Страница 1 из 1
Клапан в кронштейне масляного фильтра
Добавлено: 20 авг 2015, 12:57
Geo
При сборке двигателя AAZ обнаружил в кронштейне масляного фильтра
Резьбу, оказалось там должен стоять клапан.
Какая у него функция, ставить или нет?
Добавлено: 20 авг 2015, 13:05
andsys
При долгой стоянке не даёт маслу уходить из гбц
Добавлено: 21 авг 2015, 01:36
Geo
Спасибо!
Добавлено: 21 авг 2015, 09:29
Виктор Викторович
Внимательно стоит изучить' что там на дизеле не клапан' а жиклер.
Добавлено: 21 авг 2015, 10:00
Михаил казак
У меня на дизелях типа клапана, то есть, там пружинко-шариковое устройство.
Менял кронштейны, и соответственно переставлял эти штуки и старого кронштейна в новый.

Добавлено: 21 авг 2015, 12:01
kudrik
pilotsu писал(а):
....там на дизеле не клапан' а жиклер
В зависимости от года и кузова/модели -- может быть в кронштейне:
--просто резьб. отверстие.
--Жиклёр с калибр. отверстием. Огранич. расход/подачу/давление масла в ГБЦ
--шариковый обратный клапан(частично выполняет функцию жиклёра). Препятствует сливу масла(из ГБЦ) при простОе мот.
Добавлено: 21 авг 2015, 13:07
Михаил казак
Спасибо за развёрнутый ответ.
Думаю, шариковый клапан в данном случае предпочтительнее, чем его отсутствие.
Добавлено: 21 авг 2015, 21:00
юрасик
Опаньки! А покажите где это такой стоит. А то не видел такого ни разу.
Добавлено: 21 авг 2015, 21:26
Михаил казак
Geo писал(а):в кронштейне масляного фильтра
номер 15.

Добавлено: 21 авг 2015, 22:50
Паша Беларусь
А если такого девайса нет в кронштейне?! это наверно очень плохо ?
Добавлено: 21 авг 2015, 22:52
Transporter T3
У меня на 2Е его нету.
Добавлено: 21 авг 2015, 23:41
kudrik
Transporter T3 писал(а):
....на 2Е его нету
А должен быть. Если смотреть Этку.....
Паша Беларусь писал(а):
А если такого девайса нет в кронштейне?! это наверно очень плохо ?
На кузове Т-3. При таком наклоне блока/ГБЦ/м.фильтра.....
Если нет проблем с "перекачкой" гидриков, и хороший масл. насос быстро закачивает утром -- то ИМХО нет ничего плохого в отсутствии клапана.
Берите в пример/аналог мотор 1,6Д с гидриками. Там даже нет места, для подобного клапана/жиклёра. И всё работает без проблем.
Добавлено: 22 авг 2015, 10:26
Михаил казак
Если ставить хороший маслофильтр, например Mann и подобные, то в нём тоже есть клапан, как бы дублирующий эти функции...

Добавлено: 22 авг 2015, 20:08
Geo
Как все доходчиво разжевали
kudrik писал(а):Если нет проблем с "перекачкой" гидриков
Бывает и такое?
Добавлено: 22 авг 2015, 20:37
юрасик
Geo писал(а):Бывает и такое?
Когда редукционный клапан закисает в закрытом положении. Зимой "на холодную" трудновато завести.
Добавлено: 22 авг 2015, 20:40
Виктор Викторович
А может если турбина присутствует, то жиклер стоять все же должен ?
Добавлено: 23 авг 2017, 22:41
toshagent
И так к чему пришли!? У меня от 1.7 клапана нет! Ставлю aaz и пока не могу найти этот масленный кронштэйн с клапаном!? Как быть ставить с 1.7?!