Мотор 1.6d не заводится. Прошу совет.

пупсик56
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск

Сообщение пупсик56 »

Где-то на форуме писали, что гайку держали "паровозным" ключем, и крутили сам цилиндр. Предварительно я бы в течении недельки тщательно пролил-бы это место вэдэшкой. А вообще зачем откручивать? Если снять цилиндр, то высверлить старый штуцер можно и так, на крайняк снять колесо. Во всяком случае у меня можно, смотрел. Правда не очень удобно.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Парни ну кто скажет можно ли снять пластиковую трубу с раб.цил.сцепления нагрев её феном и можно ли её, также нагрев,поставить обратно,будет ли герметичным соединение???
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

monsterochek писал(а):нагрев,поставить обратно,будет ли герметичным соединение
На крайняк хомут поставишь.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Не надо никакой фен и нагрев. Это уже грубое нарушение герметичности.
Яма нужна нормальная. Откручавать раб. цил. и опускать его вместе с пласт. трубкой на пол гаража.
Затем раб. цил. зажать ручными/рихтовочными тисками.
Штуцер открутить используя "разрезной накидной шестигранный ключ Х12мм". По типу как откручивать торм. штуцера трубок на "копейке".
Также можно использовать, для срыва - "узкий реечный трубный сантехнический ключ"
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Всем привет !Возникла очередная проблемка -тнвд медленно сбрасывает обороты(сам рычаг возвращается до ограничительного ,упорного болта,сразу же,а сброс оборотов запаздывает секунд на 5)где собака порылась?До переборки мотора всё было нормально,в тнвд не лазил.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Значит болтик цикловой подачи кто-то покрутил...ТНВД регулировали, форсунки настраивали?
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Михаил казак, Ни чего не делал, только снял,положил в картонную коробку,а через два года,достал и поставил(а где этот болтик цикловой подачи?).
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Может там от хранения что-то внутри залипает...Отнесли бы на стенд ТНВД и форсунки...Там вам и болтик покрутят правильно, если потребуется. Если ничего не крутил, то и не надо.
На фото из интернета: на подобном ТНВД, к подобному болту приставили отвёртку(это Форд-Транзит):
Изображение
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Всем добрый вечер!Подскажите пожалуйста как можно повернуть корпус ТНВД на моторе 1.6д не откручивая трубки (надо сместить в сторону опережения,а то работает только с вытянутым "подсосом")пазы на корпусе вроде позволяют.Болты ослабил,пробую повернуть-не двигается,думаю держат трубки,а приложить усилие через ,например,монтажку опасаюсь!!Кто как делает,поделитесь опытом?Хочется регульнуть на прогретом ,работающем моторе.Изначально регулировал без трубок при помощи индикатора,но как оказалось нужно ещё чутка пораньше.Можно ли прилагать значительное усилие и при помощи чего это усилие, удобнее и безопаснее для насоса и трубок,прилагать??
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Не откручивая трубки тнвд можно немного повернуть но с помощью монтажки :=): После того как выставишь угол как тебе нравится трубки нужно ослабить и затянуть по новому, если это не сделать то они будут под напрягом и могут лопнуть.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Dимон, Спасибо,а можно завести с ослабленными болтами крепления?Ремень не ослабнет?Не перескочет?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Ремень натягивает ролик натяжной, а ТНВД вращается вокруг своего вала...
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Уважаемые гуру.подскажите- сегодня обратил внимание,что у меня после открытия термостата радиатор греется сверху вниз ,раньше грелся снизу вверх ,видимо попутал большие патрубки на выходе из моторного отсека.Вопрос-можно так оставить,или надо менять местами(жалко антифриз проливать и воздух выгонять,тоже геморно) когда грелся снизу вверх, вентилятор включался два раза за пять лет!!(когда по буеракам на первой пёрся долго)??
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Радиатор и должен грется сверхк вниз, подача на всех машинах идет с гбц в верх радиатора, снизу обратка
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

monsterochek писал(а):....видимо попутал большие патрубки на выходе из моторного отсека.Вопрос-можно так оставить,или надо менять местами...
Если это Т-3 и диз. мотор -- то подача ОЖ от мотора идёт ВНИЗ радиатора, а сверху радиатора уходит ОЖ в помпу. Это такая особенность диз. мотора на этом кузове.
Надо переделать патрубки как положено.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ож поступает снизу радиатора . поэтому радиатор и саморазвоздушиваеться. патрубок с радиатора тот что уходит вертикально вниз берёт ож с верхней части радиатора.так что теория стасона для буса неканает :har: :har:
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Всем добрый вечер!Возникла очередная проблемка,сегодня лопнула длинная тормозная трубка (от переда на задний мост)это единственная трубка которая осталась стальная .Я думаю ,что большинство из вас уже давно поменяли магистрали на медь,подскажите пожалуйста примерную длину средней трубки ,и нужно ли снимать бак для замены оной???
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

От колдуна до заднего тройника 290см.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

кубик рубик, Спасибо земеля!!!

[upd=1467670990][/upd]
А бак то нужно снимать???
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Если хочешь пое..ться,то сними. :=): Я не снимая менял всю систему.
Ответить