Страница 1 из 1
Умер 1,6 CS
Добавлено: 06 июл 2015, 11:09
Slavvv89
Почему-то начал кушать масло ведрам, (3 литра на 50 км), течи нигде нет, и вот застучал.....Вопрос заключается в следующем : Можно ли поменять поршневую, не снимая ГБЦ? ? ? Если нет выработки в цилиндрах(минимальна), может обойтись только колечками? Что может постукивать(может разлом поршня по пальцу? Или все же что-то другое?
Добавлено: 06 июл 2015, 11:13
Petmanson
Только вскрывать, все остальное - гадание. Как говориться, вскрытие покажет. Авантюры капиталки без снятия лучше не рассматривать.
Добавлено: 06 июл 2015, 11:17
Slavvv89
Тоесть расточка блока в любом случае?
Добавлено: 06 июл 2015, 11:28
Виктор Викторович
Конечно.
Добавлено: 06 июл 2015, 11:57
n_v_l_a
То-ли я не понел.... Но в чем проблема снять ГБЦ (головку блока цилиндров) 10 болтов открутить? учитывая что снимать коленвал без скидывания движка, это настоящий геморой! Скинь голову, сними поддон , открути шатуны,вытащи все поршни, померь цилиндры , померь поршни, (крайний вариант купи кольца померь их в цилиндрах ,замерь зазор на замках колец если все ок меняй) если нет тогда только снятие движка и расточка! а кольца в краинем случае можно вернуть, если на рынке береш!
Добавлено: 06 июл 2015, 14:00
дизель 333
Slavvv89 писал(а):не снимая ГБЦ? ? ?
Это как в том анекдоте про гинеколога, который откапиталил мотор через выхлопную трубу

Добавлено: 08 июл 2015, 13:11
Slavvv89
дизель 333, Вам ребята лишь поржать, да обосрать! А как дать дельный совет, у многих залипает....Может быть, вы тоже нихерашеньки не соображаете???
У меня и без ваших издёвок хватает грусти....Если не можете дельного ничего ответить, так лучше сидите и не пишите нечего!!!
Добавлено: 08 июл 2015, 13:43
pavluxa-xa
Нет, без снятия головы поршни не снять, и даже не посмотреть на состояние колец.
Прошу прощения у топикастра, за то что влажу в тему своими вопросами.
Компрессия 26,32,32,24 жор масла в 4-м цилиндре, во время замеров капнули масла в цилиндры компресия поднялась в крайних цилиндрах до 30.
В планах поменять кольца на такой же размер, только в крайних цилиндрах, кто то говорит, что менять сразу во всех,(я изначально не хотел трогать 2 и 3-й цилиндры) кто то говорит чтоб заодно поменял и вкладыши. Так вот вопрос форумчанам, вкладыши менять без обработки коленвала можно?
Добавлено: 08 июл 2015, 14:07
XMike777
Да помолись и езжай дальше. Если проблема не исчезнет, плохо молился.
А если сертезно, то:
1 так движки не делают, как многие здесь рассуждают! Посчитайте расходники, масло, прокладки, сальники, те же кольца, поршни, клапана и рочее + трудозатраты.
2. Дешевле будет купить контрактный двигатель и менять их как масло, каждые 6-8 тыс км.
3. Не говорю уже умные слова про хон и что блок точат под поршни, а по уму их ещё и на весах вывешивают.
4 ещё надо найти место где гарантировано, за ваши деньги, сделают хорошо, будь то притирка клапанов, или их седел, или смена направляющих тех же клапанов, и ещё куча, куча тонкостей...
Так что не морчте голову по поводу снять поршни через анальное отверстие и либо делайте как оно расчитано к ремонту, либо в очередь за контрактным либо другим двиглом.
Или на форум садо-мазо-извращенцев.
Ps_ сам катаюсь на правильно откапиталеном jx с мокрым кульком и прочими усовершенствованиями и не болит голова... Уже четвёртый или пятый год.
Только масло и фильтры вовремя меняю......
Чего и вам желаю.
Добавлено: 08 июл 2015, 14:21
Eugeniy
если есть яма и лень заморачиваться в надежде на правильность, то можно как предложил n_v_l_a снять разобрать и промерить, если все еще походит, то поменять то что не походит, уйдет день с перекурами и чаепитием
если уже кирдык, элипсность и все такое - снимать и делать уже по человечески, и да, как говорил XMike777, при покупке поршней - обязательно взвешивать, это не по хорошему, делать или не делать, а обязательно
или действительно купить другой бу двиг и ездить до новых побед, а этот неспешно правильно капиталить
Добавлено: 08 июл 2015, 15:34
Slavvv89
Eugeniy, Всё как всегда упирается в финансы!!! Элипсность как проверить? или ее глазом видно?
Добавлено: 08 июл 2015, 15:39
Nor
А где гарантия, что у "нового" двига всё в порядке?
Вот один форумчанин в соседней ветке продаёт авто с контрактным движком ААЗ, у которого отвалилась шпонка и клапана встретились...
Добавлено: 08 июл 2015, 15:41
Slavvv89
Nor, Двигатель который сейчас умер был приобретен примерно 1000 км назад.....
Добавлено: 08 июл 2015, 15:44
denzas
Элипсность меряется нутромером. На глаз не получится.
Добавлено: 08 июл 2015, 15:46
XMike777
А гарантию обычно берут там где покупают, далее все зависит от воли случая и прямты рук.
Добавлено: 08 июл 2015, 16:10
Nor
Slavvv89 писал(а):Двигатель который сейчас умер был приобретен примерно 1000 км назад.....
ЧТД.
[upd=1436361307][/upd]
XMike777 писал(а):А гарантию обычно берут там где покупают, далее все зависит от воли случая и прямты рук.
Продаван гарантию дать может хоть на миллион км, а когда двиг через 1000 км загнётся, он (продавец), может заднюю включить или как грамотный чел скажет: подавай на меня в суд

И пару лет уйдёт на решение пустяковой, вроде бы, задачи.
Имхо, если нынешний мотор устраивает, то лучше отремонтировать. Только мастера должны быть по рекомендации (хотя и это не 100% гарантия хорошего результата).
Добавлено: 08 июл 2015, 17:10
валера1974
Всё старо как мир... Не имея золотого запасу -на ход не встать. Что капиталить свой это деньги - около 100 тыр, так чтоб качественно или покупать втыкать б/у около 50 тыр- это сам мотор, плюс расходники, плюс поставить ( но кот в мешке ). Я не злорадствую, пишу как было у меня. Два дизеля снятых лежат на полу в гараже, на контрактном ездил до поры, сейчас с электрикой проблемы, стоим, но к мотору претензий нет. Я бы для начала нашел помощника и снял мотор, чтоб раскидать и убедиться что он приехал, и думать дальше : ремонт или контракт ( и параллельно - где взять деньги ? ).Так что решать самому. Удачи !
И еще вдогон. Я бы присмотрелся к предложению выше, мотор 1,7 . Сейчас спустя время и затраты, есть с чем сравнивать. Цена обычно торгуема,.. так , мысли вслух.