Страница 1 из 7

Двигатель 1,9д нужен совет.

Добавлено: 09 июн 2015, 22:37
в.миха
Всем доброго вечера.Болезнь прогрессирует .На выходных ездил смотреть бусик и купил его правда пока не притащил его домой.Бусик 90 ого года квадратиш оптика сиденье передние с подлокотниками задний диван тоже среднего ряда нет.По внешнему виду работы хватает но кроме этого с движком проблемы .Как мне сказал владелец рассухарилса клапан .Движок снят, голова тоже, на поршень толи 3-ий или 2-ой не помню точно есть отпечаток клапана .Голова под замену.Двиг 1,9 диз. Вопросы какие меня мучают.1.Какие ещё могут быть последствия .2.Можно на такой двиг. поставить голову с турбо чтобы увеличить мощь.

Добавлено: 09 июн 2015, 22:44
Виктор Викторович
Где-то давно читал, в Прибалтике турбируют 1Y ки и все гуд.
Без замены поршней и шатунов.

Добавлено: 09 июн 2015, 22:53
Михаил казак
ГБЦ не бывает турбо или нетурбо, они на этих моторах одинаковые. Мощность не от этого.
Отличие этих моторов в поршнях и шатунах, они тоже взаимозаменяемые. 1Y можно турбировать установив на него просто турбину, будет турбомотор с меньшим ресурсом, чем мог бы быть, тут на форуме некоторые экспериментировали.

Добавлено: 09 июн 2015, 23:00
в.миха
Михаил Казак.. Я не правильно выразилса имел ввиду турбо поставить.сколько оно прибавит. И шатуны и поршня с кокого двига и что можно получить после всего этого стоит оно или нет?

Добавлено: 09 июн 2015, 23:04
Виктор Викторович
11 дизельных кобыл добавит

Добавлено: 09 июн 2015, 23:50
ksenon17
1. при встрече клапана с поршнем иногда шатун идет по 3.14зде. хотя иногда еще и колено начинает бить....
2. кол-во пони сильно зависит от того,какая турбина(какое давление наддува),есть ли интеркулер,какой тнвд и какие форсунки....а так по слухам 1,9 и до 200 лысых раскочегаривали некоторые с мех. впрыском...

Добавлено: 10 июн 2015, 11:26
Михаил казак
Всё верно. :=):
Только с прямовпрыскового 1.9TDi мотора 200 л/с - это вполне реально, и ребята с такими моторами есть на форумах. У тебя же речь о форкамерном 1,9TD ( типа AAZ или ABL)с него тоже снять можно, только для него это чревато реальным сокращением срока эксплуатации, но тем не менее...
в.миха писал(а):Михаил Казак.. Я не правильно выразилса имел ввиду турбо поставить.сколько оно прибавит. И шатуны и поршня с кокого двига и что можно получить после всего этого стоит оно или нет?
Я бы на твоём месте искал другой мотор, чем чинить этот, глядишь и дешевле выйдет...

Добавлено: 10 июн 2015, 12:08
в.миха
хз. что делать тоже думаю что не стоит, выйдет дороже ещё доку не довел, делаю по чуть-чуть кручусь как белка три дочери у одной выпускной счас платья-шматья все такое роботаю один , жена на декретном, с работой не очень ,если жена узнает что купил ещё одну то писец. пока притащу а потом видно будет. спасибо за совет.

Добавлено: 10 июн 2015, 13:17
Михаил казак
Пожалуйста.
ksenon17 писал(а):а так по слухам 1,9 и до 200 лысых раскочегаривали некоторые с мех. впрыском...
Кстати сейчас уточню, что 1,9TDi с электронной педалью есть на тюнинговом форуме и 280 л/с, пишут, что это вроде предел для этого мотора пока. С турбобензинки 1,8Т снимают под 400 л/с.

Добавлено: 10 июн 2015, 16:56
ksenon17
я читал про 1,9TDI VW, что 240 пони снимали.... я хочу AAZ раскачать до 100-110 сил...а то стоит без дела в гараже :))) по бензинкам ты промахнулся.... ТАЗоводы с 1,6 мотора умудряются снимать больше 500 пони.если с турбиной... если без турбы,то недели 2 назад познакомился с челом,у кого самаый бычтрый ТАЗ в МСК на атомосфере- 200 лысых с 1,6Л. опять же вот ДЭУ с литровым мотором и мощой в 200 пони :)))правда канеш это все машины.у которых ресурс никакой,а ездить по городу на них нереально из-за полного отсутсвия тяги до 4-5 тыс. оборотов

Добавлено: 18 июн 2015, 13:18
в.миха
1,9д потянет 5ступку с парой 7-32?

Добавлено: 18 июн 2015, 22:24
salavat51
в.миха,
Скоро проэкспериментирую ,отпишусь.
Немаловажно состояние двигла

Добавлено: 19 июн 2015, 19:55
в.миха
Буду ждать новостей

Добавлено: 19 июн 2015, 22:12
olezhok
Что значит потянет? Какой результат хотите?

Добавлено: 19 июн 2015, 22:20
в.миха
Динамика интересна во всех диапазонов какая будет.

Добавлено: 19 июн 2015, 22:35
ЮРА.67
по москве с такой динамикой (ни какой)трудно будет ездить. дыры между передачами очень большие, переключаться с грузом или в горку не реально, или крутить движок до отсечки

Добавлено: 19 июн 2015, 23:03
самокат
CS тоже 5-ти ступку крутит.

Добавлено: 19 июн 2015, 23:03
Карабас - барабас
ЮРА.67 писал(а):дыры между передачами очень большие,
Это как? Передачи на пятиступки подобраны с завода и ни чего туда не воткнешь кроме 5й :=): пара не для его мотора :=) и 5я с горки :lol:

[upd=1434744258][/upd]
самокат писал(а):CS тоже 5-ти ступку крутит.
КАКУЮ :lol: 7/32 7/34 7/38 6/29 6/33

Добавлено: 19 июн 2015, 23:11
самокат
Х,З, бензиновую. На 5-й 100км/ч- 2800об/мин. Хотя динамики явно маловато... Пони мелковаты...

Добавлено: 19 июн 2015, 23:11
ЮРА.67
пара короткая - передачи длинные, оттуда и дыры. такое впечатление, что через передачу переключаешь. вообщем не для дизеля (атмо 1,9) такая коробка.

и кстате, даже самая скоростная 5-ка ААР на стандартных колесах, 185/80 R14 шины (диаметр 651mm):при 2951 оборотах скорость всего 96.56км/ч