Двигатель 1,9д нужен совет.

Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Двигатель 1,9д нужен совет.

Сообщение Roman S »

Я когда движок этот ставил, мне сказали что он холодный, я не придал значения, до этого и jx и 1Y проблем с теплом не было, и система охлаждения штатная от jx. Получается это норма.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Двигатель 1,9д нужен совет.

Сообщение Tatik »

Roman S писал(а): 17 фев 2021, 19:17 и система охлаждения штатная от jx
Ну вот её можно немного ''модернизировать'', по смыслу как Игорь Генадьевич намекнул, только правильно, как это немцы сделали, а я сростил с родной бусовой системой, и описал это тут:
viewtopic.php?f=52&t=25326
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Двигатель 1,9д нужен совет.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Tatik писал(а): 17 фев 2021, 19:52 Игорь Генадьевич намекнул,
я не намекнул а сделал. :P
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Двигатель 1,9д нужен совет.

Сообщение Tatik »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 17 фев 2021, 20:03 я не намекнул а сделал.
Вот сейчас пишу не только для Вас мой (надеюсь) друг, но и для всех читающи вообще... :secret: ;)
После покупки буса, я не раз удивлялся в его живучести и выносливости, а именно в том, что сломавшись, он практически всегда довозил меня до дома, находясь в радиусе 200км. Это происходило и при поломке КПП, и при перескакивание ремня на один зуб, и при прорыве газов в охлождающую систему, много чего было... Так же наблюдая за моими друзьями, у которых был такой же бус, или подобные двигателя тех лет, все они имели так называемый запас прочности... Так вот, можно конечно играть в рулетку (Игорь Генадьевичь к вам обращаюсь), и пользоваться этой особенностью немецких авто и их выносливостью, а можно посидеть и подумать, и не мучить старое железо, а дать ему работать в его режимах... Я видел как и сколько работает двигатель с масляным голоданием (на нашем бусе стоял маслонасос от обычных переднеприводных авто, в моих темах это есть). Зачем испытывать железку (ведь при неправильеом её использывании, она рано или поздно сломается), когда можно сесть и подумать, а главное понять то, что Вам пока везёт, потому, что есть понятие: ЗАПАС ПРОЧНОСТИ, и у этих уставших моторов он пока ещё есть, но злоупотреблять им, зачем...??? :bay:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Двигатель 1,9д нужен совет.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Tatik писал(а): 17 фев 2021, 20:36 а можно посидеть и подумать
а вот скажи мне надеюсь Андрей. :hihi: нахрена запитывать теплообменник через большой круг? и нахрена должно быть две подачи из одной дырки которые все равно сходяца в одну обратку? :red:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Двигатель 1,9д нужен совет.

Сообщение Tatik »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 17 фев 2021, 20:51 а вот скажи мне надеюсь Андрей. нахрена запитывать теплообменник через большой круг?
Это был родной вариант системы, и это хороший вопрос к его изобретателям. Моло того, для этой системы ставился доп насос в турбодизельной версии, к нему термо включатель допнасоса, чтобы тот срабатывал с открытием термостата, и всё это для того, чтобы в момент открытия термостата максимально быстро охладить масло, пока термостат не закрылся... Думаю ответ на вопрос банален - эвалюция, прогресс, подход к проблемме с иной стороны - выбери какой вариант нравится, но перенеся теплообменник в малый круг, куча гемороя отпала... Просто пришёл человек (думаю так примерно было) и говорит: ''можно ведь так, это проще и отпадает куча приблуд не нужеых... '' То что уже выпущено и 'каталогизировано'', менять нет смысла, а вот следуюшие модели уже делаются с учётом ошибок прошлых лет и вариаетов... ;) :shuff:
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 17 фев 2021, 20:51 нахрена должно быть две подачи из одной дырки которые все равно сходяца в одну обратку?
Это где, поясни?
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Двигатель 1,9д нужен совет.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Tatik писал(а): 17 фев 2021, 21:30 и говорит: ''можно ведь так, это проще и отпадает куча приблуд не нужеых.
это я к ним заходил. :red:
Tatik писал(а): 17 фев 2021, 21:30Это где
из башки.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Двигатель 1,9д нужен совет.

Сообщение Tatik »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 17 фев 2021, 21:48 из башки
Ты про тройник между форсунками, или тройник и выход на печку (на печки)??? 8-|

Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 17 фев 2021, 21:48 это я к ним заходил.
Думай Генадичь, думай... Когда осенит, стыдно будет за свои советы... :har: :hah:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Двигатель 1,9д нужен совет.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Tatik писал(а): 17 фев 2021, 21:58 Генадичь, думай..
Андрюш я ничего ни кому не советовал. я сделал себе и поделился. меня это устраивает. дальше пусть думают сами как и что делать.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Двигатель 1,9д нужен совет.

Сообщение Tatik »

Tatik писал(а): 17 фев 2021, 21:58 Ты про тройник между форсунками, или тройник и выход на печку (на печки)?
Ты не ответил...
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 17 фев 2021, 22:17 Андрюш я ничего ни кому не советовал. я сделал себе и поделился. меня это устраивает.
Человеку масляный насос поставили (как я выше писал), и плату индикации давления масла из спидометра вытащили, а шлейф на неё отрезали (не нашли решения, почему давление масла не гаснет)... Так он проездил год, после покупки буса. На мои вопросы горит ли лампа масла, он отвечал что: ''да горит когда завожу утром, а сейчас видимо контакта нет...''
Это он твердил до момента, когда я приехал за ним тащить его на троссе (100км от дома), а он гружённый товаром и с клиентом, но при этом он держал в руках куски шатуна , блока и поршня, а через дырку в двигателе мы видели асфальт...
Вот смотри: другу было стыдно признаться, что он не следил за приборами, а именно: что там горит на панеле, а что нет, убеждая меня всякий раз что лезу не в своё дело и он лучше знает... Мастеру, который не нашёл причину в негаснущей лампе давления масла, тоже было проще тупо от неё избавиться, взять деньги за капремонт и отдать машину хозяину... При этом все были довольны, всех всё устраивало... 8-| Получается дело во мне, лезу к людям со своими советами... :bay: :hah:

Отправлено спустя 7 минут 25 секунд:
Tatik писал(а): 17 фев 2021, 21:58 Думай Генадичь, думай...
Я к тому, что всё в атомобиле сделано просто, но не просто так! За всем этим стоит точный расчёт инженеров, а именно (что касаемо системы охлаждения) диаметры отверстий течения жидкости, конструкция помпы, форма и работа термостата и т.д. и т.п...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Двигатель 1,9д нужен совет.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Tatik писал(а): 17 фев 2021, 23:22 лезу к людям со своими советами
получается что так. :hah:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Двигатель 1,9д нужен совет.

Сообщение Tatik »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 18 фев 2021, 11:04 получается что так.
Ну в принципе я полностью согласен... ;) Проще же лишний раз капиталку двигателя сделать, чем патрубоки правильно соединить... Да и где она связь, между пробитой прокладкой, через которую идут газы в систему охлаждения, поведённой головкой и системой охлаждения двигателя...???
890541097 восемь восемь Андрей
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение