Двигатель 1,9д нужен совет.

в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Двигатель 1,9д нужен совет.

Сообщение в.миха »

Всем доброго вечера.Болезнь прогрессирует .На выходных ездил смотреть бусик и купил его правда пока не притащил его домой.Бусик 90 ого года квадратиш оптика сиденье передние с подлокотниками задний диван тоже среднего ряда нет.По внешнему виду работы хватает но кроме этого с движком проблемы .Как мне сказал владелец рассухарилса клапан .Движок снят, голова тоже, на поршень толи 3-ий или 2-ой не помню точно есть отпечаток клапана .Голова под замену.Двиг 1,9 диз. Вопросы какие меня мучают.1.Какие ещё могут быть последствия .2.Можно на такой двиг. поставить голову с турбо чтобы увеличить мощь.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Где-то давно читал, в Прибалтике турбируют 1Y ки и все гуд.
Без замены поршней и шатунов.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

ГБЦ не бывает турбо или нетурбо, они на этих моторах одинаковые. Мощность не от этого.
Отличие этих моторов в поршнях и шатунах, они тоже взаимозаменяемые. 1Y можно турбировать установив на него просто турбину, будет турбомотор с меньшим ресурсом, чем мог бы быть, тут на форуме некоторые экспериментировали.
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Сообщение в.миха »

Михаил Казак.. Я не правильно выразилса имел ввиду турбо поставить.сколько оно прибавит. И шатуны и поршня с кокого двига и что можно получить после всего этого стоит оно или нет?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

11 дизельных кобыл добавит
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

1. при встрече клапана с поршнем иногда шатун идет по 3.14зде. хотя иногда еще и колено начинает бить....
2. кол-во пони сильно зависит от того,какая турбина(какое давление наддува),есть ли интеркулер,какой тнвд и какие форсунки....а так по слухам 1,9 и до 200 лысых раскочегаривали некоторые с мех. впрыском...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Всё верно. :=):
Только с прямовпрыскового 1.9TDi мотора 200 л/с - это вполне реально, и ребята с такими моторами есть на форумах. У тебя же речь о форкамерном 1,9TD ( типа AAZ или ABL)с него тоже снять можно, только для него это чревато реальным сокращением срока эксплуатации, но тем не менее...
в.миха писал(а):Михаил Казак.. Я не правильно выразилса имел ввиду турбо поставить.сколько оно прибавит. И шатуны и поршня с кокого двига и что можно получить после всего этого стоит оно или нет?
Я бы на твоём месте искал другой мотор, чем чинить этот, глядишь и дешевле выйдет...
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Сообщение в.миха »

хз. что делать тоже думаю что не стоит, выйдет дороже ещё доку не довел, делаю по чуть-чуть кручусь как белка три дочери у одной выпускной счас платья-шматья все такое роботаю один , жена на декретном, с работой не очень ,если жена узнает что купил ещё одну то писец. пока притащу а потом видно будет. спасибо за совет.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Пожалуйста.
ksenon17 писал(а):а так по слухам 1,9 и до 200 лысых раскочегаривали некоторые с мех. впрыском...
Кстати сейчас уточню, что 1,9TDi с электронной педалью есть на тюнинговом форуме и 280 л/с, пишут, что это вроде предел для этого мотора пока. С турбобензинки 1,8Т снимают под 400 л/с.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я читал про 1,9TDI VW, что 240 пони снимали.... я хочу AAZ раскачать до 100-110 сил...а то стоит без дела в гараже :))) по бензинкам ты промахнулся.... ТАЗоводы с 1,6 мотора умудряются снимать больше 500 пони.если с турбиной... если без турбы,то недели 2 назад познакомился с челом,у кого самаый бычтрый ТАЗ в МСК на атомосфере- 200 лысых с 1,6Л. опять же вот ДЭУ с литровым мотором и мощой в 200 пони :)))правда канеш это все машины.у которых ресурс никакой,а ездить по городу на них нереально из-за полного отсутсвия тяги до 4-5 тыс. оборотов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Сообщение в.миха »

1,9д потянет 5ступку с парой 7-32?
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

в.миха,
Скоро проэкспериментирую ,отпишусь.
Немаловажно состояние двигла
Салават +7 9944061905
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Сообщение в.миха »

Буду ждать новостей
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Что значит потянет? Какой результат хотите?
Изображение
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Сообщение в.миха »

Динамика интересна во всех диапазонов какая будет.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

по москве с такой динамикой (ни какой)трудно будет ездить. дыры между передачами очень большие, переключаться с грузом или в горку не реально, или крутить движок до отсечки
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
самокат
Друг клуба
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
Бус: vw t3. 1.6D
Откуда: Краснодарский кр.

Сообщение самокат »

CS тоже 5-ти ступку крутит.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

ЮРА.67 писал(а):дыры между передачами очень большие,
Это как? Передачи на пятиступки подобраны с завода и ни чего туда не воткнешь кроме 5й :=): пара не для его мотора :=) и 5я с горки :lol:

[upd=1434744258][/upd]
самокат писал(а):CS тоже 5-ти ступку крутит.
КАКУЮ :lol: 7/32 7/34 7/38 6/29 6/33
Аватара пользователя
самокат
Друг клуба
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
Бус: vw t3. 1.6D
Откуда: Краснодарский кр.

Сообщение самокат »

Х,З, бензиновую. На 5-й 100км/ч- 2800об/мин. Хотя динамики явно маловато... Пони мелковаты...
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

пара короткая - передачи длинные, оттуда и дыры. такое впечатление, что через передачу переключаешь. вообщем не для дизеля (атмо 1,9) такая коробка.

и кстате, даже самая скоростная 5-ка ААР на стандартных колесах, 185/80 R14 шины (диаметр 651mm):при 2951 оборотах скорость всего 96.56км/ч
8 951 694 70 26
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение