Страница 1 из 1

Поставить мотор, как удобней ?

Добавлено: 18 май 2015, 12:23
agr
Бус без мотора, без кпп. Стоит на стоянке. Мотор 1.6 дизель. Как будет удобней ставить мотор, сверху через крышку капота (или не войдёт ?) либо соеденить с кпп и домкратами поднять бус и мотор с кпп с низу подсунуть ?

Добавлено: 18 май 2015, 12:39
denzas
Мотор с КПП снизу подсунуть.

Добавлено: 18 май 2015, 13:50
beerbelly
Задирай зад, в моторный качели с талью, подкатываешь мотор с коробкой, поднимаешь, сначала вешаешь на подушку кпп, потом подтягиваешь понемногу, и заводишь болты в подушки двигателя. Подушки на лапах уже прикручены должны быть. Я один ставил, никаких сложностей.

Добавлено: 18 май 2015, 17:29
кубанец
Тоже в одиночку ставил ( и не раз), на 2-х домкратах.

Добавлено: 19 май 2015, 12:35
agr
У меня сзади за машиной бордюр довольно высокий, сильно поднимать бус надо что-бы мотор запихнуть, а прокатить вперед проблемно - обычно автос какойнить стоит... Таль есть, а вот "качели" ... попробую материал найти, что=бы изготовить ...

Добавлено: 19 май 2015, 12:42
brym-brym
самый лучший, но не бюджетный вариант- подкатной кран.

Добавлено: 20 май 2015, 09:14
beerbelly
agr писал(а):Таль есть, а вот "качели" ... попробую материал найти, что=бы изготовить ...
Сверху все равно без крана не вставишь, а качели хоть из старых паллетов можно скрутить, только поперечину мощную надо - лом какой-нибудь, и, чтобы таль не соскальзывала вбок, приварить ограничители.

Добавлено: 20 май 2015, 09:44
ksenon17
проще всего задрать корму подложив под задние колеса по колесу,этого достаточно,чтобы пртащить мотор под бус.
качели можно делать не только из металла,но и из дерева.причем можно не только боковины из паллетов сделать,но и поперечину из доски(две доски 50х150) или бруса(100х100 или больше). мотор тащить лучше на листе металла или еще чего-нить...на крайняк положить его на 2 доски,а под доски 2-3 лома или ручки от лопат. тогда мотор от силы рук заедет под машину,без лебедок и развязавшегося пупка :punk: а ваще была уже тут тема,там народ поднимал пихло с помощью трубы и пары отверток..хотя лебедка удобнее канеш.

Добавлено: 20 май 2015, 09:45
кубик рубик
На трубу толстостенную привари ручку для кручения и болт посередине,для фиксации веревки или тросика.Кладешь ее на люк моторного отсека и вращая за рукоятку поднимаешь моторчик,сам недавно так делал.

Добавлено: 20 май 2015, 10:12
dima4312
бордюр не помеха .пихай его сбоку

Добавлено: 20 май 2015, 11:24
дизель 333
brym-brym писал(а):подкатной кран.
Тоже так внедрял, правда своего нет, брал у друзей. но внедряется легко, и лучше всего на яме

Добавлено: 20 май 2015, 21:10
anton02
Сложно как то мотор с кпп. Мотор впихнул с гидравлического подкатного домкрата.потом кпп по тому же принципу.все встало за 40 мин ненапряжной работы с перекурами.опыта установки ранее не было

Добавлено: 01 июн 2015, 19:58
samson
Самый простой и удобный при работе в одну каску с помощью полдюймовых водопроводных труб. Одна 30см и две по 80. Короткая для КПП, длинные для мотора. Мотор подвешивается с одной стороны за отлив и кронштейн ГБЦ, с другой за лапу возле блока 2-3мм стальным тросом(6р/м на 30р) через сквозные отверстия в этих трубах точно над местами крепления к мотору. Длина троса делается с запасом, чтобы хватило на спуск мотора до земли и закрепления конца на трубе. Для снятия мотора свободный трос наматывается на трубу, вывешивается мотор, вынимаются болты из подушек, движок опускается на лист железа или фанеры на котором его проще вытащить из-под машины. Трубу вращаются либо отверткой, вставленной в сквозное отверстие на конце трубы и ей же стопорится о кузов либо у трубы загнут на 90 град конец, он и есть ручка. КПП вывешивается также, но через отверстие просверленное в кузове точно над отливом с отверстием на КПП. Правильно сделанное позволяет одной рукой поворачивая трубу с тросом другой без особых усилий вставить коробку, действуя через моторный отсек.
На фото коробка вывешена, движок уже снят, но видны куски троса. Ставя коробку рекомендую наклонить мотор к КПП, вставив ПЭТ бутылку между кузовом и крышкой ГРМ.

Добавлено: 01 июн 2015, 20:59
РЕКЛАМА
А я себе вот такой сварил за день.Только он счас еще и на колесиках. И мотор снять-поставить, и из салона разгрузить (к примеру станок фрезерный вез разобранный себе, тяжелый..)
И резину заднюю сегодня менял на мтоцикле, зацепил его за задницу и поднял вверх на метр, колесо снял вниз, а иначе снимать сиденье-крыло-кофры-подрамник-тормоза день-бы возился, а так за 20 минут управился...

Добавлено: 02 июн 2015, 08:32
samson
Добавить фото не получилось, только ссылку. Трубами удобней, проще вставить движок не повредив навесное и совместить опоры. Вращая одной рукой трубу, другой БЕЗ усилия вставляешь болт в опору. Со стороны ГБЦ использую один кусок троса, пропущенный через отверстия в трубе - так проще выравнивать. Гусем пробовал, но не так удобно - за три точки движок крутишь как тебе надо и трубы не занимают места и не мешают доступу в моторный отсек. Самым удачным решением считаю вывешивание коробки. Без особых усилий снять/поставить, заменить сцепление, отсоединив только тягу и опору КПП одному и на дороге при большой нужде....

/download/file.php?id=95327&filename=IMG_1678%5B1%5D.jpg&mode=view

[upd=1433227530][/upd]
Тут про коробку подробно с фото. /viewtopic.php?f=48&t=72&p=5546#p5546

Добавлено: 03 июн 2015, 08:11
Barmaley
За 20 мин. сделал кронштейт для уст ДВС.
Двс отцентрован , ставить, снимать - одно удовольствие.
Зацепил, чуть приподнял, скинул подрамник, опустил вниз "Винтомоторную группу".

Добавлено: 03 июн 2015, 09:53
сашка60
также через верх ставил но плюс большой если буся с высоеой крышей балку поперек и таль :ruli: