Страница 1 из 1

Греется ТНВД.

Добавлено: 10 сен 2015, 17:12
sasha-rostov
Всем привет !!! Вопрос в названии темы.Если на насос капнуть воды, то она кипит как на утюге.Движок 1,7 KY после капиталки.Температура тосола в моторе в норме. Почему так происходит не знаю. Если кто подскажет, буду очень признателен.

Добавлено: 10 сен 2015, 17:57
kudrik
--Проверь чистоту/продуй дренажной дырочки, в пустотелом болте, на выходе ТНВД (надпись OUT)
--Проверь , чтобы ремень ГРМ не перетянули сильно.

Добавлено: 10 сен 2015, 18:31
sasha-rostov
Я так понимаю продувка нужна чтобы проверить не забита ли обратка ? Тогда еще один вопрос:какой напор должен идти на обратке на холостом ходе и на оборотах.Перетянутый ремень сильно повлияет на нагрев ТНВД ?

Добавлено: 10 сен 2015, 18:56
Михаил казак
Причин нагрева в основном две.
Это трение в самом ТНВД, и трение и нагрев извне. Внутренний нагрев компенсируется протоком через него солярки, как на подаче так и на обратке.
Внешний нагрев может быть из-за перекоса, избыточного натяга вкупе с перекосом или без оного.
Напор в ТНВД не большой, по сравнению с подачей, и к тому же нет особо и подпора, солярка свободно протекает обратно в бак.

Добавлено: 10 сен 2015, 18:57
pavluxa-xa
с обратки на холостом течет нормально, не маленькая струйка, у меня когда было забито отверстие в обратке, не падали на холостые обороты если газануть больше 2000 об, так и зависали обороты, приходилось двигателем тормозить, что б обороты скинуть, а если в районе 1500 крутить, то холостые падали на привычные 700. Прочистил, все стало в норму.
Там отверстие с иголку, вот и представте какой может быть напор через такое отверстие под давлением.
У нтяжения ремня есть норма, и его перетяг влияет на все втулки и подшипники и ТНВД и промвала и РВ, а регулировать его проще простого, так что не пренебрегайте этим!

Добавлено: 10 сен 2015, 19:09
iFree-T3
дайте номер насоса.

и проведите обычный тест на обратку слива. данные я вам предоставлю

Добавлено: 10 сен 2015, 19:13
Михаил казак
Обатку в бутылку и подсчитайте время её наполнения или сколько нальётся за минуту, данные выложите сюда. На холостом ходу и прогретом моторе, всё это производите, естественно.

Добавлено: 10 сен 2015, 19:25
sasha-rostov
Номер насоса- 0 460 494 184.

[upd=1441902495][/upd]
Замер обратки в бутылке нужен только на холостых ?

Добавлено: 10 сен 2015, 19:40
Михаил казак
Все замеры производятся на холостых. Не только по топливу, но и по электрике и проч.

Добавлено: 03 окт 2015, 14:57
жук_vw_t3_91
Подкачивающий насос может перепускать. Скорее всего народ прав нет оборота топлива через тнвд так как она им охлаждается и клинить с такой силой что бы кипела вода в принципе не чему разве что изношены втулки и то сальник быстрее побежит чем такой износ будет. Перепускной клапан смотри еще. В общем снимать тнвд и разбирать полностью

Добавлено: 03 окт 2015, 21:22
sergey-T3
Шапку ушанку хорошенько намочить и на насос. Батя мой на лазе так делал. :rolf:

Добавлено: 06 авг 2017, 18:34
дизель 333
Тоже попрошу совета. Внедрил дизель в бусика с другого, годом посвежее. Вчера ещё запускал, правда без воды, потому не надолго. Сегодня доделал электрику, залил антифриз, приладил глушитель, запуск. Сначала всё ОК, затем какой то писк кратковременный, и в итоге работает только на опережении, дымит, и до насоса и трубки обратки не дотронуться. Что могло произойти?
Только что заглох сам. Плюнул на ТНВД, слюна зашипела :diablo: :diablo: :diablo: