Страница 1 из 3
не заводится двигатель
Добавлено: 05 май 2015, 21:59
ГСМ
Добрый вечер всем. Столкнулся с такой проблемой нк заводится на т3 дизельный движок.начал смотреть там не работали свечи накаливания.их заменил стал вроде как бы хватать, но увы так же не заводится. Подскажите в чем еще может быть проблема. В заранее спасибо.
Добавлено: 05 май 2015, 22:32
mal
Вот что первое на ум пришло..проверь..
1. Cоляра есть?!
2. Воздух в системе питания ?!
3. Плюс на свечах?!
4. Плюс на клапане ТНВД!?
Добавлено: 05 май 2015, 22:49
beerbelly
Если схватывает, но не заводится, проверь метки, может перескочил ремень на ТНВД на зуб или два, у меня так было, обсох, и не прокачивая соляру стал заводить, а ремень был старый, и привет. Пока не переставил (заодно и поменял), не завелся.
Добавлено: 05 май 2015, 23:09
дизель 333
mal писал(а):Плюс на клапане ТНВД!?
Бывает + есть, а подвисает сам клапан и симптомы похожи

Добавлено: 06 май 2015, 22:38
KrekZZZ
Привет всем! пусть один крутит ключ на старт. а второй отожмет гайку на трубку форсунки и с топливом будет все понятно! если саляра брызжет все ок , если нет - смотри метки ГРМ!
Добавлено: 22 дек 2015, 20:44
Северов А
Чтобы не плодить темы решил отписаться здесь .
На днях столкнулся с проблемой . Бус отказался заводится . Включаю зажигание - шелчек в эл.клапане ТНВД . Стартуем , а в ответ - тишина .
Методом проб и ошибок обнаружил .
В режиме "зажигания" , подается напряжение на эл клапан на ТНВД , НО ... когда включаем стартер напряжение на эл.клапане пропадает и естественно двигатель не заводится
Услышать это не возможно . Так что ДРУЗI , приймите к сведению ...
Пока искать проблему не когда .Приколхозил проводочки с тумблерочком ...
Возможно замок балует , может где в ином месте болячка закралась .
Еше чувствую есть проблемка со свечами накала . Т.е. на холодную - нормально , но по мере "прогрева" , где то пропадает "контактик" ...
Буду искать .............
Добавлено: 23 дек 2015, 19:47
salavat51
Северов А, Меняй контактную группу
Добавлено: 23 дек 2015, 19:55
Михаил казак
И массу бы на моторе проверить.

Добавлено: 23 дек 2015, 21:27
Северов А
salavat51 писал(а):Северов А, Меняй контактную группу
Спасибо за подсказку . Прийму к сведению .И конечно заменю ....... но чуть позже
[upd=1450895344][/upd]
Михаил казак писал(а):И массу бы на моторе проверить
усё в порядке (по поводу массы) .
Добавлено: 23 дек 2015, 21:30
matphey
Михаил казак писал(а):И массу бы на моторе проверить
А если аккум с переди то плясовой проверить тоже.
Добавлено: 23 дек 2015, 21:34
Михаил казак
Северов А писал(а):усё в порядке (по поводу массы) .
Мы говорим об одном и том же? Про отдельновзятый провод между кузовом и КПП?
Добавлено: 23 дек 2015, 21:42
Северов А
Михаил казак писал(а):Мы говорим об одном и том же? Про отдельновзятый провод между кузовом и КПП?
Совершенно верно .
Я дублировал "массу" тоненьким проводом . В случае "плохой маасы" тоненький провод , при нагрузке сгорел бы или нагрелся . Но этого не происходило .
Тем более стартер "маслает" как ...(очень быстро). А значит масса хорошая
[upd=1450896204][/upd]
matphey писал(а):А если аккум с переди то плясовой проверить тоже.
АКБ сзади ............
Добавлено: 23 дек 2015, 22:08
Михаил казак
Хорошо.
Есть ещё одно слабое место - втягивающие.
И ещё щётки. Если хотя бы одна щётка погорела, то нагрузка на остальные возрастает и ... тоже могут быть проблемы.
Добавлено: 24 дек 2015, 06:37
Roman S
В режиме "зажигания" , подается напряжение на эл клапан на ТНВД , НО ... когда включаем стартер напряжение на эл.клапане пропадает и естественно двигатель не заводится
Привет у меня была такая же ситуация, электрик искал часа три, оказалось до меня кто то заколхозил реле, не на штатном щетке а спрятал за дугой безопасности.
Добавлено: 24 дек 2015, 08:29
Михаил казак
Реле чего, поворотников, нагрева свечей или дворников?
Добавлено: 24 дек 2015, 11:14
Roman S
Обычное четырёх контактное,
Добавлено: 24 дек 2015, 12:06
Михаил казак
Реле поворотов? Пытаюсь понять взаимосвязь реле поворотов и плохого старта...

В принципе, в электрике всякое может быть...
Насколько я понял, у
Северов А, при старте проседает напряжение, и из-за этого недооткрывается клапан на ТНВД...Реле стартера на Т3 вроде как нет, его роль исполняет втягивающее.
Добавлено: 24 дек 2015, 13:57
pavluxa-xa
Михаил казак писал(а):Реле стартера на Т3 вроде как нет, его роль исполняет втягивающее.
А я почемуто все время думал, что реле стартера на передней левой переборке под панелью стоит

Добавлено: 24 дек 2015, 15:38
Yurgen
Очень похоже, что клапан отсечки запитан от линии отключающейся разгрузочным реле. Нужно убирать колхоз в проводке.
Добавлено: 24 дек 2015, 15:54
pavluxa-xa
Северов А писал(а):Стартуем , а в ответ - тишина .
это крутит и не схватывает, или даже не крутить не начинает?
У меня похожая проблема была с симптомами "не крутит", пропадает контакт в районе реле сигнализации, если его пошевелить, начинает крутить.