Страница 1 из 2

Опять стартер!

Добавлено: 21 апр 2015, 14:33
Ququs
Всем привет! Давно я не появлялся на форуме. В субботу расконсервировал своё авто, после зимнего отдыха. Поехал на дачу, в область! По пути были остановки, и с каждым разом авто всё труднее заводился! Стартер еле-еле крутил, как-будто бал севший аккум. Приехав на дачу, после простоя стал заводить авто, а из стартера искры летят, и напруга при повороте ключа падает с 12,7 до 7 Вольт. Снял стартер (VAG 068 911 023 M ), разобрал. По виду всё целое, втулки не разбиты. Долго думал в чём же дело, пока не увидел, что из корпуса (железная колба, статор) магниты вылезли из своих мест! Там такие усики, которые удерживают магниты на своих местах, так вот они были разогнуты и несколько магнитов по вылезали из пазов, примерно сантиметра на два! После того, как поставил магниты на места, собрал и установил стартер, авто сразу завёлся!
Как думаете почему магниты стали выходить из своих мест?
Да и ещё один вопрос: почему у меня свечи накала нагреваются секунд 30-40, точнее лампочка тухнет только через это время? Это разве нормально?

Добавлено: 21 апр 2015, 16:00
лодочник
Да и ещё один вопрос: почему у меня свечи накала нагреваются секунд 30-40, точнее лампочка тухнет только через это время? Это разве нормально?
Скорее всего обрыв провода идущего на датчик температуры который отвечает за время работы свечей,или сам датчик сдох.

Добавлено: 21 апр 2015, 16:21
Ququs
Хорошо! А где этот датчик располагается, как но выглядит? Может номерок его есть?

Добавлено: 21 апр 2015, 17:06
КУЗНЕЦ
Ququs писал(а):Ququs » 40 минут назад
Хорошо! А где этот датчик располагается, как но выглядит? Может номерок его есть?
датчик находится с торца гбц. он и отвечает за время работы свечей накала.

Добавлено: 21 апр 2015, 17:22
Ququs
Я понял! Вот его номер 443 911 261 оригинал! Стоит как машина! А что вы скажите про вот эту фирму (Jp Group1199206600 Реле свечей накаливания). Стоит ли покупать вот этой фирмы, или это выкинутые деньги? А что по первому вопросу, про стартер?

Добавлено: 21 апр 2015, 17:57
МУЛЬТИБУС
Не парься с датчиком. Потому как он работает хз как.выдал секунд 10 и запускай.свечи сами отключаться

Добавлено: 21 апр 2015, 19:19
юрасик
МУЛЬТИБУС писал(а):Не парься с датчиком.
Абсолютно верное утверждение.

Добавлено: 21 апр 2015, 19:46
basil12k
у меня они то же сейчас секунд 10-15 работают, а на горячую вообще не загораются , я думаю что датчик так и должен работать - какой смысл греть свечи если двигатель и так горячий
у меня было что стартер крутил как будто сел аккум и срабатывал через раз - оказалось , что втягивающее умерло

Добавлено: 21 апр 2015, 20:13
splinter
Про стартер! При износе втулок подцепляет якорем. Роняли, стучали по обмотке :bash: . Обезжирь и приклей на хороший суперклей :punk:

Добавлено: 21 апр 2015, 21:42
Ququs
basil12k а у меня как раз они греют при любом раскладе 30-40 секунд, что на холодном, что на горячем двигле! Да и втягивающее у меня новое, прошло 500 км, фирма Cargo!
splinter! Втулки вроде бы не изношены, фирма Cargo, менялись 500 км. назад! Хотя якорь, на валу, снизу и сверху, весь пощерблен, т.е он не гладкий, а весь в крапинку! Я его зачистил наждачкой и поставил! На якоре, в том месте где ходят щетки, был закус меди (если понятно объясняю( не совсем шарю)), его, закус, я тоже выровнял!

Добавлено: 21 апр 2015, 21:47
basil12k
тогда ищи плохой контакт в проводке, проверь косичку между кпп и кузовом

Добавлено: 21 апр 2015, 23:46
splinter
Будет желание заедь на фучика, посмотрим стартер и что со свечами :punk:

Добавлено: 22 апр 2015, 10:46
Ququs
Так что за фирма Jp Group, хорошая, стоит ли покупать детали этой фирмы?

Добавлено: 22 апр 2015, 11:08
splinter
Да стоит, но когда других вариантов нет :zlyuka:

Добавлено: 22 апр 2015, 12:10
obraz70
"СКРУТКИ",КЛЕМЫ,ПРОВОДА 99.9%. Недавно перетряхнул у себя проводку моторного отсека, я просто оуел. На вид абсолютно адекватные провода внутри оказались ТРУХОЙ. Скрутки от прежних владельцев рассыпались в руках после вскрытия. Почти год боролся с подобными симптомами,перебирал все , что в выше написанных постах. По этой же причине постоянная недозарядка акума,плохо крутил стартер и т.д и т.п. У меня зато теперь 3 живых гены :lol: и 2 акума, один из них новый.

[upd=1429694351][/upd]
Ну и стартер перетряхнутый :punk:

Добавлено: 22 апр 2015, 14:46
Боня
Ququs, Если будешь разбирать стартер--внимательно осмотри все медные провода, выходящие из обмоток и входящие (внутри стартера). Товарищ на опеле себе весь мозг вынес---и втулки менял и отдавал на переборку, покупал новый акб,-а стартер как крутил еле-еле,- так и крутит. Отнес он этот стартер к другим спецам и за 10 минут проблема решена--надломился один из проводов. когда припаяли твердым припоем--стартер не узнать.

Добавлено: 22 апр 2015, 17:31
Карабас - барабас
splinter писал(а):Да стоит, но когда других вариантов нет
ВАРИАНТЫ ЕСТЬ ВСЕГДА :rolf: :rolf:

Добавлено: 22 апр 2015, 20:03
юрасик
Ququs писал(а):у меня как раз они греют при любом раскладе 30-40 секунд, что на холодном, что на горячем двигле
Датчик помер или провод в обрыве.

Добавлено: 23 апр 2015, 15:46
Ququs
юрасик вы имеете ввиду Реле свечей накаливания?
Я так понял, что вот это никто не рекомендует ставить Jp Group1199206600, стоит около 300 р.!

Добавлено: 23 апр 2015, 20:18
sergey-T3
Да ставь и не парь моСк ни себе не людям. Копейки стоит, если что и потеряешь - не жалко.
У меня стартер так когда то выдуривался, я тоже с ним ходил везде, и поменял все что можно, и ВЧ его прозванивали и мегаомметром, а ему все пофиг, то работает то нет. Короче пока не поменял с донора.