Страница 1 из 1

Вопрос по электронному ТНВД BOSCH VE

Добавлено: 28 сен 2015, 22:28
mitja
Доброго времени суток. Достался за недорого двигатель 1.9 tdi AFN с родным электронным ТНВД. Косы и ЭБУ к нему нет. Судя по инфе, которую удалось раздобыть, ТНВД особо не отличается от механического за исключением наличия электрической части в голове, а именно электромагнита, который работает от напряжения от 0 до 5 вольт (не считая датчика положения) и регулирует величину подачи топлива. Собственно вопрос: будет ли работать ТНВД если минуя датчики и мозги подключить его механическую часть к некому регулятору напряжения? Ни чего подобного в интернете не нашел (или плохо искал?).

Добавлено: 28 сен 2015, 22:39
Михаил казак
Проще говоря, там несколько вариантов коррекции подачи топлива и опережения. Простых регуляторов нужно будет несколько. И ещё бы график их соотношения друг к другу наклеить на панель.
Решение проблемы - это замена электронного на механический ТНВД, от например Лендровера или собрать механический ТНВД с нужными параметрами из нескольких ТНВД.

Добавлено: 28 сен 2015, 22:40
iFree-T3
дозирующую муфту "двигает МУКТ", а мукт управляется силой тока. и там очень гибкая характеристика. ваш план не сработает. срабатывает лишь при диагностике тнвд на стенде

Добавлено: 28 сен 2015, 22:42
Михаил казак
На стенде не нужна турбина. :=):

Добавлено: 28 сен 2015, 22:57
iFree-T3
на стенде нужен стенд контроллер и насос. а турбина, колеса, суппорта, мкпп.. там точно не гужны

Добавлено: 28 сен 2015, 23:01
mitja
Запустится ли двигатель? Данный вопрос интересует для того что бы проверить его работоспособность на начальном этапе внедрения.

Добавлено: 28 сен 2015, 23:06
iFree-T3
нет. или да, и уйдет в разнос. в момент прокрутки стартера - есть величина пусковой подачи. в момент работы мотора на ХХ - величина подачи для ХХ.

Добавлено: 28 сен 2015, 23:08
Михаил казак
iFree-T3 писал(а):на стенде нужен стенд контроллер и насос. а турбина, колеса, суппорта, мкпп.. там точно не гужны
Турбина в отличии от колёс, суппортов и мкпп принимает участие в коррекции наддува, во впускном коллекторе есть датчик давления который тоже управляет работой ТНВД...На стенде это не так важно...

Добавлено: 28 сен 2015, 23:19
mitja
Есть такая тема http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.ph ... 54691c7181. Так чем насос от Дискавери с тросом, по большому счету отличается от от моего, где вместо троса механизм на электричестве? :red:

Добавлено: 29 сен 2015, 08:12
iFree-T3
михаил казак, вы правда думаете что корректор насоса VE, схож с функциями МУКТ?))

если насос механический. с корректорами. то регулируется все по очереди, согласно тест плану.

если насос VP, то ему абсолютно все равно есть турбина или нет. тест план там "закрыт", и проверяется лишь частично. для общего понимания работы/соответствия тест плана к насосу.

поэтому, есть турбина или нет. насосу не важно. сколько лить топлива решат мозги. и дадут команду насосу. насосу все равно. а человек не запустит мотор таким образом. или он уйдет в разнос. при прокрутке стартером - дозирующая муфта ставится в положение пусковой подачи, т.е. в максимальное положение, а вам нужно - быстро передвинуть дозирующую муфту в положение соответствующее положению педали газа и оборотам мотора. там ооочень гибкая характеристика. и даже - если у вас будет контроллер для вашего насоса(как у меня). запустить мотор и резко перевести его в режим ХХ очень проблематично

[upd=1443503652][/upd]
и еще, работой тнвд не управляет ни один датчик. работой тнвд управляет мозг. поэтлму турбина и датчики ему побоку. ечли прошивка разрешить лить "все что могу", то насос и нальет

Добавлено: 29 сен 2015, 09:51
Михаил казак
Если управляет мозг, то выкиньте все датчики и педали, пусть тогда мозг управляет сам, на своё усмотрение.
З.Ы,Вы машиной управляете руками и ногами или силой мысли? :=):
Тема уходит не в ту сторону, думаю, всем и так ясно, нет смысла заостряться на деталях...

Добавлено: 29 сен 2015, 16:34
mitja
ЭБУ в зависимости от заложенных в него характеристик и показаний датчиков выдает управляющий сигнал для электромагнитного исполнительного механизма на ТНВД. Исполнительный механизм с электромагнитом на распределительном ТНВД используется вместо механического регулятора и узлов привода. Он воздействует на параметры цикловой подачи через вал управления регулирующей втулкой. Как и при механическом регулировании, величина проходного сечения канала подачи топлива зависит от положения регулирующей втулки, которая изменяет также угол опережения впрыскивания. Будет трудится или нет? :shuff:

Добавлено: 29 сен 2015, 16:42
iFree-T3
нет