Страница 1 из 1
Совместимость
Добавлено: 25 авг 2015, 10:57
kowax74
Всем привет!
Подскажите, пож-ста, кто понимает - будут жить вместе ГБЦ от JX и блок от 1V?
Суть вопроса - мехтолкатели на голове и каналы под гидрокомпенсаторы в блоке.
[upd=1440513044][/upd]
Можно просто масляные каналы заглушить?
Добавлено: 31 авг 2015, 11:14
n_v_l_a
У меня так стоит только блок от КУ а голова CS. Ивсе нормально работает
Добавлено: 31 авг 2015, 11:36
Михаил казак
Если риск - состояние души, то конечно ваше дело. Так как каналы масляные и охлаждающие не точно соответствуют друг другу, а прокладки ГБЦ для каждого случая разные:

...

Верхняя для CS нижняя 1V.
А на 1,7D KY ещё и поршень гораздо больше в диаметре, чем на CS, то что там за прокладка? От CS или KY ?
прокладка на KY:

Обратите внимание на толщину перемычек и расположение масляных каналов, это три разных варианта.
Работать в определённых случаях будет, но как долго...Скорее всего как повезёт...
"Вода в хату" может произойти в любой неподходящий момент.
Добавлено: 31 авг 2015, 16:06
n_v_l_a
Михаил казак писал(а):что там за прокладка? От CS или KY ?
От КУ полюбому! об cs прокладку поршень стучать будет!
Добавлено: 31 авг 2015, 16:41
Михаил казак
Это - да. Хотя при желании можно и не такое впихнуть...
Только ГБЦ от 1,6 на блок 1,7 немного подрастеряет лошадей, при возможности лучше на 1,7 блок ставить ГБЦ от 1,9 тогда лошадь одна-другая прибавиться.

Особенности установки ГБЦ от 1,9 (типа от 1,9 TD AAZ) на 1,7 где-то здесь обсуждали. На ГБЦ от 1,6 клапана меньше, чем на 1,7 и 1,9.
Добавлено: 31 авг 2015, 17:11
kudrik
kowax74 писал(а):
...будут жить вместе ГБЦ от JX и блок от 1V?
Суть вопроса - мехтолкатели на голове и каналы под гидрокомпенсаторы в блоке.
...Можно просто масляные каналы заглушить?
----Будут жить без проблем.
----Да, придётся заглушить стальной заглушкой , сливной масляный канал на блоке.
Добавлено: 07 сен 2015, 20:34
Lion
Подскажите гбц 1.6jr или 1.6sb подойдут на блок 1.9aaz?Или только 1.9 на 1.9?
Добавлено: 07 сен 2015, 20:45
Ромзес
у меня встала гбц 1.9 на компенсаторах на ку и минимальной толщины прокладка - полет норм уже более 30 тыщ..... машина приобрела тягу нормальную.... сразу поясню я не летаю..... я таскаю все что можно в бусе + прицеп или подкатной эвакуатор и авто на нем.... мне скорость не нужна!
Добавлено: 07 сен 2015, 20:55
юрасик
Lion писал(а):гбц 1.6jr или 1.6sb подойдут на блок 1.9aaz
Стать то она станет, только клапаны чуток меньше.
Добавлено: 07 сен 2015, 21:01
Lion
Спасибо.Буду пробовать!

Добавлено: 06 фев 2016, 21:06
АЛЕKС-андр
юрасик писал(а):Стать то она станет, только клапаны чуток меньше.
подскажи пожалуйста- а головка с 1,7 на 1,6 cs становится,визуально одинаковые - клапана не мерял но вроде одинаковы(мерять надо по седлу?я так понимаю,прокладка от 1,6 ложится один в один(камер то сгорания в головке нет - она плоская),1,7 так называемый кот в мешке- с донара -не знаю как работал он- но снял головку -видно ремонтировалась - клапана пронумерованы(накернены)люфта в направляющих нет,а то у меня с моей горе случилось - порвало ремень -второй бугель распредвала вырвало с тела головки (на холостых,стоял,тук и сразу заглохла)поршня вроде как целые ударов нет
Добавлено: 06 фев 2016, 21:40
salavat51
АЛЕKС-андр,
Клапана можешь и не мерить-все одинаково
А вот внимательно осмотреть надо на предмет трещин в сторону форкамер и их самих,ну и на плоскость
А лучше к спецам в Механику-на герметичность
Добавлено: 06 фев 2016, 21:47
юрасик
АЛЕKС-андр писал(а):поршня вроде как целые ударов нет
Это уже из области; ФАНТАСТИШ!
Добавлено: 06 фев 2016, 22:59
pitmanf2d
salavat51,
Да нифига клапана не одинаковые:всос на 1,7 на 2 мм больше по диаметру тарелки чем на 1,6.Засчёт этого он и прёт получше.
Добавлено: 06 фев 2016, 23:20
salavat51
pitmanf2d,
Да,отличаются только впускные,а выпускные одинаковы.
Здесь принципиально человека интересует можно ли поставить ГБЦ от КУ на блок СS -да можно.И важно не поставить сифонящую ГБЦ с последующим попаданием на прокладку,болты и т.д.
Добавлено: 07 фев 2016, 23:32
АЛЕKС-андр
спасибо всем все прочел - все учтем,бум думать
