Двигатель 1,9д нужен совет.

анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій » 17 окт 2015, 22:44

Поделюсь я своим опытом:Я на свой не давно купленный
ААЗ поставил свой ТНДВ с 1.6тд вместе с кронштейном от 1.6 немного пришлоси с защитой ремня по играется атак всьо ок

анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій » 03 ноя 2015, 21:53

Здрасти бусоводы,во нашло я себе приключение с1.9тд теперь если резко газу дам то сцепление пробуксовует,когда ставил не давно то выглядело как новое и ещё САХС на нём выбито посоветуйте
Шо делать????

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак » 03 ноя 2015, 22:42

Или попало туда масло, или перетянут выжимной, "или одно из двух"(С)(Следствие ведут колобки). :=):
Свободный ход у вилки с выжимным есть?

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek » 04 ноя 2015, 00:57

анатолій, Я из штатного дизельного штока сделал регулируемый(подрезал на 10мм шток, нарезал резьбу,по моему м 10,накрутил гайку ,потом на шток надел стальную трубочку ,а с торца трубочки болтик 10 с скруглённой на точиле головкой)теперь имею возможность регулировки под любое сцепление.По времени это займёт час и возможно избавит вас от ненужной работы по съёму кпп.

Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Сообщение Стасон » 04 ноя 2015, 08:37

monsterochek писал(а):анатолій, Я из штатного дизельного штока сделал регулируемый(подрезал на 10мм шток, нарезал резьбу,по моему м 10,накрутил гайку ,потом на шток надел стальную трубочку ,а с торца трубочки болтик 10 с скруглённой на точиле головкой)теперь имею возможность регулировки под любое сцепление.По времени это займёт час и возможно избавит вас от ненужной работы по съёму кпп.
....и добавит пробуксовку сцепления вот там и иши проблему

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek » 04 ноя 2015, 13:14

В том всё и дело,что цель сделать шток короче штатного(при самом вернем положении регулировочной гайки)с возможностью удлинить его больше штатного .Поэтому появляется возможность чёткой регулировки -хотите с свободным ходом или без него ,но с минимальным нажатием на лепестки корзины.

Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня » 05 ноя 2015, 21:17

monsterochek, У меня тоже стоит регулируемый шток и я тоже думал, что будет регулироваться свободный ход педали сцепления *(как на моем москвиче), но оказалось, что регулировкой этого штока регулируется только положение поршня внутри цилиндра :red: .
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр

санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж » 05 ноя 2015, 23:21

Точно я тоже об этом не раз писал.Такой шток поможет только в том случае если цилиндр подтекает в одном протертом месте а регулируемым штоком поршень перемещается в другое место и цилиндр не течет.

Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

1У+АВD

Сообщение salavat51 » 15 ноя 2015, 21:23

в.миха писал(а):в.миха » 19.06.2015, 20:55
Буду ждать новостей
Вот уже откатал на откапиталенном блоке 1У около 1000км,пора поменять м\фильтр и залить п\синтетику.
Сегодня поехал на дачу с целью снять насосную станцию,опустошить бойлер,продуть систему.
Заодно помыл бусю.
Из впечатлений связки 1У+АВD(4.83)- замедлилась динамика разгона с 80 до 120,из плюсов (правда на слух,тахометра нет) на скорости 100 оборотов движок делает оборотов намного меньше чем с АВR(5,5) Так что для дизеля вполне приемлемая коробка.
На передке все еще летняя резина
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 965 7990814 Билайн
+7 911 9200347 МТС

Аватара пользователя
samson
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 18:04
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение samson » 18 ноя 2015, 18:20

У меня сперва была 4,85, по городу вполне себе, сейчас 4,57 что для трассы на больших колесах предпочтительней, а грязь месить уже стремно: не прибавишь газу - глохнет. Диск(настоящий) отходил не больше 40тыс, поменял на экзистовский JP, который оказался толще и штатная регулировка не справилась - удлинял шток.
7 926 1З5 91 96

Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 » 19 ноя 2015, 22:28

Скоро проэкспериментирую связку 1У TD+ КПП DT(4?57)

[upd=1447961644]DT[/upd]
Летом подготовил КПП DT-коробка соли не видала
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 965 7990814 Билайн
+7 911 9200347 МТС

анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій » 16 янв 2016, 15:09

Здрасте,ну шо там с сцеплением как его вдосконолеть щоб не буксувало

анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій » 17 июл 2017, 12:39

Прошу советуйте,ГБЦ вся в трещинах,варить нет смисла.можно ли поставить ГБЦ с 1.6 на 1.9.здес клапана випускниє чуток по менше как 1.9.

[upd=1500293311][/upd]
Прошу советуйте,ГБЦ вся в трещинах,варить нет смисла.можно ли поставить ГБЦ с 1.6 на 1.9.здес клапана випускниє чуток по менше как 1.9.

[upd=1500293452][/upd]
Во еще вопрос,цельнометалическая прокладка она одноразовая или можно поставить если нету повреждений
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

denzas
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas » 17 июл 2017, 16:05

анатолій писал(а):цельнометалическая прокладка она одноразовая или можно поставить если нету повреждений
Меняй.
анатолій писал(а):можно ли поставить ГБЦ с 1.6 на 1.9
Можно, но осторожно :shuff:

анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій » 22 июл 2017, 15:43

Снова за советом,на четвертом целиндре стучит форсунка я три штукі менял таже история.

kudrik
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik » 22 июл 2017, 20:52

анатолій писал(а):на четвертом целиндре стучит форсунка я три штукі менял таже история.
Переставь нагнетательный клапан, на 4-й секции ТНВД от другого (подменного) насоса.
И проверь ОБЯЗАТЕЛЬНО правильность крепления ТНВД (4 точки) и установку стяжных хомутов(с рез. прокладкой) на трубки ВД.
Сергей.

denzas
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas » 22 июл 2017, 22:59

А точно форсунка?
Как состояние 4-го цилиндра?

Виталий_Витебск
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:38
Бус: vw t3 caravelle c, 1,9d
Откуда: Витебск, Беларусь

Сообщение Виталий_Витебск » 27 июл 2017, 20:46

Здравствуйте! У меня такая проблема появилась: разгоняюсь на 3й передаче до 50 и на 4й до 60 - появляется мощный гул и вибрация, набираю скорость выше(75-80) гул и вибрация пропадают. Мотор 1.9 1у. Подскажите куда смотреть!

Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей » 27 июл 2017, 21:24

Виталий_Витебск, поддомкратить одно колесо, завести двигатель и включать скорости и слушать и смотреть
потом с другой стороны :red:
Советом всегда помогу ! Пишите , звоните - 9I6887858Ч WhatsApp с 12 00 до 24 00 exСергей69

Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Двигатель 1,9д нужен совет.

Сообщение Roman S » 27 авг 2019, 11:41

Из выше прочитаного, поставить ГБЦ от 1,6 шайбовую вместо ГБЦ 1,9 гидрокомпенсаторной допустимо?
- какие вихревые движки станут на место jx с минимальными переделками?
- плюсы вихревых движок?
- подскажите пожалуйста номерок поршня 80.05 и колец к ним

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение