Двигатель 1,9д нужен совет.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
- Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
- Откуда: м.о. г.Королёв.
Двигатель 1,9д нужен совет.
Всем доброго вечера.Болезнь прогрессирует .На выходных ездил смотреть бусик и купил его правда пока не притащил его домой.Бусик 90 ого года квадратиш оптика сиденье передние с подлокотниками задний диван тоже среднего ряда нет.По внешнему виду работы хватает но кроме этого с движком проблемы .Как мне сказал владелец рассухарилса клапан .Движок снят, голова тоже, на поршень толи 3-ий или 2-ой не помню точно есть отпечаток клапана .Голова под замену.Двиг 1,9 диз. Вопросы какие меня мучают.1.Какие ещё могут быть последствия .2.Можно на такой двиг. поставить голову с турбо чтобы увеличить мощь.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
ГБЦ не бывает турбо или нетурбо, они на этих моторах одинаковые. Мощность не от этого.
Отличие этих моторов в поршнях и шатунах, они тоже взаимозаменяемые. 1Y можно турбировать установив на него просто турбину, будет турбомотор с меньшим ресурсом, чем мог бы быть, тут на форуме некоторые экспериментировали.
Отличие этих моторов в поршнях и шатунах, они тоже взаимозаменяемые. 1Y можно турбировать установив на него просто турбину, будет турбомотор с меньшим ресурсом, чем мог бы быть, тут на форуме некоторые экспериментировали.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
1. при встрече клапана с поршнем иногда шатун идет по 3.14зде. хотя иногда еще и колено начинает бить....
2. кол-во пони сильно зависит от того,какая турбина(какое давление наддува),есть ли интеркулер,какой тнвд и какие форсунки....а так по слухам 1,9 и до 200 лысых раскочегаривали некоторые с мех. впрыском...
2. кол-во пони сильно зависит от того,какая турбина(какое давление наддува),есть ли интеркулер,какой тнвд и какие форсунки....а так по слухам 1,9 и до 200 лысых раскочегаривали некоторые с мех. впрыском...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Всё верно.
Только с прямовпрыскового 1.9TDi мотора 200 л/с - это вполне реально, и ребята с такими моторами есть на форумах. У тебя же речь о форкамерном 1,9TD ( типа AAZ или ABL)с него тоже снять можно, только для него это чревато реальным сокращением срока эксплуатации, но тем не менее...
Только с прямовпрыскового 1.9TDi мотора 200 л/с - это вполне реально, и ребята с такими моторами есть на форумах. У тебя же речь о форкамерном 1,9TD ( типа AAZ или ABL)с него тоже снять можно, только для него это чревато реальным сокращением срока эксплуатации, но тем не менее...
Я бы на твоём месте искал другой мотор, чем чинить этот, глядишь и дешевле выйдет...в.миха писал(а):Михаил Казак.. Я не правильно выразилса имел ввиду турбо поставить.сколько оно прибавит. И шатуны и поршня с кокого двига и что можно получить после всего этого стоит оно или нет?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
- Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
- Откуда: м.о. г.Королёв.
хз. что делать тоже думаю что не стоит, выйдет дороже ещё доку не довел, делаю по чуть-чуть кручусь как белка три дочери у одной выпускной счас платья-шматья все такое роботаю один , жена на декретном, с работой не очень ,если жена узнает что купил ещё одну то писец. пока притащу а потом видно будет. спасибо за совет.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
я читал про 1,9TDI VW, что 240 пони снимали.... я хочу AAZ раскачать до 100-110 сил...а то стоит без дела в гараже )) по бензинкам ты промахнулся.... ТАЗоводы с 1,6 мотора умудряются снимать больше 500 пони.если с турбиной... если без турбы,то недели 2 назад познакомился с челом,у кого самаый бычтрый ТАЗ в МСК на атомосфере- 200 лысых с 1,6Л. опять же вот ДЭУ с литровым мотором и мощой в 200 пони ))правда канеш это все машины.у которых ресурс никакой,а ездить по городу на них нереально из-за полного отсутсвия тяги до 4-5 тыс. оборотов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
пара короткая - передачи длинные, оттуда и дыры. такое впечатление, что через передачу переключаешь. вообщем не для дизеля (атмо 1,9) такая коробка.
и кстате, даже самая скоростная 5-ка ААР на стандартных колесах, 185/80 R14 шины (диаметр 651mm):при 2951 оборотах скорость всего 96.56км/ч
и кстате, даже самая скоростная 5-ка ААР на стандартных колесах, 185/80 R14 шины (диаметр 651mm):при 2951 оборотах скорость всего 96.56км/ч
8 951 694 70 26
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 12699 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3609 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2161 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 3923 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня