Страница 1 из 2
SOS!!! Помогите, выбивает ОЖ, кипит!!!!!!! SOS!!!
Добавлено: 20 апр 2015, 11:12
Slavvv89
При не продолжительной езде, без нагрузок, бывает нормально, а бывает как поползет стрелка температуры, начинает выбивать антифриз!!!
Добавлено: 20 апр 2015, 11:22
matphey
снимай голову, меняй прокладку. либо система не прокачена.
Добавлено: 20 апр 2015, 11:26
Карабас - барабас
matphey писал(а):либо система не прокачена.
Скорей всего

Добавлено: 20 апр 2015, 11:32
Slavvv89
Ни у кого не возникает мысли что это может быть термостат??? Откручиваю болт на радиаторе, ОЖ идет, пузырей на холодную и на нормальной рабочей температуре нет..... Бывает радиатор прогревается, а бывает, когда начинает кипеть двигло, радиатор холодный....
Добавлено: 20 апр 2015, 12:10
Eugeniy
вскипяти в кастрюльке термостат, откроется значит дело не в нем
Добавлено: 20 апр 2015, 12:13
Виктор Викторович
А бывает так , что печка то холодным то горячим, то снова холодным ?
Если да, то газики....
Добавлено: 20 апр 2015, 12:17
Карабас - барабас
Slavvv89 писал(а):Ни у кого не возникает мысли что это может быть термостат??
Эта мысль должна возникать у тебя

ПОЧЕМУ ОН У ТЕБЯ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ?
Добавлено: 20 апр 2015, 13:12
Slavvv89
Смешного ничего не сказал

Спросил совета, но про термостат никто ни чего не сказал. А печка постоянно горячим дует. Не было такого ни разу чтобы холодный был воздух. Но почему радиатор впереди то горячий, то холодный???Термостат не может заклинивать и все время гонять по малому кругу??? Может быть такое что патрубки не правильно подключены??? Есть у кого фото?
Добавлено: 20 апр 2015, 13:56
matphey
pilotsu писал(а):А бывает так
я всю зиму с продутой прокладкой прокатался. завоздушило только основной радиатор. сброс воздуха не намного помогал, но печки работали очень хорошо. видимо мне повезло, что прокладка не очень пропускала.
и еще один момент, на другом бусе, основной радиатор слегка подтекал, когда машина остывала.также воздушило его. но на печки ни как не отражалось.
фриз когда менял? как систему промывал и когда? мож кака какая плавает по системе, термостат и встает. но это уже так из области фантастики
Добавлено: 20 апр 2015, 14:10
Slavvv89
Фриз менял недавно, вместе с дрыгателем....на нем стояла помпа и термостат. систему вообще не промывал ни разу. может термостат живет своей жизнью????
Добавлено: 20 апр 2015, 15:29
kudrik
Slavvv89 писал(а):
...Но почему радиатор впереди то горячий, то холодный???Термостат не может заклинивать и все время гонять по малому кругу??? Может быть такое что патрубки не правильно подключены??? Есть у кого фото?
Хороший вопрос! Запросто может быть. Если к радиатору неправильно подключены.
Для Вашего мотора толстый шланг от ГБЦ должен входить в НИЗ радиатора.
А с ВЕРХА радиатора(по "пАдающему" каналу в бачке) -- по толстой трубе должен уходить в термостат.
Добавлено: 20 апр 2015, 15:33
юрасик
Slavvv89 писал(а):может термостат живет своей жизнью????
Ну и такое может быть; хочет работает, хочет нет. В таком случае его лучше заменить и не ломать голову.
Добавлено: 20 апр 2015, 18:09
КУЗНЕЦ
.. надо совсем термостат вытащить и посмотреть как без него будет греется!!!
и пузырики в расширительном посмотреть ...
если шланги надувает -значит газы прут!
Добавлено: 20 апр 2015, 18:10
Виктор Викторович
Слава' меняй термостат.
И относились по результатам.
Добавлено: 20 апр 2015, 18:34
МУЛЬТИБУС
Если газов в бочке нет смотри клапан на крышке расширителя. Из за этого много движков запорото
Добавлено: 20 апр 2015, 19:24
pavluxa-xa
вот схема на cs
На счет клапана, в поддержку скажу, что новая крышка не гарант, что клапан правильно работает.
Добавлено: 21 апр 2015, 08:14
Slavvv89
Термостат поменял, результат не утешительный. Пызыри есть в расширительном, но шланги не надуваются. Клапан судя по всему не работает....Пытался спустить воздух с радиатора, завоздушил систему. почему-то он сначала всасывал в себя через болтик, потом дал оборотов воздух пошел, потом ОЖ пошла, обжегся.....печка стала дуть холодным, все кипит, все парит, как чайник.
Добавлено: 21 апр 2015, 08:35
КУЗНЕЦ
после чего такая хр..ь стала происходить?
если шланги не надуваются а пузыри идут
значит крышка на бочке не работает !!
она должна работать и создавать давление , отсюда следует что когда болт на радиаторе открылся давление снизилось и воздух попал в систему .(НА РАБОЧЕМ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ)
если крышка бочка работала правильно, она-бы не дала воздуху попасть в систему.
клапан крышки механизм хитрый, она пропускает ож. в разных режимах в разное направление.
так при при увеличение давления и она сбрасывает ож. в доп бочек а при снижение дополняет недостаток из того же доп бочка.
ЕСЛИ КРЫШКА НЕ ПЛОТНО ЗАКРЫТА ТО ЖИДКОСТЬ НЕ ЗАНИМАЕТ ВЕСЬ БЬЕМ И ДАВЛЕНИЕ НЕ БУДЕТ,
А ПОМПА НЕ МОЖЕТ ПРОКАЧАТЬ ВОЗДУХ , СЛЕДОВАТЕЛЬНО НОРМАЛЬНОЙ ЦИРКУЛЯЦИИ ОЖ. НЕ ПРОИСХОДИТ!
И ОЖ. НАГРЕВАЯСЬ НЕ ДВИЖЕТСЯ И НЕ ОХЛАЖДАЕТСЯ (ВОЗДУШНЫЕ ПУЗЫРИ НЕ ДАЮТ) ЧТО И ПРИВОДИТ К ЗАКИПАНИЮ.
ИТОГ: ЕСЛИ ВСЕ ШЛАНГИ ПОДСОЕДИНЕНЫ ПРАВИЛЬНО!?
1 МЕНЯЙ КРЫШКУ , ЗАПОЛНЯЙ СИСТЕМУ (ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ )
2 СНИМАЙ ГОЛОВУ МЕНЯЙ ПРОКЛАДКУ (СМОТРИ РАКОВИНЫ НА ГОЛОВЕ)
ТЫ ХОТЯ БЫ ФОТО МОТОРНОГО ОТСЕКА ПОКАЗАЛ МОЖЕТ ЧТО ПРОЯСНИЛОСЬ !!

Добавлено: 21 апр 2015, 08:43
Slavvv89
После замены двигателя такая хрень происходить начала.....
Добавлено: 21 апр 2015, 08:52
Карабас - барабас
Slavvv89 писал(а):Термостат поменял, результат не утешительный
Термостат не помог
