Совместимость
- kowax74
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 12:31
- Бус: VW T3, 90г.,1,9D.1Y
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Совместимость
Всем привет!
Подскажите, пож-ста, кто понимает - будут жить вместе ГБЦ от JX и блок от 1V?
Суть вопроса - мехтолкатели на голове и каналы под гидрокомпенсаторы в блоке.
[upd=1440513044][/upd]
Можно просто масляные каналы заглушить?
Подскажите, пож-ста, кто понимает - будут жить вместе ГБЦ от JX и блок от 1V?
Суть вопроса - мехтолкатели на голове и каналы под гидрокомпенсаторы в блоке.
[upd=1440513044][/upd]
Можно просто масляные каналы заглушить?
моб. 7921три13653девять Слава
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Если риск - состояние души, то конечно ваше дело. Так как каналы масляные и охлаждающие не точно соответствуют друг другу, а прокладки ГБЦ для каждого случая разные:
...
Верхняя для CS нижняя 1V.
А на 1,7D KY ещё и поршень гораздо больше в диаметре, чем на CS, то что там за прокладка? От CS или KY ?
прокладка на KY:
Обратите внимание на толщину перемычек и расположение масляных каналов, это три разных варианта.
Работать в определённых случаях будет, но как долго...Скорее всего как повезёт...
"Вода в хату" может произойти в любой неподходящий момент.
...
Верхняя для CS нижняя 1V.
А на 1,7D KY ещё и поршень гораздо больше в диаметре, чем на CS, то что там за прокладка? От CS или KY ?
прокладка на KY:
Обратите внимание на толщину перемычек и расположение масляных каналов, это три разных варианта.
Работать в определённых случаях будет, но как долго...Скорее всего как повезёт...
"Вода в хату" может произойти в любой неподходящий момент.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Это - да. Хотя при желании можно и не такое впихнуть...
Только ГБЦ от 1,6 на блок 1,7 немного подрастеряет лошадей, при возможности лучше на 1,7 блок ставить ГБЦ от 1,9 тогда лошадь одна-другая прибавиться. Особенности установки ГБЦ от 1,9 (типа от 1,9 TD AAZ) на 1,7 где-то здесь обсуждали. На ГБЦ от 1,6 клапана меньше, чем на 1,7 и 1,9.
Только ГБЦ от 1,6 на блок 1,7 немного подрастеряет лошадей, при возможности лучше на 1,7 блок ставить ГБЦ от 1,9 тогда лошадь одна-другая прибавиться. Особенности установки ГБЦ от 1,9 (типа от 1,9 TD AAZ) на 1,7 где-то здесь обсуждали. На ГБЦ от 1,6 клапана меньше, чем на 1,7 и 1,9.
- Ромзес
- Друг клуба
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
- Бус: Т3 2е
- Откуда: Самарская обл. Г. Самара
- Контактная информация:
у меня встала гбц 1.9 на компенсаторах на ку и минимальной толщины прокладка - полет норм уже более 30 тыщ..... машина приобрела тягу нормальную.... сразу поясню я не летаю..... я таскаю все что можно в бусе + прицеп или подкатной эвакуатор и авто на нем.... мне скорость не нужна!
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
+79179414642
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:35
- Бус: Т-3 дока 1,6 дизель
- Откуда: Лен обл Гатчинский р-он п.Тайцы
подскажи пожалуйста- а головка с 1,7 на 1,6 cs становится,визуально одинаковые - клапана не мерял но вроде одинаковы(мерять надо по седлу?я так понимаю,прокладка от 1,6 ложится один в один(камер то сгорания в головке нет - она плоская),1,7 так называемый кот в мешке- с донара -не знаю как работал он- но снял головку -видно ремонтировалась - клапана пронумерованы(накернены)люфта в направляющих нет,а то у меня с моей горе случилось - порвало ремень -второй бугель распредвала вырвало с тела головки (на холостых,стоял,тук и сразу заглохла)поршня вроде как целые ударов нетюрасик писал(а):Стать то она станет, только клапаны чуток меньше.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:35
- Бус: Т-3 дока 1,6 дизель
- Откуда: Лен обл Гатчинский р-он п.Тайцы