Двигатель 1,9д нужен совет.

Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

самокат писал(а):Хотя динамики явно маловато...
НЕ крутит он ее а еле раскручивает :lol:

[upd=1434745372][/upd]
ЮРА.67 писал(а):2951 оборотах скорость всего 96.56км/ч
В Вологде моя коробочка катается с 0.78 :=): 120
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

ну так и с 1,9 можно 150 лысых снять
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Вот когда снимет тогда пусть и втыкает себе такую коробку :lol: а то он ее ушатает
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11898
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну с горы при попутном ветре он с 1,9D он может до 200 снять....если уклон больше 30 градусов :rolf:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

ksenon17 писал(а):ну с горы при попутном ветре он с 1,9D
А если снять коробку еще быстрей побежит :rolf:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11898
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

не,чем больше масса,тем быстрее.....по крайнем мере на дозвуковых скоростях :clap: так что если снимать,то положив в салоне....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Принятая величина свободного падения - 9.8 метра в секунду за секунду в независимости от массы ! Ещё в школе на физике проводили простейший опыт ... Взять к примеру маковое зёрнышко и перо ( масса примерно одинаковая) и бросить, зёрнышко упадёт быстрее(значит и скорость падения будет больше). В данном случае важна площадь. Ещё один пример, человек с парашютом и без. С парашютом масса больше, а падает медленнее ... :punk: :har:
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11898
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну мы ж не звери,у нас пока до свободного падения не дошло,мы с горы бус спускаем...и тут, сильнее разгонится тот,чья масса больше :=): именно потому что у него больше энерция,и ему будет проще преодолеть аэродинамическое сопротивление...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій »

Кто ставил 1.9мотор.как с давлением масла после длительного простоя?там ужэ свой маслонасос или наш родной вместе с поддоном
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

анатолій писал(а):Кто ставил 1.9мотор.как с давлением масла после длительного простоя?там ужэ свой маслонасос или наш родной вместе с поддоном
Перед тем ,как поставить 1,9 я не знал сколько он простоял без работы. Но на СТО мне его запустили на коленке со второй попытки. При смене мотора поменяли и поддон и маслонасос ( со снятого 1,6). Поставил дополнительный стрелочный прибор давления масла от ваз 06---на холодную показывает 6-7, на прогретом--2атм, при добавлении газа--соответственно и возрастает давление. За точность не скажу--сравнить показания электрики и механики путем установки мех. манометра---руки не доходят :cry: .
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій »

У меня пока jx бегает при запуске матора показует
Давление 4а на прогретом на хх 1.5по трасе при скорости 80км 2.шло пора деньги копить
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій »

Купил я 1.9тд,как узнать буквеную ксификацыу матора где искать
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Сначала купил, а теперь будешь искать? :clap2: Там же где и на 1,6тд (выше масло-фильтра).
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Мотор 1,9TD есть в одном варианте, если его сняли с легкового авто, это AAZ (75 л/с), и во втором варианте, если сняли с Т4, то ABL (68 л/с, но чаще всего на тяжелом Т4 он чахнет раньше, чем на легковых авто). :shuff:
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій »

Всем спасибо,завтра буду искать

[upd=1444254360][/upd]
Сколько салЯры ест 1.9 ТД по трасе
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

Михаил казак писал(а):Мотор 1,9TD есть в одном варианте, если его сняли с легкового авто, это AAZ (75 л/с), и во втором варианте, если сняли с Т4, то ABL (68 л/с, но чаще всего на тяжелом Т4 он чахнет раньше, чем на легковых авто). :shuff:
да ну , правда что ли ? сколько ты проехал на том и другом ? ABL дефорсированный , крутится меньше . у моего знакомого на Т4 пробег был 860000 км с одной капиталкой где то на 700-800. сняли для замены на ТДИ.
а вообще по ходу ABL лучший из вихрекамерных 1,9 ТД.
Анатолий , 1,9 ест больше чем 1,6. а там уж как будешь педалировать , какую коробку поставишь , сколько груза и т.д.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Сообщение Стасон »

diesel maniac писал(а):Михаил казак писал(а):
Мотор 1,9TD есть в одном варианте, если его сняли с легкового авто, это AAZ (75 л/с), и во втором варианте, если сняли с Т4, то ABL (68 л/с, но чаще всего на тяжелом Т4 он чахнет раньше, чем на легковых авто).
да ну , правда что ли ? сколько ты проехал на том и другом ? ABL дефорсированный , крутится меньше . у моего знакомого на Т4 пробег был 860000 км с одной капиталкой где то на 700-800. сняли для замены на ТДИ.
а вообще по ходу ABL лучший из вихрекамерных 1,9 ТД.
Анатолий , 1,9 ест больше чем 1,6. а там уж как будешь педалировать , какую коробку поставишь , сколько груза и т.д.
ABL и AAZ абсолютно одинаковые два мотора, отличие только в том что на AAZ ставили другие тнвд - с корректировкой топлива по давлению надува, были насосы с мех корректировкой зависяшей от оборотов ТНВД (грубо говоря центробежный регулятор) а были со связью с впускным коллектором трубкой., последний чуть резвее но незначительно

А насчет расхода- я на два буса вместо 1.6 поставил 1.9 AAZты, и как не странно расход упал - обьясняется это там что там где 1.6 не тянул и его надо кочегарить в пол, 1.9 легко справляется на меньших оборотах.

1й стоит на бусе с кпп 4.85+0.85 ( с ТНВД без прямой связи) ест по городу в спокойном режиме меньше 7ми литров на сотню
2й стоит на бусе с кпп 5.43+0.78 (ТНВД с корректеровкой по давлению) ест в городе 7.5-8 л с отключенным передком, на полном приводе 9л/100
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Стасон писал(а):ABL и AAZ абсолютно одинаковые два мотора, отличие только в том что на AAZ ставили другие тнвд - с корректировкой топлива по давлению надува, были насосы с мех корректировкой зависяшей от оборотов ТНВД (грубо говоря центробежный регулятор) а были со связью с впускным коллектором трубкой., последний чуть резвее но незначительно
Точно. :=):
diesel maniac писал(а): у моего знакомого на Т4 пробег был 860000 км с одной капиталкой где то на 700-800.
Звезда героя Т4 однозначно. :=): И вот примерно с таким пробегом их чаще всего и продают. Не выбрасывать же. То есть, моторы с пробегом под 700 000 снятые с Гольфа и Т4 выглядят внутри одинаково? Хотя если на Т4 ездил дедушка к бабушке (для этого же Т4 покупают), а на Гольфе цемент возили в горах насыпом, под крышу, то да, на Т4 мотор будет выглядеть лучше, тут я соглашусь.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

конечно же ! а потом многие верят что за тридцатку можно найти хороший мотор ))) он же свежее , зачем чинить 1,6 ? ))) или зачем свой 1,9 капиталить ? )))
только что то не гольфах тоже не сильно много распрекрасных , бодрых моторов. и вообще последнее время вижу что многие Г3 гораздо помойнее Г2.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Сообщение Стасон »

Вот так я и свой купил а потом капиталил
Первый дядьке попался более мение живой, ещё ездит, а мой вообше труп, масло жрал ведрами, а при вскрытии обнаружилось что была сорвана шпонка коленвала - востановлена сваркой, и были воткнуты клапана от бензинового мотора толи 2Е толь ешё с какого то.., но блок в норме.
После капиталки всё гуд! только вот турбина кровь пьет...


НУУУ а насчет пробега я не знаю.... что то много очень 700 тыс. км, и без капиталки, хоть бы 350-400 проехал
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение