Страница 1 из 1

Еще раз про Диз Двигатель от LT

Добавлено: 29 апр 2015, 23:28
viktor_
Всем доброго вечера
я знаю что была тема на форуме про двигателя от ЛТ на Т3
очень хочется узнать подходят ли родные коробки к двигателям от ЛТ без переходных плит и каким двигателям, а то у знакомого лежат 2 двигателя, а меня всё мучает этот вопрос что да как и кудой и почему

Добавлено: 29 апр 2015, 23:53
дизель 333
от какой LTхи, какой мотор?

Добавлено: 29 апр 2015, 23:58
viktor_
да от ЛТ 80 годов на которых стояли 6 цилиндровый диз

Добавлено: 30 апр 2015, 08:08
Barmaley
Рядник стопудово невлезит, хотя, если подумать......

А зачем ???

Мне АБЛ хватает.

Добавлено: 30 апр 2015, 08:25
pal60
Там 5-цилиндровый впритык влазит :shuff:
а куда уже 6-цилиндровый :nozik:
да и зачем эта головная боль :bash:
вроди бы и так хватает чего вкорячить без проблем бензин и дизель :clap2: :punk:

Добавлено: 30 апр 2015, 10:23
viktor_
интерес такой вот подходят коробки от Т3 без переходных плит к двигателям от ЛТ или нет

Добавлено: 30 апр 2015, 10:35
pal60
так зачем эта заморочка если он туда не влезет :nozik:

Добавлено: 30 апр 2015, 10:39
pitmanf2d
не подходят.Однажды видал НЕсамодельный кожух под такой блок-он совсем другой...

Добавлено: 30 апр 2015, 10:45
serz
может ему для самоделки нужно.я в каком то фильме видел в английской армии два стрелка катаются на квадроцикле у которого коробка мотор и подвеска от т-3

Добавлено: 30 апр 2015, 11:53
дизель 333
я хочу этот воткнуть :punk: Изображение :lol:

Добавлено: 30 апр 2015, 16:23
diesel maniac
идея не целесообразна. гораздо быстрее , проще и выгоднее поставить любой другой 4 циллиндровый мотор.
рядная шестёрка чуть чуть длиннее рядной пятёрки 2,4-2,5. долгоиграющий , простой мотор. но ремень грм :kaktak:
если уж и ставить рядную шестёрку , я б наверное тогда лучше взял мерседес или бмв на цепи.

Добавлено: 30 апр 2015, 17:10
Михаил казак
viktor_ писал(а):я знаю что была тема на форуме про двигателя от ЛТ на Т3
очень хочется узнать подходят ли родные коробки к двигателям от ЛТ без переходных плит и каким двигателям, а то у знакомого лежат 2 двигателя, а меня всё мучает этот вопрос что да как и кудой и почему
Тема была. Такие Т3 выпускались, и в мануале об этом пишут.
У кого то на форуме есть (или был) такой Т3. Мотор от LT 6-ти цилиндровый. Только кузов там немного другой и более длинный моторный отсек, кожух сцепления свой. В обычный Т3 не подойдёт без колхоза, наверное...

Добавлено: 30 апр 2015, 18:14
andor 82
Вот этот бус помоему с мотором LT

Добавлено: 30 апр 2015, 19:42
Михаил казак
Да, точно. :=): И как раз видно отличие в длине кузова, более толстая стойка между задним стеклом и воздухозаборником.

Добавлено: 30 апр 2015, 20:44
viktor_
а коробка как с этим двиглом стыкуется

Добавлено: 30 апр 2015, 21:33
jeffrec
может ещё есть ото и инфа про т3 с мотором от лт ?

Добавлено: 02 май 2015, 22:57
Товарищьчь
Изображение
там стоит рядная турбо дизельная шестёрка от вольвешника(он же лт) переходная плита между кпп и колоколом от вольво. всё сделано не красиво :bash: двигло стоит ровно не под наклоном, всё это в ущерб салону. Вообще кто делал, не плохой спец по кузовному ремонту, но остальное :kaktak:

Добавлено: 03 май 2015, 00:44
Евген87
Кстати говоря старый 2.4 если он турбо шприцует очень даже ничего,дури там по больше чем в афне будет...

Добавлено: 03 май 2015, 02:40
diesel maniac
между прочим была ещё в природе рядная шестёрка с башкой как у AFN/1Z , т.е. с прямым впрыском. видел в живую 1 раз своими глазами. откуда она не знаю , но шибко интересно. может знает кто ?

Добавлено: 03 май 2015, 08:36
Евген87
diesel maniac, нифигасе,это франкенштей походу)