Страница 4 из 7

Добавлено: 17 окт 2015, 22:44
анатолій
Поделюсь я своим опытом:Я на свой не давно купленный
ААЗ поставил свой ТНДВ с 1.6тд вместе с кронштейном от 1.6 немного пришлоси с защитой ремня по играется атак всьо ок

Добавлено: 03 ноя 2015, 21:53
анатолій
Здрасти бусоводы,во нашло я себе приключение с1.9тд теперь если резко газу дам то сцепление пробуксовует,когда ставил не давно то выглядело как новое и ещё САХС на нём выбито посоветуйте
Шо делать????

Добавлено: 03 ноя 2015, 22:42
Михаил казак
Или попало туда масло, или перетянут выжимной, "или одно из двух"(С)(Следствие ведут колобки). :=):
Свободный ход у вилки с выжимным есть?

Добавлено: 04 ноя 2015, 00:57
monsterochek
анатолій, Я из штатного дизельного штока сделал регулируемый(подрезал на 10мм шток, нарезал резьбу,по моему м 10,накрутил гайку ,потом на шток надел стальную трубочку ,а с торца трубочки болтик 10 с скруглённой на точиле головкой)теперь имею возможность регулировки под любое сцепление.По времени это займёт час и возможно избавит вас от ненужной работы по съёму кпп.

Добавлено: 04 ноя 2015, 08:37
Стасон
monsterochek писал(а):анатолій, Я из штатного дизельного штока сделал регулируемый(подрезал на 10мм шток, нарезал резьбу,по моему м 10,накрутил гайку ,потом на шток надел стальную трубочку ,а с торца трубочки болтик 10 с скруглённой на точиле головкой)теперь имею возможность регулировки под любое сцепление.По времени это займёт час и возможно избавит вас от ненужной работы по съёму кпп.
....и добавит пробуксовку сцепления вот там и иши проблему

Добавлено: 04 ноя 2015, 13:14
monsterochek
В том всё и дело,что цель сделать шток короче штатного(при самом вернем положении регулировочной гайки)с возможностью удлинить его больше штатного .Поэтому появляется возможность чёткой регулировки -хотите с свободным ходом или без него ,но с минимальным нажатием на лепестки корзины.

Добавлено: 05 ноя 2015, 21:17
Боня
monsterochek, У меня тоже стоит регулируемый шток и я тоже думал, что будет регулироваться свободный ход педали сцепления *(как на моем москвиче), но оказалось, что регулировкой этого штока регулируется только положение поршня внутри цилиндра :red: .

Добавлено: 05 ноя 2015, 23:21
санек воронеж
Точно я тоже об этом не раз писал.Такой шток поможет только в том случае если цилиндр подтекает в одном протертом месте а регулируемым штоком поршень перемещается в другое место и цилиндр не течет.

1У+АВD

Добавлено: 15 ноя 2015, 21:23
salavat51
в.миха писал(а):в.миха » 19.06.2015, 20:55
Буду ждать новостей
Вот уже откатал на откапиталенном блоке 1У около 1000км,пора поменять м\фильтр и залить п\синтетику.
Сегодня поехал на дачу с целью снять насосную станцию,опустошить бойлер,продуть систему.
Заодно помыл бусю.
Из впечатлений связки 1У+АВD(4.83)- замедлилась динамика разгона с 80 до 120,из плюсов (правда на слух,тахометра нет) на скорости 100 оборотов движок делает оборотов намного меньше чем с АВR(5,5) Так что для дизеля вполне приемлемая коробка.
На передке все еще летняя резина

Добавлено: 18 ноя 2015, 18:20
samson
У меня сперва была 4,85, по городу вполне себе, сейчас 4,57 что для трассы на больших колесах предпочтительней, а грязь месить уже стремно: не прибавишь газу - глохнет. Диск(настоящий) отходил не больше 40тыс, поменял на экзистовский JP, который оказался толще и штатная регулировка не справилась - удлинял шток.

Добавлено: 19 ноя 2015, 22:28
salavat51
Скоро проэкспериментирую связку 1У TD+ КПП DT(4?57)

[upd=1447961644]DT[/upd]
Летом подготовил КПП DT-коробка соли не видала

Добавлено: 16 янв 2016, 15:09
анатолій
Здрасте,ну шо там с сцеплением как его вдосконолеть щоб не буксувало

Добавлено: 17 июл 2017, 12:39
анатолій
Прошу советуйте,ГБЦ вся в трещинах,варить нет смисла.можно ли поставить ГБЦ с 1.6 на 1.9.здес клапана випускниє чуток по менше как 1.9.

[upd=1500293311][/upd]
Прошу советуйте,ГБЦ вся в трещинах,варить нет смисла.можно ли поставить ГБЦ с 1.6 на 1.9.здес клапана випускниє чуток по менше как 1.9.

[upd=1500293452][/upd]
Во еще вопрос,цельнометалическая прокладка она одноразовая или можно поставить если нету повреждений

Добавлено: 17 июл 2017, 16:05
denzas
анатолій писал(а):цельнометалическая прокладка она одноразовая или можно поставить если нету повреждений
Меняй.
анатолій писал(а):можно ли поставить ГБЦ с 1.6 на 1.9
Можно, но осторожно :shuff:

Добавлено: 22 июл 2017, 15:43
анатолій
Снова за советом,на четвертом целиндре стучит форсунка я три штукі менял таже история.

Добавлено: 22 июл 2017, 20:52
kudrik
анатолій писал(а):на четвертом целиндре стучит форсунка я три штукі менял таже история.
Переставь нагнетательный клапан, на 4-й секции ТНВД от другого (подменного) насоса.
И проверь ОБЯЗАТЕЛЬНО правильность крепления ТНВД (4 точки) и установку стяжных хомутов(с рез. прокладкой) на трубки ВД.

Добавлено: 22 июл 2017, 22:59
denzas
А точно форсунка?
Как состояние 4-го цилиндра?

Добавлено: 27 июл 2017, 20:46
Виталий_Витебск
Здравствуйте! У меня такая проблема появилась: разгоняюсь на 3й передаче до 50 и на 4й до 60 - появляется мощный гул и вибрация, набираю скорость выше(75-80) гул и вибрация пропадают. Мотор 1.9 1у. Подскажите куда смотреть!

Добавлено: 27 июл 2017, 21:24
Сергей
Виталий_Витебск, поддомкратить одно колесо, завести двигатель и включать скорости и слушать и смотреть
потом с другой стороны :red:

Двигатель 1,9д нужен совет.

Добавлено: 27 авг 2019, 11:41
Roman S
Из выше прочитаного, поставить ГБЦ от 1,6 шайбовую вместо ГБЦ 1,9 гидрокомпенсаторной допустимо?
- какие вихревые движки станут на место jx с минимальными переделками?
- плюсы вихревых движок?
- подскажите пожалуйста номерок поршня 80.05 и колец к ним