Страница 1 из 2
Переборка турбоса на AAZ
Добавлено: 24 июн 2015, 21:15
Green Rocket
На моем AAZ полетел "турбос".
Симптомы:
слабый прием
большой расход топлива и масла
дыма из трубы практически нет.
Так как на этом бусе езжу не сам (а водитель, далекий от этих тем), то , честно говоря прочухал не сразу.....
Вот небольшой фотоотчет по перебору.
В темах поднимался вопрос про то, что такое "картридж для турбокомпрессора", в моем случае, как раз замена картриджа (по сути всей турбины без горячей улитки).
Картридж с холодной улиткой обошелся мне в 300 зелени.
После установки бус полетел.
Теперь дело за расходом, будем наблюдать...
Добавлено: 24 июн 2015, 21:59
St_angel
Надо было горячую улитку мне привезти я бы её отпесочил как раз эти дни в дрсу работал
Добавлено: 24 июн 2015, 23:03
Green Rocket
Так я сам ее отпесочил и покрасил....
Добавлено: 24 июн 2015, 23:20
Dимон
Дима! поставь специально для водятла реле №31 по vw, оно заменит турбо-таймер

Добавлено: 24 июн 2015, 23:34
kovrovetz
А есть варианты калитку на горячей части расшевелить? А то ни в какую...Или не имеет смысла, проще другую турбу искать?
Добавлено: 24 июн 2015, 23:41
St_angel
Да есть там таймер просто время пришло
Добавлено: 24 июн 2015, 23:59
Dимон
kovrovetz писал(а):А есть варианты калитку на горячей части расшевелить? А то ни в какую...Или не умеет смысла, проще другую турбу искать?
Профессиональная автохимия для откиси болтов поможет но не за пять минут.
Добавлено: 25 июн 2015, 00:15
ksenon17
Для начала можно в ведро с соляной закинуть на недельку попробовать.
Добавлено: 25 июн 2015, 10:03
кубик рубик
А можно поподробней насчет турботаймера,что куда надо поставить?

Добавлено: 25 июн 2015, 10:08
kovrovetz
ksenon17, в ведро с соляНой или соляРой)))
Добавлено: 25 июн 2015, 10:37
Dимон
кубик рубик писал(а):кубик рубик » 24 минуты назад
А можно поподробней насчет турботаймера,что куда надо поставить?
Реле задерки устанавливается на машины с кондиционером и обеспечивает вращение вентиляторов на радиаторе после остановки дрыгателя еще некоторое время, если в место вентиляторов будет система зажигания двс то получится простейший турбр-таймер

Добавлено: 25 июн 2015, 11:06
ksenon17
ога..которая с грибами

канеш солярой,просто печатал вслепую на клаве,где русские буквы уже не видно..такштааааа,панимашта...сорри за очепятки

Добавлено: 25 июн 2015, 11:14
Dимон
Да Стас я тебя понимаю, у меня черная клава с черными по факту буквами

Добавлено: 25 июн 2015, 11:30
ksenon17
а у меня они стесались просто,я же флудер известный

Добавлено: 29 июн 2015, 19:36
Green Rocket
Бросил в соляру.... Через три дня, с трудом, отмокла....
Добавлено: 29 июн 2015, 20:39
Стасон
Green Rocket а ккаого года AAZ что турбина на трёх болтах, или это уже сам менял коллектор и турбину от 1Z
Добавлено: 29 июн 2015, 20:56
salavat51
Стасон, У меня гольфовский AAZ 93г где коллектор и горячая улитка на 3 болта,хотя этого года пассаты шли на 4 болта
Добавлено: 29 июн 2015, 21:39
Серега679
а нету номерочка для заказа этой штуки???
на пассате крыльчатка болтается страшно и патрубки в масле внутри(((
Добавлено: 29 июн 2015, 21:50
Стасон
salavat51 писал(а):У меня гольфовский AAZ 93г где коллектор и горячая улитка на 3 болта,хотя этого года пассаты шли на 4 болта
У меня Гольфовский AAZ 94го года и на 4 болта, и у дядьки на бусе 93го, тоже на 4 болта
Добавлено: 29 июн 2015, 21:52
ksenon17
а не дешевле купить б\у турбос с люфтом? но с целой крыльчаткой....такие шалабашки не дороже пары косрей выходят,а многие их ваще на пиво обменять готовы... сопсно я так и сделал
