Опять стартер!
Опять стартер!
Всем привет! Давно я не появлялся на форуме. В субботу расконсервировал своё авто, после зимнего отдыха. Поехал на дачу, в область! По пути были остановки, и с каждым разом авто всё труднее заводился! Стартер еле-еле крутил, как-будто бал севший аккум. Приехав на дачу, после простоя стал заводить авто, а из стартера искры летят, и напруга при повороте ключа падает с 12,7 до 7 Вольт. Снял стартер (VAG 068 911 023 M ), разобрал. По виду всё целое, втулки не разбиты. Долго думал в чём же дело, пока не увидел, что из корпуса (железная колба, статор) магниты вылезли из своих мест! Там такие усики, которые удерживают магниты на своих местах, так вот они были разогнуты и несколько магнитов по вылезали из пазов, примерно сантиметра на два! После того, как поставил магниты на места, собрал и установил стартер, авто сразу завёлся!
Как думаете почему магниты стали выходить из своих мест?
Да и ещё один вопрос: почему у меня свечи накала нагреваются секунд 30-40, точнее лампочка тухнет только через это время? Это разве нормально?
Как думаете почему магниты стали выходить из своих мест?
Да и ещё один вопрос: почему у меня свечи накала нагреваются секунд 30-40, точнее лампочка тухнет только через это время? Это разве нормально?
датчик находится с торца гбц. он и отвечает за время работы свечей накала.Ququs писал(а):Ququs » 40 минут назад
Хорошо! А где этот датчик располагается, как но выглядит? Может номерок его есть?
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
- basil12k
- Друг клуба
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:33
- Бус: т3 1.9д 1989
- Откуда: волгоград
у меня они то же сейчас секунд 10-15 работают, а на горячую вообще не загораются , я думаю что датчик так и должен работать - какой смысл греть свечи если двигатель и так горячий
у меня было что стартер крутил как будто сел аккум и срабатывал через раз - оказалось , что втягивающее умерло
у меня было что стартер крутил как будто сел аккум и срабатывал через раз - оказалось , что втягивающее умерло
восемь 919 791 68 один8 Василий
basil12k а у меня как раз они греют при любом раскладе 30-40 секунд, что на холодном, что на горячем двигле! Да и втягивающее у меня новое, прошло 500 км, фирма Cargo!
splinter! Втулки вроде бы не изношены, фирма Cargo, менялись 500 км. назад! Хотя якорь, на валу, снизу и сверху, весь пощерблен, т.е он не гладкий, а весь в крапинку! Я его зачистил наждачкой и поставил! На якоре, в том месте где ходят щетки, был закус меди (если понятно объясняю( не совсем шарю)), его, закус, я тоже выровнял!
splinter! Втулки вроде бы не изношены, фирма Cargo, менялись 500 км. назад! Хотя якорь, на валу, снизу и сверху, весь пощерблен, т.е он не гладкий, а весь в крапинку! Я его зачистил наждачкой и поставил! На якоре, в том месте где ходят щетки, был закус меди (если понятно объясняю( не совсем шарю)), его, закус, я тоже выровнял!
- obraz70
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
- Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
- Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.
"СКРУТКИ",КЛЕМЫ,ПРОВОДА 99.9%. Недавно перетряхнул у себя проводку моторного отсека, я просто оуел. На вид абсолютно адекватные провода внутри оказались ТРУХОЙ. Скрутки от прежних владельцев рассыпались в руках после вскрытия. Почти год боролся с подобными симптомами,перебирал все , что в выше написанных постах. По этой же причине постоянная недозарядка акума,плохо крутил стартер и т.д и т.п. У меня зато теперь 3 живых гены
и 2 акума, один из них новый.
[upd=1429694351][/upd]
Ну и стартер перетряхнутый

[upd=1429694351][/upd]
Ну и стартер перетряхнутый

- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Ququs, Если будешь разбирать стартер--внимательно осмотри все медные провода, выходящие из обмоток и входящие (внутри стартера). Товарищ на опеле себе весь мозг вынес---и втулки менял и отдавал на переборку, покупал новый акб,-а стартер как крутил еле-еле,- так и крутит. Отнес он этот стартер к другим спецам и за 10 минут проблема решена--надломился один из проводов. когда припаяли твердым припоем--стартер не узнать.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв