Страница 1 из 2

странные симптомы дизеля

Добавлено: 23 июл 2015, 00:02
msa
двигатель 1.9 дизель 1Y при крутом правом повороте на скорости выше 40 например когда на развязке дорожной едешь раздаётся треск в двигателе и выбрасывается облако густого белого дыма при сбросе скорости или выравнивании машины всё пропадает. что может быть?

Добавлено: 23 июл 2015, 01:16
pavluxa-xa
Точно в двигателе?
Может шрус закусывает, в колесе что нить подклинивает в следствии колесо тормозит коробку и следственно двигатель тоже!?

Добавлено: 23 июл 2015, 06:24
Barmaley
Чудеса какие то !
Надо выяснить белый дым это тосол в выхлопе , масло или тнвд мудрит.

Добавлено: 23 июл 2015, 10:03
kudrik
msa писал(а): ....при крутом правом повороте на скорости выше 40...
Как сделана система подачи воздуха от кузова/туннеля -- к возд фильтру/всас.коллектору?
В смысле, что может где вода собирается, в перегибах/воздуховодах.

Добавлено: 24 июл 2015, 00:50
msa
воды нет. нет колесо не закусывает. тнвд мастера смотрели говорят что в порядке. дым очень плотный и очень белый его даже ветер не раздувает стоит очень долго

Добавлено: 24 июл 2015, 02:55
РЕКЛАМА
Из системы вентиляции не может забрасывать порцию масла во впуск?
Нет колхоза по вентиляции какого-нибудь?

Добавлено: 24 июл 2015, 10:35
kudrik
Похоже на маслянный дым, если такой плотный. Интересно пред. история , когда/после чего такое началось.

Добавлено: 24 июл 2015, 11:00
Dимон
А с какой частотой это происходит? Если допустить что в впуск попадает резко определенное кол-во масла порцией, то треск может быть от взрыва этого масла в цилиндрах. Для меня только загадка где оно может собираться в лужу, единственное место это грибок на клапанной крышке.

Добавлено: 25 июл 2015, 10:00
msa
Dимон писал(а):А с какой частотой это происходит? Если допустить что в впуск попадает резко определенное кол-во масла порцией, то треск может быть от взрыва этого масла в цилиндрах. Для меня только загадка где оно может собираться в лужу, единственное место это грибок на клапанной крышке.
наверное ты как всегда прав-снял грибок и ещё какую-то подобную хрень на впускном коллекторе стоит (остатки от турбины по моему) а в них масло грамм по 10 примерно болтается. что делать чтоб он отуда не попадало?

Добавлено: 25 июл 2015, 10:25
Dимон
Как сто процентная мера это хороший ремонт мотора (прорыв картерных газов, или неисправность маслосьемных колец) как уменьшение проброса масла то вот эти девайсы :=):
оригенал
масло уловитель.png
кетай
oil_catch.jpg

Добавлено: 26 июл 2015, 17:41
msa
Дим а от какой машины картинка что-то найти в каталогах не могу

Добавлено: 26 июл 2015, 17:58
Михаил казак
Кетай ставь и не парься. :=): То есть, урну картерных газов, была тема про оригинальные маслосборники, малоэффективно и дорого.

Добавлено: 26 июл 2015, 18:02
Dимон
Ставился на все машины заточенные под длительное движение по трассе. На шаранах почти на всех стояли.
http://volkswagen.afora.ru/RDW/Sharan%2 ... 03-103080/

Кетай более эфективен :clap2:

Добавлено: 26 июл 2015, 18:26
Klepa
Было такое когда-то на 412 москвиче) Пол вакуумника тормозухой залито было и на поворотах она попадала во впускной коллектор. На дизеле получается другая история, или в вашем случае он подключен ко впускному коллектору?

Добавлено: 26 июл 2015, 18:58
юрасик
Ох уж эта загадочная керосинка! Сюрпрайзов-то сколько!

Добавлено: 26 июл 2015, 19:00
Dимон
Klepa писал(а):Klepa » 31 минуту назад
Было такое когда-то на 412 москвиче) Пол вакуумника тормозухой залито было и на поворотах она попадала во впускной коллектор. На дизеле получается другая история, или в вашем случае он подключен ко впускному коллектору?
На дизиле нет разряжения в цилиндрах достаточного для вакумной системы, поэтому стоит принудительный вакумный насос и от мотора он получает только вращательную энергию :=):

Добавлено: 26 июл 2015, 19:02
санек воронеж
А у знакомого от ауди 1.6 движок стоит в т-3.но дымил. в мастерской перебрал .отвалил лет семь назад 50тысяч. не помогло.потом по совету купил контрактник за 15тыс.начали разберать оказалась сетка стоит под клапанной крышкой.открыли его крышку- сетки нет.поменяли крышку все заработало.Он по сейчас всем эту историю рассказывает.И про 50тыс которые в мастерскую отдал.

Добавлено: 26 июл 2015, 19:45
Dимон
Санек а при чем тут крышка от мотора 1.6-1.8 если тут другое устройство крышки :=):

Добавлено: 26 июл 2015, 20:41
санек воронеж
Иногда бывает мелочь на которую не обращаешь внимание.На дизеле под клапанной крышкой должен стоять пластмассовый отражатель.Может его нет и масло больше выкидывает в вентиляцию.Можно конечно посмотреть как кидает масло на заведенном движке и уровень прорыва картерных газов сняв грибок .

Добавлено: 26 июл 2015, 21:12
denzas
Dимон писал(а):На дизиле нет разряжения в цилиндрах достаточного для вакумной системы
Позволю себе Вас поправить, во ВПУСКНОМ коллекторе нет разряжения достаточного для вакуумной системы. :punk: