не заводится двигатель

ГСМ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:56
Бус: vw т3
Откуда: Наро - Фоминск Московская область

не заводится двигатель

Сообщение ГСМ »

Добрый вечер всем. Столкнулся с такой проблемой нк заводится на т3 дизельный движок.начал смотреть там не работали свечи накаливания.их заменил стал вроде как бы хватать, но увы так же не заводится. Подскажите в чем еще может быть проблема. В заранее спасибо.
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Вот что первое на ум пришло..проверь..
1. Cоляра есть?!
2. Воздух в системе питания ?!
3. Плюс на свечах?!
4. Плюс на клапане ТНВД!?
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Если схватывает, но не заводится, проверь метки, может перескочил ремень на ТНВД на зуб или два, у меня так было, обсох, и не прокачивая соляру стал заводить, а ремень был старый, и привет. Пока не переставил (заодно и поменял), не завелся.
Аватара пользователя
дизель 333
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
Откуда: МО Монино-Минск

Сообщение дизель 333 »

mal писал(а):Плюс на клапане ТНВД!?
Бывает + есть, а подвисает сам клапан и симптомы похожи :punk:
Люблю трассу М-1 Мой номер +7903 11зеро 08 07
Аватара пользователя
KrekZZZ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 19:23
Бус: VW T-3 1.9 TDI 1Z, 90г.
Откуда: г. Кличев, Могилевская обл. РБ

Сообщение KrekZZZ »

Привет всем! пусть один крутит ключ на старт. а второй отожмет гайку на трубку форсунки и с топливом будет все понятно! если саляра брызжет все ок , если нет - смотри метки ГРМ!
Северов А
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 13:34
Бус: VW T-3
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение Северов А »

Чтобы не плодить темы решил отписаться здесь .
На днях столкнулся с проблемой . Бус отказался заводится . Включаю зажигание - шелчек в эл.клапане ТНВД . Стартуем , а в ответ - тишина .
Методом проб и ошибок обнаружил .
В режиме "зажигания" , подается напряжение на эл клапан на ТНВД , НО ... когда включаем стартер напряжение на эл.клапане пропадает и естественно двигатель не заводится
Услышать это не возможно . Так что ДРУЗI , приймите к сведению ...
Пока искать проблему не когда .Приколхозил проводочки с тумблерочком ...
Возможно замок балует , может где в ином месте болячка закралась .
Еше чувствую есть проблемка со свечами накала . Т.е. на холодную - нормально , но по мере "прогрева" , где то пропадает "контактик" ...
Буду искать .............
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Северов А, Меняй контактную группу
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

И массу бы на моторе проверить. :=):
Северов А
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 13:34
Бус: VW T-3
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение Северов А »

salavat51 писал(а):Северов А, Меняй контактную группу
Спасибо за подсказку . Прийму к сведению .И конечно заменю ....... но чуть позже

[upd=1450895344][/upd]
Михаил казак писал(а):И массу бы на моторе проверить
усё в порядке (по поводу массы) .
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

Михаил казак писал(а):И массу бы на моторе проверить
А если аккум с переди то плясовой проверить тоже.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Северов А писал(а):усё в порядке (по поводу массы) .
Мы говорим об одном и том же? Про отдельновзятый провод между кузовом и КПП?
Северов А
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 13:34
Бус: VW T-3
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение Северов А »

Михаил казак писал(а):Мы говорим об одном и том же? Про отдельновзятый провод между кузовом и КПП?
Совершенно верно .
Я дублировал "массу" тоненьким проводом . В случае "плохой маасы" тоненький провод , при нагрузке сгорел бы или нагрелся . Но этого не происходило .
Тем более стартер "маслает" как ...(очень быстро). А значит масса хорошая

[upd=1450896204][/upd]
matphey писал(а):А если аккум с переди то плясовой проверить тоже.
АКБ сзади ............
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Хорошо.
Есть ещё одно слабое место - втягивающие.
И ещё щётки. Если хотя бы одна щётка погорела, то нагрузка на остальные возрастает и ... тоже могут быть проблемы.
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

В режиме "зажигания" , подается напряжение на эл клапан на ТНВД , НО ... когда включаем стартер напряжение на эл.клапане пропадает и естественно двигатель не заводится
Привет у меня была такая же ситуация, электрик искал часа три, оказалось до меня кто то заколхозил реле, не на штатном щетке а спрятал за дугой безопасности.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Реле чего, поворотников, нагрева свечей или дворников?
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Обычное четырёх контактное,
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Реле поворотов? Пытаюсь понять взаимосвязь реле поворотов и плохого старта... :shuff: В принципе, в электрике всякое может быть...
Насколько я понял, у Северов А, при старте проседает напряжение, и из-за этого недооткрывается клапан на ТНВД...Реле стартера на Т3 вроде как нет, его роль исполняет втягивающее.
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

Михаил казак писал(а):Реле стартера на Т3 вроде как нет, его роль исполняет втягивающее.
А я почемуто все время думал, что реле стартера на передней левой переборке под панелью стоит :red:
+37529 7151три8три
Yurgen
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Сообщение Yurgen »

Очень похоже, что клапан отсечки запитан от линии отключающейся разгрузочным реле. Нужно убирать колхоз в проводке.
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

Северов А писал(а):Стартуем , а в ответ - тишина .
это крутит и не схватывает, или даже не крутить не начинает?
У меня похожая проблема была с симптомами "не крутит", пропадает контакт в районе реле сигнализации, если его пошевелить, начинает крутить.
+37529 7151три8три
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение