,но мне думается ,что это не панацея,всё равно остаётся проблема обмерзания и сезонной смазки.А вот с тягой проблем было бы меньше .
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

В общем подведу итог, вчера поставил все как хотел, тросик установил но оказалось что железо по железу без смазки работать не хочет причем без нагрузки скользит зае.....ь а вот подсоединил к педали и насосу и ...... пипец, утром выехал а оно как начало закусывать думал не доеду. Сосед по гаражу говорит съезди в магаз для грузовиков и возьми трубку для обратки - взял трубку диаметром 8мм и 1мм толщина стенки, в гараже нашлась броня на провода, вошла тютелька в тютельку. Все поставил и о чудо педаль такая наверно с новья не была. Короче вывод однозначный, только твердый ПВХ и трос.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

зима покажет, как пвх будет чувствовать себя под механическим воздействием
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Да зима она все покажет!
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Сообщение mikluha »

Думаю, а точнее,уверен что лето тоже себя проявит.
У меня на моноинжекторе в жару из-за пластиковой оболочки, в которой трос ходит, обороты повышаются.
Пластик расширяется ,выбирает свободный ход и натягивает трос.
Первое время грешил на моник, думал глюки какие-то.
В жару выставлю по новой свободный ход на дросельной заслонке, а по прохладе нет полного открытия дрос-заслонки. :bash:
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Сообщение Пуля »

Я пробовал ставить цельный трос с цельной рубашкой от этой сантех хрени :bay: .. Итог, от Питера до Ростова двумя ногами давил :nozik: , потом смазал стало опять ничего :kaktak: , короче с вернулся домой с юга и установил родной, проблем нет :witch: ... :punk: В цельной рубашке получается большое сопротивление и родный пружины на ТНВД и прочих устройствах не справляются!
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

И снова здравствуйте!!! :=):
Делать цельный трос или нет, это конечно дело каждого, но я бы посоветовал всё же придерживаться идеи немцев, то что они придумали, и слегка доработать по нашему - по Русски... Трубка пластиковая у немцев есть, и как выше писалось, не нужно от неё отказываться. На ниже приложенной схеме (фото №1) она под номером 8, и идёт она прямая от механизма педали газа до места, где крепится подушка кпп. По личному опыту знаю, что тросик зимой примерзает только в одном месте, на схеме это резиновая втулка под номером 12 (4-5 см обычного резинового шланга), собственно это то место где соединяется кожух тросика с этой самой трубкой, и если повреждения есть, туда попадает влага. Следить за целостностью и герметичностью данного соединения нужно. Со стороны механизма педали тоже должен быть герметичный кожух (фото № 7 - детали 4, 5а, 7а) , некоторые от этого избавляются, но я бы не советовал...
На фото №2 собственно наш тросик, его я как писал выше купил новый, но он быстро порвался. Крепится он к кузову болтом и гайкой на схеме (фото №1) они под номером 2 и 3, ну и к пластиковой трубке №8 резиновой втулкой с номером 12.
Когда порвался мой новый трос, а случилось это в месте крепления его к рычагу акселератора (это фото №3), от этого самого крепления я избавился, прикрутив вместо него обычный болт, предварительно одев подготовленный тросик (фото №5). Оцинкованные желобки не дают лохматиться тросу, а он в тоже время свободно и легко вращается на болту. Другой конец троса я как писали выше облудил, для того чтобы просунуть его было легче, просовывал со стороны педали. Со стороны двигателя так же сделал колечко, и прицепил к тнвд.

Теперь к вопросу о том, что нет полного открытия дрос-заслонки., это лечится легко.
На фото №6 показана нажимная штанга педали акселератора, я делал такую же из обычного 200го гвоздя только длиннее чем родная на 1.5-3 см. Сама педаль в конечном итоге становится вертикальнее, но и ход троса увеличивается...
На вопрос : а как же в моём случае регулировать свободный, отвечу сразу - НИКАК! Когда делаешь всё выше описанное, трос заведомо не натягиваешь как струну, а делаешь относительно свободным, и вот работает он у меня уже 5 лет, и всё ГУД!!! :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Tatik 22 апр 2015, 13:13, всего редактировалось 3 раза.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ни разу у себя не менял трос газа, даже с электронной педалью остался висеть на машине :rolf:
Перед каждой зимой шприцом со стороны мотора впрыскивал в оплетку немного тормозухи и проблем нет :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Dимон писал(а): Перед каждой зимой шприцом со стороны мотора впрыскивал в оплетку немного тормозухи и проблем нет :=):
тормозуха гигроскопична. лучше силиконовое масло,оно абсолютно нейтрально и к железу,и к пластику. и воду не собирает,и само по себе жидкое.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить