Умер 1,6 CS

Ответить
Аватара пользователя
Slavvv89
Друг клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 15:19
Бус: T3 1.6 D CS
Откуда: Россия, Ростовская область, Верхнедонской район, ст Казанская

Умер 1,6 CS

Сообщение Slavvv89 »

Почему-то начал кушать масло ведрам, (3 литра на 50 км), течи нигде нет, и вот застучал.....Вопрос заключается в следующем : Можно ли поменять поршневую, не снимая ГБЦ? ? ? Если нет выработки в цилиндрах(минимальна), может обойтись только колечками? Что может постукивать(может разлом поршня по пальцу? Или все же что-то другое?
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Только вскрывать, все остальное - гадание. Как говориться, вскрытие покажет. Авантюры капиталки без снятия лучше не рассматривать.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Slavvv89
Друг клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 15:19
Бус: T3 1.6 D CS
Откуда: Россия, Ростовская область, Верхнедонской район, ст Казанская

Сообщение Slavvv89 »

Тоесть расточка блока в любом случае?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Конечно.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
n_v_l_a
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:35
Бус: Т3 Caravelle 1.7D
Откуда: Кыргызстан Бишкек

Сообщение n_v_l_a »

То-ли я не понел.... Но в чем проблема снять ГБЦ (головку блока цилиндров) 10 болтов открутить? учитывая что снимать коленвал без скидывания движка, это настоящий геморой! Скинь голову, сними поддон , открути шатуны,вытащи все поршни, померь цилиндры , померь поршни, (крайний вариант купи кольца померь их в цилиндрах ,замерь зазор на замках колец если все ок меняй) если нет тогда только снятие движка и расточка! а кольца в краинем случае можно вернуть, если на рынке береш!
Аватара пользователя
дизель 333
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
Откуда: МО Монино-Минск

Сообщение дизель 333 »

Slavvv89 писал(а):не снимая ГБЦ? ? ?
Это как в том анекдоте про гинеколога, который откапиталил мотор через выхлопную трубу :lol: :lol: :lol:
Люблю трассу М-1 Мой номер +7903 11зеро 08 07
Аватара пользователя
Slavvv89
Друг клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 15:19
Бус: T3 1.6 D CS
Откуда: Россия, Ростовская область, Верхнедонской район, ст Казанская

Сообщение Slavvv89 »

дизель 333, Вам ребята лишь поржать, да обосрать! А как дать дельный совет, у многих залипает....Может быть, вы тоже нихерашеньки не соображаете???
У меня и без ваших издёвок хватает грусти....Если не можете дельного ничего ответить, так лучше сидите и не пишите нечего!!!
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

Нет, без снятия головы поршни не снять, и даже не посмотреть на состояние колец.

Прошу прощения у топикастра, за то что влажу в тему своими вопросами.
Компрессия 26,32,32,24 жор масла в 4-м цилиндре, во время замеров капнули масла в цилиндры компресия поднялась в крайних цилиндрах до 30.
В планах поменять кольца на такой же размер, только в крайних цилиндрах, кто то говорит, что менять сразу во всех,(я изначально не хотел трогать 2 и 3-й цилиндры) кто то говорит чтоб заодно поменял и вкладыши. Так вот вопрос форумчанам, вкладыши менять без обработки коленвала можно?
+37529 7151три8три
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Сообщение XMike777 »

Да помолись и езжай дальше. Если проблема не исчезнет, плохо молился.
А если сертезно, то:
1 так движки не делают, как многие здесь рассуждают! Посчитайте расходники, масло, прокладки, сальники, те же кольца, поршни, клапана и рочее + трудозатраты.
2. Дешевле будет купить контрактный двигатель и менять их как масло, каждые 6-8 тыс км.
3. Не говорю уже умные слова про хон и что блок точат под поршни, а по уму их ещё и на весах вывешивают.
4 ещё надо найти место где гарантировано, за ваши деньги, сделают хорошо, будь то притирка клапанов, или их седел, или смена направляющих тех же клапанов, и ещё куча, куча тонкостей...
Так что не морчте голову по поводу снять поршни через анальное отверстие и либо делайте как оно расчитано к ремонту, либо в очередь за контрактным либо другим двиглом.
Или на форум садо-мазо-извращенцев.
Ps_ сам катаюсь на правильно откапиталеном jx с мокрым кульком и прочими усовершенствованиями и не болит голова... Уже четвёртый или пятый год.
Только масло и фильтры вовремя меняю......
Чего и вам желаю.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

если есть яма и лень заморачиваться в надежде на правильность, то можно как предложил n_v_l_a снять разобрать и промерить, если все еще походит, то поменять то что не походит, уйдет день с перекурами и чаепитием
если уже кирдык, элипсность и все такое - снимать и делать уже по человечески, и да, как говорил XMike777, при покупке поршней - обязательно взвешивать, это не по хорошему, делать или не делать, а обязательно
или действительно купить другой бу двиг и ездить до новых побед, а этот неспешно правильно капиталить
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Slavvv89
Друг клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 15:19
Бус: T3 1.6 D CS
Откуда: Россия, Ростовская область, Верхнедонской район, ст Казанская

Сообщение Slavvv89 »

Eugeniy, Всё как всегда упирается в финансы!!! Элипсность как проверить? или ее глазом видно?
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

А где гарантия, что у "нового" двига всё в порядке?
Вот один форумчанин в соседней ветке продаёт авто с контрактным движком ААЗ, у которого отвалилась шпонка и клапана встретились...
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Slavvv89
Друг клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 15:19
Бус: T3 1.6 D CS
Откуда: Россия, Ростовская область, Верхнедонской район, ст Казанская

Сообщение Slavvv89 »

Nor, Двигатель который сейчас умер был приобретен примерно 1000 км назад.....
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Элипсность меряется нутромером. На глаз не получится.
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Сообщение XMike777 »

А гарантию обычно берут там где покупают, далее все зависит от воли случая и прямты рук.
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Slavvv89 писал(а):Двигатель который сейчас умер был приобретен примерно 1000 км назад.....
ЧТД.

[upd=1436361307][/upd]
XMike777 писал(а):А гарантию обычно берут там где покупают, далее все зависит от воли случая и прямты рук.
Продаван гарантию дать может хоть на миллион км, а когда двиг через 1000 км загнётся, он (продавец), может заднюю включить или как грамотный чел скажет: подавай на меня в суд :) И пару лет уйдёт на решение пустяковой, вроде бы, задачи.
Имхо, если нынешний мотор устраивает, то лучше отремонтировать. Только мастера должны быть по рекомендации (хотя и это не 100% гарантия хорошего результата).
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
валера1974
Друг клуба
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
Откуда: Руза, Моск. обл.

Сообщение валера1974 »

Всё старо как мир... Не имея золотого запасу -на ход не встать. Что капиталить свой это деньги - около 100 тыр, так чтоб качественно или покупать втыкать б/у около 50 тыр- это сам мотор, плюс расходники, плюс поставить ( но кот в мешке ). Я не злорадствую, пишу как было у меня. Два дизеля снятых лежат на полу в гараже, на контрактном ездил до поры, сейчас с электрикой проблемы, стоим, но к мотору претензий нет. Я бы для начала нашел помощника и снял мотор, чтоб раскидать и убедиться что он приехал, и думать дальше : ремонт или контракт ( и параллельно - где взять деньги ? ).Так что решать самому. Удачи !
И еще вдогон. Я бы присмотрелся к предложению выше, мотор 1,7 . Сейчас спустя время и затраты, есть с чем сравнивать. Цена обычно торгуема,.. так , мысли вслух.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
Ответить