Опять стартер!

Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Опять стартер!

Сообщение Ququs »

Всем привет! Давно я не появлялся на форуме. В субботу расконсервировал своё авто, после зимнего отдыха. Поехал на дачу, в область! По пути были остановки, и с каждым разом авто всё труднее заводился! Стартер еле-еле крутил, как-будто бал севший аккум. Приехав на дачу, после простоя стал заводить авто, а из стартера искры летят, и напруга при повороте ключа падает с 12,7 до 7 Вольт. Снял стартер (VAG 068 911 023 M ), разобрал. По виду всё целое, втулки не разбиты. Долго думал в чём же дело, пока не увидел, что из корпуса (железная колба, статор) магниты вылезли из своих мест! Там такие усики, которые удерживают магниты на своих местах, так вот они были разогнуты и несколько магнитов по вылезали из пазов, примерно сантиметра на два! После того, как поставил магниты на места, собрал и установил стартер, авто сразу завёлся!
Как думаете почему магниты стали выходить из своих мест?
Да и ещё один вопрос: почему у меня свечи накала нагреваются секунд 30-40, точнее лампочка тухнет только через это время? Это разве нормально?
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Сообщение лодочник »

Да и ещё один вопрос: почему у меня свечи накала нагреваются секунд 30-40, точнее лампочка тухнет только через это время? Это разве нормально?
Скорее всего обрыв провода идущего на датчик температуры который отвечает за время работы свечей,или сам датчик сдох.
Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs »

Хорошо! А где этот датчик располагается, как но выглядит? Может номерок его есть?
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

Ququs писал(а):Ququs » 40 минут назад
Хорошо! А где этот датчик располагается, как но выглядит? Может номерок его есть?
датчик находится с торца гбц. он и отвечает за время работы свечей накала.
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs »

Я понял! Вот его номер 443 911 261 оригинал! Стоит как машина! А что вы скажите про вот эту фирму (Jp Group1199206600 Реле свечей накаливания). Стоит ли покупать вот этой фирмы, или это выкинутые деньги? А что по первому вопросу, про стартер?
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

Не парься с датчиком. Потому как он работает хз как.выдал секунд 10 и запускай.свечи сами отключаться
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

МУЛЬТИБУС писал(а):Не парься с датчиком.
Абсолютно верное утверждение.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
basil12k
Друг клуба
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:33
Бус: т3 1.9д 1989
Откуда: волгоград

Сообщение basil12k »

у меня они то же сейчас секунд 10-15 работают, а на горячую вообще не загораются , я думаю что датчик так и должен работать - какой смысл греть свечи если двигатель и так горячий
у меня было что стартер крутил как будто сел аккум и срабатывал через раз - оказалось , что втягивающее умерло
восемь 919 791 68 один8 Василий
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

Про стартер! При износе втулок подцепляет якорем. Роняли, стучали по обмотке :bash: . Обезжирь и приклей на хороший суперклей :punk:
Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs »

basil12k а у меня как раз они греют при любом раскладе 30-40 секунд, что на холодном, что на горячем двигле! Да и втягивающее у меня новое, прошло 500 км, фирма Cargo!
splinter! Втулки вроде бы не изношены, фирма Cargo, менялись 500 км. назад! Хотя якорь, на валу, снизу и сверху, весь пощерблен, т.е он не гладкий, а весь в крапинку! Я его зачистил наждачкой и поставил! На якоре, в том месте где ходят щетки, был закус меди (если понятно объясняю( не совсем шарю)), его, закус, я тоже выровнял!
Аватара пользователя
basil12k
Друг клуба
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:33
Бус: т3 1.9д 1989
Откуда: волгоград

Сообщение basil12k »

тогда ищи плохой контакт в проводке, проверь косичку между кпп и кузовом
восемь 919 791 68 один8 Василий
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

Будет желание заедь на фучика, посмотрим стартер и что со свечами :punk:
Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs »

Так что за фирма Jp Group, хорошая, стоит ли покупать детали этой фирмы?
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

Да стоит, но когда других вариантов нет :zlyuka:
Аватара пользователя
obraz70
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Сообщение obraz70 »

"СКРУТКИ",КЛЕМЫ,ПРОВОДА 99.9%. Недавно перетряхнул у себя проводку моторного отсека, я просто оуел. На вид абсолютно адекватные провода внутри оказались ТРУХОЙ. Скрутки от прежних владельцев рассыпались в руках после вскрытия. Почти год боролся с подобными симптомами,перебирал все , что в выше написанных постах. По этой же причине постоянная недозарядка акума,плохо крутил стартер и т.д и т.п. У меня зато теперь 3 живых гены :lol: и 2 акума, один из них новый.

[upd=1429694351][/upd]
Ну и стартер перетряхнутый :punk:
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Ququs, Если будешь разбирать стартер--внимательно осмотри все медные провода, выходящие из обмоток и входящие (внутри стартера). Товарищ на опеле себе весь мозг вынес---и втулки менял и отдавал на переборку, покупал новый акб,-а стартер как крутил еле-еле,- так и крутит. Отнес он этот стартер к другим спецам и за 10 минут проблема решена--надломился один из проводов. когда припаяли твердым припоем--стартер не узнать.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

splinter писал(а):Да стоит, но когда других вариантов нет
ВАРИАНТЫ ЕСТЬ ВСЕГДА :rolf: :rolf:
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Ququs писал(а):у меня как раз они греют при любом раскладе 30-40 секунд, что на холодном, что на горячем двигле
Датчик помер или провод в обрыве.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs »

юрасик вы имеете ввиду Реле свечей накаливания?
Я так понял, что вот это никто не рекомендует ставить Jp Group1199206600, стоит около 300 р.!
Аватара пользователя
sergey-T3
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:38
Бус: T3 82г.в.1.6d(cs)
Откуда: Белобуссия, Брест

Сообщение sergey-T3 »

Да ставь и не парь моСк ни себе не людям. Копейки стоит, если что и потеряешь - не жалко.
У меня стартер так когда то выдуривался, я тоже с ним ходил везде, и поменял все что можно, и ВЧ его прозванивали и мегаомметром, а ему все пофиг, то работает то нет. Короче пока не поменял с донора.
Ответить