Двигатель 1,9д нужен совет.
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Двигатель 1,9д нужен совет.
Я когда движок этот ставил, мне сказали что он холодный, я не придал значения, до этого и jx и 1Y проблем с теплом не было, и система охлаждения штатная от jx. Получается это норма.
- Tatik
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Двигатель 1,9д нужен совет.
Ну вот её можно немного ''модернизировать'', по смыслу как Игорь Генадьевич намекнул, только правильно, как это немцы сделали, а я сростил с родной бусовой системой, и описал это тут:
viewtopic.php?f=52&t=25326
890541097 восемь восемь Андрей
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Двигатель 1,9д нужен совет.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tatik
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Двигатель 1,9д нужен совет.
Вот сейчас пишу не только для Вас мой (надеюсь) друг, но и для всех читающи вообще...


После покупки буса, я не раз удивлялся в его живучести и выносливости, а именно в том, что сломавшись, он практически всегда довозил меня до дома, находясь в радиусе 200км. Это происходило и при поломке КПП, и при перескакивание ремня на один зуб, и при прорыве газов в охлождающую систему, много чего было... Так же наблюдая за моими друзьями, у которых был такой же бус, или подобные двигателя тех лет, все они имели так называемый запас прочности... Так вот, можно конечно играть в рулетку (Игорь Генадьевичь к вам обращаюсь), и пользоваться этой особенностью немецких авто и их выносливостью, а можно посидеть и подумать, и не мучить старое железо, а дать ему работать в его режимах... Я видел как и сколько работает двигатель с масляным голоданием (на нашем бусе стоял маслонасос от обычных переднеприводных авто, в моих темах это есть). Зачем испытывать железку (ведь при неправильеом её использывании, она рано или поздно сломается), когда можно сесть и подумать, а главное понять то, что Вам пока везёт, потому, что есть понятие: ЗАПАС ПРОЧНОСТИ, и у этих уставших моторов он пока ещё есть, но злоупотреблять им, зачем...???

890541097 восемь восемь Андрей
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Двигатель 1,9д нужен совет.
а вот скажи мне надеюсь Андрей.


8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tatik
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Двигатель 1,9д нужен совет.
Это был родной вариант системы, и это хороший вопрос к его изобретателям. Моло того, для этой системы ставился доп насос в турбодизельной версии, к нему термо включатель допнасоса, чтобы тот срабатывал с открытием термостата, и всё это для того, чтобы в момент открытия термостата максимально быстро охладить масло, пока термостат не закрылся... Думаю ответ на вопрос банален - эвалюция, прогресс, подход к проблемме с иной стороны - выбери какой вариант нравится, но перенеся теплообменник в малый круг, куча гемороя отпала... Просто пришёл человек (думаю так примерно было) и говорит: ''можно ведь так, это проще и отпадает куча приблуд не нужеых... '' То что уже выпущено и 'каталогизировано'', менять нет смысла, а вот следуюшие модели уже делаются с учётом ошибок прошлых лет и вариаетов...ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑17 фев 2021, 20:51 а вот скажи мне надеюсь Андрей. нахрена запитывать теплообменник через большой круг?


Это где, поясни?ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑17 фев 2021, 20:51 нахрена должно быть две подачи из одной дырки которые все равно сходяца в одну обратку?
890541097 восемь восемь Андрей
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Двигатель 1,9д нужен совет.
это я к ним заходил.

из башки.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tatik
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Двигатель 1,9д нужен совет.
Ты про тройник между форсунками, или тройник и выход на печку (на печки)???

Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
Думай Генадичь, думай... Когда осенит, стыдно будет за свои советы...


890541097 восемь восемь Андрей
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Двигатель 1,9д нужен совет.
Андрюш я ничего ни кому не советовал. я сделал себе и поделился. меня это устраивает. дальше пусть думают сами как и что делать.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tatik
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Двигатель 1,9д нужен совет.
Ты не ответил...
Человеку масляный насос поставили (как я выше писал), и плату индикации давления масла из спидометра вытащили, а шлейф на неё отрезали (не нашли решения, почему давление масла не гаснет)... Так он проездил год, после покупки буса. На мои вопросы горит ли лампа масла, он отвечал что: ''да горит когда завожу утром, а сейчас видимо контакта нет...''ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑17 фев 2021, 22:17 Андрюш я ничего ни кому не советовал. я сделал себе и поделился. меня это устраивает.
Это он твердил до момента, когда я приехал за ним тащить его на троссе (100км от дома), а он гружённый товаром и с клиентом, но при этом он держал в руках куски шатуна , блока и поршня, а через дырку в двигателе мы видели асфальт...
Вот смотри: другу было стыдно признаться, что он не следил за приборами, а именно: что там горит на панеле, а что нет, убеждая меня всякий раз что лезу не в своё дело и он лучше знает... Мастеру, который не нашёл причину в негаснущей лампе давления масла, тоже было проще тупо от неё избавиться, взять деньги за капремонт и отдать машину хозяину... При этом все были довольны, всех всё устраивало...



Отправлено спустя 7 минут 25 секунд:
Я к тому, что всё в атомобиле сделано просто, но не просто так! За всем этим стоит точный расчёт инженеров, а именно (что касаемо системы охлаждения) диаметры отверстий течения жидкости, конструкция помпы, форма и работа термостата и т.д. и т.п...
890541097 восемь восемь Андрей
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Двигатель 1,9д нужен совет.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tatik
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Двигатель 1,9д нужен совет.
Ну в принципе я полностью согласен...

890541097 восемь восемь Андрей
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 3812 Просмотры
-
Последнее сообщение Тихон Сергеевич
-
- 10 Ответы
- 3441 Просмотры
-
Последнее сообщение ВИЙ
-
- 5 Ответы
- 3030 Просмотры
-
Последнее сообщение ЮРА.67
-
- 35 Ответы
- 6347 Просмотры
-
Последнее сообщение Tatik
-
- 16 Ответы
- 2917 Просмотры
-
Последнее сообщение ИгорьТе