Умер 1,6 CS
- Slavvv89
- Друг клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 15:19
- Бус: T3 1.6 D CS
- Откуда: Россия, Ростовская область, Верхнедонской район, ст Казанская
Умер 1,6 CS
Почему-то начал кушать масло ведрам, (3 литра на 50 км), течи нигде нет, и вот застучал.....Вопрос заключается в следующем : Можно ли поменять поршневую, не снимая ГБЦ? ? ? Если нет выработки в цилиндрах(минимальна), может обойтись только колечками? Что может постукивать(может разлом поршня по пальцу? Или все же что-то другое?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- n_v_l_a
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:35
- Бус: Т3 Caravelle 1.7D
- Откуда: Кыргызстан Бишкек
То-ли я не понел.... Но в чем проблема снять ГБЦ (головку блока цилиндров) 10 болтов открутить? учитывая что снимать коленвал без скидывания движка, это настоящий геморой! Скинь голову, сними поддон , открути шатуны,вытащи все поршни, померь цилиндры , померь поршни, (крайний вариант купи кольца померь их в цилиндрах ,замерь зазор на замках колец если все ок меняй) если нет тогда только снятие движка и расточка! а кольца в краинем случае можно вернуть, если на рынке береш!
- дизель 333
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
- Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
- Откуда: МО Монино-Минск
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Нет, без снятия головы поршни не снять, и даже не посмотреть на состояние колец.
Прошу прощения у топикастра, за то что влажу в тему своими вопросами.
Компрессия 26,32,32,24 жор масла в 4-м цилиндре, во время замеров капнули масла в цилиндры компресия поднялась в крайних цилиндрах до 30.
В планах поменять кольца на такой же размер, только в крайних цилиндрах, кто то говорит, что менять сразу во всех,(я изначально не хотел трогать 2 и 3-й цилиндры) кто то говорит чтоб заодно поменял и вкладыши. Так вот вопрос форумчанам, вкладыши менять без обработки коленвала можно?
Прошу прощения у топикастра, за то что влажу в тему своими вопросами.
Компрессия 26,32,32,24 жор масла в 4-м цилиндре, во время замеров капнули масла в цилиндры компресия поднялась в крайних цилиндрах до 30.
В планах поменять кольца на такой же размер, только в крайних цилиндрах, кто то говорит, что менять сразу во всех,(я изначально не хотел трогать 2 и 3-й цилиндры) кто то говорит чтоб заодно поменял и вкладыши. Так вот вопрос форумчанам, вкладыши менять без обработки коленвала можно?
+37529 7151три8три
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Да помолись и езжай дальше. Если проблема не исчезнет, плохо молился.
А если сертезно, то:
1 так движки не делают, как многие здесь рассуждают! Посчитайте расходники, масло, прокладки, сальники, те же кольца, поршни, клапана и рочее + трудозатраты.
2. Дешевле будет купить контрактный двигатель и менять их как масло, каждые 6-8 тыс км.
3. Не говорю уже умные слова про хон и что блок точат под поршни, а по уму их ещё и на весах вывешивают.
4 ещё надо найти место где гарантировано, за ваши деньги, сделают хорошо, будь то притирка клапанов, или их седел, или смена направляющих тех же клапанов, и ещё куча, куча тонкостей...
Так что не морчте голову по поводу снять поршни через анальное отверстие и либо делайте как оно расчитано к ремонту, либо в очередь за контрактным либо другим двиглом.
Или на форум садо-мазо-извращенцев.
Ps_ сам катаюсь на правильно откапиталеном jx с мокрым кульком и прочими усовершенствованиями и не болит голова... Уже четвёртый или пятый год.
Только масло и фильтры вовремя меняю......
Чего и вам желаю.
А если сертезно, то:
1 так движки не делают, как многие здесь рассуждают! Посчитайте расходники, масло, прокладки, сальники, те же кольца, поршни, клапана и рочее + трудозатраты.
2. Дешевле будет купить контрактный двигатель и менять их как масло, каждые 6-8 тыс км.
3. Не говорю уже умные слова про хон и что блок точат под поршни, а по уму их ещё и на весах вывешивают.
4 ещё надо найти место где гарантировано, за ваши деньги, сделают хорошо, будь то притирка клапанов, или их седел, или смена направляющих тех же клапанов, и ещё куча, куча тонкостей...
Так что не морчте голову по поводу снять поршни через анальное отверстие и либо делайте как оно расчитано к ремонту, либо в очередь за контрактным либо другим двиглом.
Или на форум садо-мазо-извращенцев.
Ps_ сам катаюсь на правильно откапиталеном jx с мокрым кульком и прочими усовершенствованиями и не болит голова... Уже четвёртый или пятый год.
Только масло и фильтры вовремя меняю......
Чего и вам желаю.
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
если есть яма и лень заморачиваться в надежде на правильность, то можно как предложил n_v_l_a снять разобрать и промерить, если все еще походит, то поменять то что не походит, уйдет день с перекурами и чаепитием
если уже кирдык, элипсность и все такое - снимать и делать уже по человечески, и да, как говорил XMike777, при покупке поршней - обязательно взвешивать, это не по хорошему, делать или не делать, а обязательно
или действительно купить другой бу двиг и ездить до новых побед, а этот неспешно правильно капиталить
если уже кирдык, элипсность и все такое - снимать и делать уже по человечески, и да, как говорил XMike777, при покупке поршней - обязательно взвешивать, это не по хорошему, делать или не делать, а обязательно
или действительно купить другой бу двиг и ездить до новых побед, а этот неспешно правильно капиталить
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
ЧТД.Slavvv89 писал(а):Двигатель который сейчас умер был приобретен примерно 1000 км назад.....
[upd=1436361307][/upd]
Продаван гарантию дать может хоть на миллион км, а когда двиг через 1000 км загнётся, он (продавец), может заднюю включить или как грамотный чел скажет: подавай на меня в суд И пару лет уйдёт на решение пустяковой, вроде бы, задачи.XMike777 писал(а):А гарантию обычно берут там где покупают, далее все зависит от воли случая и прямты рук.
Имхо, если нынешний мотор устраивает, то лучше отремонтировать. Только мастера должны быть по рекомендации (хотя и это не 100% гарантия хорошего результата).
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Всё старо как мир... Не имея золотого запасу -на ход не встать. Что капиталить свой это деньги - около 100 тыр, так чтоб качественно или покупать втыкать б/у около 50 тыр- это сам мотор, плюс расходники, плюс поставить ( но кот в мешке ). Я не злорадствую, пишу как было у меня. Два дизеля снятых лежат на полу в гараже, на контрактном ездил до поры, сейчас с электрикой проблемы, стоим, но к мотору претензий нет. Я бы для начала нашел помощника и снял мотор, чтоб раскидать и убедиться что он приехал, и думать дальше : ремонт или контракт ( и параллельно - где взять деньги ? ).Так что решать самому. Удачи !
И еще вдогон. Я бы присмотрелся к предложению выше, мотор 1,7 . Сейчас спустя время и затраты, есть с чем сравнивать. Цена обычно торгуема,.. так , мысли вслух.
И еще вдогон. Я бы присмотрелся к предложению выше, мотор 1,7 . Сейчас спустя время и затраты, есть с чем сравнивать. Цена обычно торгуема,.. так , мысли вслух.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль