В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
На одном бусе, где акум стоит спереди, вочередной раз подсела батарея и стартер был хреновый и масса была говно и зарядка была не очень. на батарее 13.1. дак Вот о чем я. поткинул свежий акум, там же спереди, водилу на ключ, сам с цешкой на клапан. я бул удивлен когда при просадке до 7 вольт на клапане, мотор завелся.
ну не когда было тогда устронять неполадки. бус всего один был. сейчас все как надо.
Электромагнит если уже втянулся, отпустит при ОЧЕНЬ низком напряжении. Полагаю, проблема даже не в контактной группе, а в механике замка зажигания. Возможен сильный износ, при котором ключ поворачивается дальше чем надо и контакт включения зажигания выходит из рабочей зоны. На какой-то из совковых машин нечто подобное было.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Михаил казак писал(а):асколько я понял, у Северов А, при старте проседает напряжение, и из-за этого недооткрывается клапан на ТНВД...Реле стартера на Т3 вроде как нет, его роль исполняет втягивающее.
В режиме "старта" пропадает напряжение с клапна на ТНВД (может и "проседает") и завести авто со стартера не риально . ЭТО происходит на прогретом авто .Возможно нагревается контактная группа замка зажигания или ....................
Т.е. авто прогрелось (поездил маленько) и "вуаля" .
На холодную заводится - без проблем .
[upd=1451154184][/upd]
Yurgen писал(а):Нужно убирать колхоз в проводке.
Дык колхоза и не было ....Но прийдется колхознуть маленько
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
ну ты даешь, дак оно проседает или его нет? что уж рядом ни кого нет, чтоб цешкой проверить, или ты в поле.
на прогретом попродуй холодной водичкой на тнвд полить, чтоб остыло. можешь до кучи форсы остудить. и пробуй завести.
matphey писал(а):ну ты даешь, дак оно проседает или его нет? что уж рядом ни кого нет, чтоб цешкой проверить, или ты в поле. на прогретом попродуй холодной водичкой на тнвд полить, чтоб остыло. можешь до кучи форсы остудить. и пробуй завести.
Завтра Цешкой проверю (пропадает или проседает ) и в разных режимах (на холодную и на горячую)
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
Ребяята!
Я уже не знаю что делать. Стартер крутит, топливо идёт(откручивал трубки с форсунок), напруга на свечи идет, двиг постоянно на подогреве. Что ей ещё надо?
Сами свечи не проверял, не могли же они все в один день сдохнуть, она бы схватывала хоть. А тут ноль, никаких признаков жизни.
В воскресенье завёлся с пол оборота, со вторника не могу больше завестись.
1 свеча накрылась- заводится хреново, 2- не заводится вообще. Это зимой. Летом заводится всегда, но свечи своё отрабатывают, поэтому изнашиваются. Я меняю 1 раз в 2 года, старые рабочие вожу с собой.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Свечи на бусике не менлись с 2009 года точно, а то и дольше
В финке как я понял 17е штука! В России у нас в городе в магазе были по 400р. Скажите какие лучше ставить или номер киньте.
[upd=1457347542][/upd]
и киньте пожалуйста фак по замене свечей, где то видел, теперь не могу найти.
Фак не кину,но доходчиво обьяснить попробую:
С 3 и 4 свечами проблем нет,а вот чтобы с 1 и 2 свечку поменять,если у тебя не пальчики пианиста,придется снять соответсвующие трубки ТНВД и форсунки
можно тоже в тему залезу.у меня движок запускается, но дымища белым дымом.за 30 секунд в гараже не видать ничего. и на газулю как то вяло откликается. типа- сам по себе.думал- метки, да нет, вроде на месте. электроклапан открутил- в нем какая то стружечка мелкая.что это- насос? форсунки? чего ломать?
Не надо форсунки снимать,а то потом надо будет шайбы под ними менять(они одноразовые).На крайний случай трубки снимешь если не получится,но я и этого не делаю,походу пианист.