Страница 2 из 7

Добавлено: 19 июн 2015, 23:18
Карабас - барабас
самокат писал(а):Хотя динамики явно маловато...
НЕ крутит он ее а еле раскручивает :lol:

[upd=1434745372][/upd]
ЮРА.67 писал(а):2951 оборотах скорость всего 96.56км/ч
В Вологде моя коробочка катается с 0.78 :=): 120

Добавлено: 19 июн 2015, 23:28
ЮРА.67
ну так и с 1,9 можно 150 лысых снять

Добавлено: 19 июн 2015, 23:33
Карабас - барабас
Вот когда снимет тогда пусть и втыкает себе такую коробку :lol: а то он ее ушатает

Добавлено: 20 июн 2015, 00:13
ksenon17
ну с горы при попутном ветре он с 1,9D он может до 200 снять....если уклон больше 30 градусов :rolf:

Добавлено: 20 июн 2015, 00:23
Карабас - барабас
ksenon17 писал(а):ну с горы при попутном ветре он с 1,9D
А если снять коробку еще быстрей побежит :rolf:

Добавлено: 20 июн 2015, 00:34
ksenon17
не,чем больше масса,тем быстрее.....по крайнем мере на дозвуковых скоростях :clap: так что если снимать,то положив в салоне....

Добавлено: 20 июн 2015, 05:07
кубанец
Принятая величина свободного падения - 9.8 метра в секунду за секунду в независимости от массы ! Ещё в школе на физике проводили простейший опыт ... Взять к примеру маковое зёрнышко и перо ( масса примерно одинаковая) и бросить, зёрнышко упадёт быстрее(значит и скорость падения будет больше). В данном случае важна площадь. Ещё один пример, человек с парашютом и без. С парашютом масса больше, а падает медленнее ... :punk: :har:

Добавлено: 20 июн 2015, 11:08
ksenon17
ну мы ж не звери,у нас пока до свободного падения не дошло,мы с горы бус спускаем...и тут, сильнее разгонится тот,чья масса больше :=): именно потому что у него больше энерция,и ему будет проще преодолеть аэродинамическое сопротивление...

Добавлено: 02 сен 2015, 22:56
анатолій
Кто ставил 1.9мотор.как с давлением масла после длительного простоя?там ужэ свой маслонасос или наш родной вместе с поддоном

Добавлено: 03 сен 2015, 17:13
Боня
анатолій писал(а):Кто ставил 1.9мотор.как с давлением масла после длительного простоя?там ужэ свой маслонасос или наш родной вместе с поддоном
Перед тем ,как поставить 1,9 я не знал сколько он простоял без работы. Но на СТО мне его запустили на коленке со второй попытки. При смене мотора поменяли и поддон и маслонасос ( со снятого 1,6). Поставил дополнительный стрелочный прибор давления масла от ваз 06---на холодную показывает 6-7, на прогретом--2атм, при добавлении газа--соответственно и возрастает давление. За точность не скажу--сравнить показания электрики и механики путем установки мех. манометра---руки не доходят :cry: .

Добавлено: 07 сен 2015, 15:46
анатолій
У меня пока jx бегает при запуске матора показует
Давление 4а на прогретом на хх 1.5по трасе при скорости 80км 2.шло пора деньги копить

Добавлено: 07 окт 2015, 18:56
анатолій
Купил я 1.9тд,как узнать буквеную ксификацыу матора где искать

Добавлено: 07 окт 2015, 19:10
denzas
Сначала купил, а теперь будешь искать? :clap2: Там же где и на 1,6тд (выше масло-фильтра).

Добавлено: 07 окт 2015, 19:34
Михаил казак
Мотор 1,9TD есть в одном варианте, если его сняли с легкового авто, это AAZ (75 л/с), и во втором варианте, если сняли с Т4, то ABL (68 л/с, но чаще всего на тяжелом Т4 он чахнет раньше, чем на легковых авто). :shuff:

Добавлено: 07 окт 2015, 23:56
анатолій
Всем спасибо,завтра буду искать

[upd=1444254360][/upd]
Сколько салЯры ест 1.9 ТД по трасе

Добавлено: 08 окт 2015, 05:07
diesel maniac
Михаил казак писал(а):Мотор 1,9TD есть в одном варианте, если его сняли с легкового авто, это AAZ (75 л/с), и во втором варианте, если сняли с Т4, то ABL (68 л/с, но чаще всего на тяжелом Т4 он чахнет раньше, чем на легковых авто). :shuff:
да ну , правда что ли ? сколько ты проехал на том и другом ? ABL дефорсированный , крутится меньше . у моего знакомого на Т4 пробег был 860000 км с одной капиталкой где то на 700-800. сняли для замены на ТДИ.
а вообще по ходу ABL лучший из вихрекамерных 1,9 ТД.
Анатолий , 1,9 ест больше чем 1,6. а там уж как будешь педалировать , какую коробку поставишь , сколько груза и т.д.

Добавлено: 08 окт 2015, 07:36
Стасон
diesel maniac писал(а):Михаил казак писал(а):
Мотор 1,9TD есть в одном варианте, если его сняли с легкового авто, это AAZ (75 л/с), и во втором варианте, если сняли с Т4, то ABL (68 л/с, но чаще всего на тяжелом Т4 он чахнет раньше, чем на легковых авто).
да ну , правда что ли ? сколько ты проехал на том и другом ? ABL дефорсированный , крутится меньше . у моего знакомого на Т4 пробег был 860000 км с одной капиталкой где то на 700-800. сняли для замены на ТДИ.
а вообще по ходу ABL лучший из вихрекамерных 1,9 ТД.
Анатолий , 1,9 ест больше чем 1,6. а там уж как будешь педалировать , какую коробку поставишь , сколько груза и т.д.
ABL и AAZ абсолютно одинаковые два мотора, отличие только в том что на AAZ ставили другие тнвд - с корректировкой топлива по давлению надува, были насосы с мех корректировкой зависяшей от оборотов ТНВД (грубо говоря центробежный регулятор) а были со связью с впускным коллектором трубкой., последний чуть резвее но незначительно

А насчет расхода- я на два буса вместо 1.6 поставил 1.9 AAZты, и как не странно расход упал - обьясняется это там что там где 1.6 не тянул и его надо кочегарить в пол, 1.9 легко справляется на меньших оборотах.

1й стоит на бусе с кпп 4.85+0.85 ( с ТНВД без прямой связи) ест по городу в спокойном режиме меньше 7ми литров на сотню
2й стоит на бусе с кпп 5.43+0.78 (ТНВД с корректеровкой по давлению) ест в городе 7.5-8 л с отключенным передком, на полном приводе 9л/100

Добавлено: 08 окт 2015, 08:44
Михаил казак
Стасон писал(а):ABL и AAZ абсолютно одинаковые два мотора, отличие только в том что на AAZ ставили другие тнвд - с корректировкой топлива по давлению надува, были насосы с мех корректировкой зависяшей от оборотов ТНВД (грубо говоря центробежный регулятор) а были со связью с впускным коллектором трубкой., последний чуть резвее но незначительно
Точно. :=):
diesel maniac писал(а): у моего знакомого на Т4 пробег был 860000 км с одной капиталкой где то на 700-800.
Звезда героя Т4 однозначно. :=): И вот примерно с таким пробегом их чаще всего и продают. Не выбрасывать же. То есть, моторы с пробегом под 700 000 снятые с Гольфа и Т4 выглядят внутри одинаково? Хотя если на Т4 ездил дедушка к бабушке (для этого же Т4 покупают), а на Гольфе цемент возили в горах насыпом, под крышу, то да, на Т4 мотор будет выглядеть лучше, тут я соглашусь.

Добавлено: 08 окт 2015, 18:23
diesel maniac
конечно же ! а потом многие верят что за тридцатку можно найти хороший мотор ))) он же свежее , зачем чинить 1,6 ? ))) или зачем свой 1,9 капиталить ? )))
только что то не гольфах тоже не сильно много распрекрасных , бодрых моторов. и вообще последнее время вижу что многие Г3 гораздо помойнее Г2.

Добавлено: 08 окт 2015, 19:30
Стасон
Вот так я и свой купил а потом капиталил
Первый дядьке попался более мение живой, ещё ездит, а мой вообше труп, масло жрал ведрами, а при вскрытии обнаружилось что была сорвана шпонка коленвала - востановлена сваркой, и были воткнуты клапана от бензинового мотора толи 2Е толь ешё с какого то.., но блок в норме.
После капиталки всё гуд! только вот турбина кровь пьет...


НУУУ а насчет пробега я не знаю.... что то много очень 700 тыс. км, и без капиталки, хоть бы 350-400 проехал