Страница 1 из 1

перегорают свечи накала

Добавлено: 12 май 2015, 11:02
Санек т3т4
Товарищи! Прошу помощи! Не могу разобраться почему перегорают свечи накала, по две, стабильно при пробеге не более 150 км, на одних и тех же цилиндрах, форсунки проверял уже два раза - распыл отличный, зажигание в норме, тоже проверял1 В чем причина не пойму, может тут найду ответ!

Добавлено: 15 май 2015, 06:54
князь
Двигатель какой?

Добавлено: 16 май 2015, 14:26
Санек т3т4
JX

Добавлено: 16 май 2015, 14:47
князь
Я так понимаю что у тебя там их медная пластина соединяет, ( у меня такой же двиг стоял) я себе переделал и поставил провода на каждую свечу отдельно. Судя по всему, если перегорают только конкретные свечи, возможно при закручивании ты их просто перетягиваешь и зажимаешь воздушный зазор, происходит перегрев и перегорание. Было такое что сгорали все свечи неисправным оказалось реле свечей, я поставил кнопку и забыл про него вообще.

Добавлено: 17 май 2015, 11:12
Санек т3т4
Спасибо, на счет затяжки я как-то не подумал даже, попробую этот вариант. А реле тоже думаю переделать, все на потом откладываю!

Добавлено: 17 май 2015, 18:28
князь
Удачи

Добавлено: 31 май 2015, 20:28
Роман Саныч
А у меня ,как говорится ,самопальная проводка.Аккумулятор перенесен под переднее сидение,половина проводов не присоединенная..там же стоит и реле накала свечей.Кнопка выведена отдельно под торпеду..Вот вчера случилось то что случилось..чуть не загорелись провода возле!! реле свечей..вопрос почему??? ..Т.к. сегодня праздник Св.Троицы,решил не лезть..но под вечер не выдержал,полез..посмотрел там где спаялись провода- разъеденил ,проверил реле оно реагирует на кнопку но дальше ,на свечи ,не идет..отсоединил от свечей провод.Он целый На свечи присоединил и опять пошел дым там где утром горело...вывод замкнули свечи ! Но вот еще вопрос..где ,на каком проводе должен стоять предохранитель ??что то я его не нашел..и как правильно вместо пластины поставить провода на каждую свечу,какой выбрать провод ,где и как соединить ..если можно схему..
пы.сы на сколько я понял у меня был двигатель 1.6 (буквы не знаю) но его поменяли 4 года назад на 1.7KY ...
подскажите кто знает ...спасибо

Добавлено: 31 май 2015, 20:43
Стасон
Ты же учти что каждая свеча берёт ток 12 А (прогретая) после нескольких секунд работы, а в момент включения не менее 15А, а их у тебя 4 шт., реле свечей накала должно выдерживать большой ток., как показывает практика даже при покупке аналогов (замены оригинального, не колхоз) типа "топран"... и.т.д. они перегорают моментально,в лучшем случае живут пару недель. так что лучше взять оригинальное реле б\у чем новые фиг знает каие.
Если же свечи выведены на кнопку то лучше всего использовать - реле стартёра от ГАЗели 70А

Добавлено: 01 июн 2015, 00:45
rabinovich
доброго времени суток .

Добавлено: 01 июн 2015, 06:56
Роман Саныч
спасибо за ответы..реле у меня стоит 70А ,оно рабочее.мне не понятно,почему нету предохранителя и как правильно вывести (если оно надо) на каждую свечу отдельный провод?сам с электрикой особо не дружу но тут начал потихоньку вникать ,хотя особо ничего не понятно..спасибо

Добавлено: 01 июн 2015, 07:18
rabinovich
В штатном варианте стоит плавкая вставка 50 Ампер между свечами и 87 выводом реле на новом варианте или между аккумулятором и 30 выводом реле на старом варианте .Логичнее было-бы перенести реле свечей в моторный отсек и силовой провод взять от генератора , так как он связан с аккумулятором напрямую . Купить карболитовый корпус для плавкой вставки ( типа как на грузовиках ) и врезать вставку в разрыв между генератором и реле . А из кабины вывести только управляющий провод , который будет давать импульс на замыкание реле . Не плохо было-бы иметь световую сигнализацию момента включения свечей , и реле может залипнуть и вставка перегореть . Решать Вам , это как вариант . Вот схема более читабельная .

Добавлено: 01 июн 2015, 10:08
Боня
Я вывел от каждой свечи отдельный провод и соединил в один идущий на реле(реле в моторном отсеке). Включаю кнопкой на торпеде.
Фото105.jpg
Фото106.jpg
очень удобно проверять свечи--раскрутил болт соединяющий провода в один и проверяешь каждую свечу.

Добавлено: 01 июн 2015, 21:49
Роман Саныч
я понял,спасибо.Себе уже переделал.Сделал все как должно быть.Реле в моторном.запитал от генератора,масса с корпуса,правда вывел все на кнопку.итог ! все работает ...правда неслышно реле как клацает...думаю световой сигнал вывести и все...главное подумать как ..??? правда не обошлось без геммороя..пришлось снимать ТНВД из-за одной маленькой гаечки.. :wall: :wall:

Добавлено: 02 июн 2015, 04:59
князь
ДлЛогичнее было-бы перенести реле свечей в моторный отсек и силовой провод взять от генератора , так как он связан с аккумулятором напрямую .я не нужно снимать ТНВД, проще другую гайку взять, на индикацию я взял лампочку от ручника (один хер его нет), что бы слышно было как клацает нужно и реле взять соответствующее у меня несколько лет стоит старое совдеповское стартерное от Газона или Волги, работает и не жужжит. А по поводу (Логичнее было-бы перенести реле свечей в моторный отсек и силовой провод взять от генератора , так как он связан с аккумулятором напрямую ) так вроде реле и предохранитель в штатном варианте и стоят в моторном отсеке. Или у кого нибудь нет?!