Страница 1 из 1

Заведись и поедь!!! (типа встань и иди)

Добавлено: 06 окт 2015, 21:13
Сергей Сергеевич
Доброго дня всем, предлагают бус знакомые и по дешовке, ничего не скрывают, просто уезжают на ПМЖ в РФ. Проблема в том что бус стоял в гараже 6 лет и не заводился. На момент постановки в гараж заводился и ездил, правда начинал капризничать, заменили свечу и предпусковое реле и больше не заводили.
Вопрос, с чего начать оживлять двигатель 1,6D CS. Или ему пофиг, уровень масла, новый аккум и он затарахтит? Я не моторист, и сам в движки не лез никогда. Жаль машинку, хозяин сказал либо под пресс либо мне на память. Помогите советом может бус еще побегает.

Добавлено: 06 окт 2015, 21:16
семен
На халяву и известь за сметану хляет бери не думай новй акум свежей саляры и :ruli: :ruli: :ruli: :ruli: :ruli: :ruli: :ruli: :ruli: :ruli: сам то откуда профиль не заполнил

Добавлено: 06 окт 2015, 21:25
Сергей Сергеевич
Ссори счас заполню, сам из Узбекии. Потому как халява, вот и спрашиваю как его раскачать.

Добавлено: 06 окт 2015, 21:31
семен
Форум поможет и подскажет :punk: :punk: :punk: :punk: :punk: :witch: :witch: :witch: :crazy: :crazy: :crazy:

Добавлено: 06 окт 2015, 21:35
denzas
Бери. 99% ответов найдёшь на форуме, остальное поможем. Хотя больше 3-х лет на форуме, должен и сам раскачать. :punk:

Добавлено: 06 окт 2015, 21:48
VictorSPb
Привет, Ташкент! Проверить состояние масла в картере и для начала попробовать просто провернуть коленвал, не заводя.. Воткнуть 4/5 передачу и потолкать что ли.. Предварительно сняв провод с ТНВД, конечно.. :=):

Добавлено: 06 окт 2015, 21:55
Виктор Викторович
Масло старое сливайте, оно окислилось за это время, свежее масло и фильтр. Свежую солярку .
Новые филтры топливный и воздушный. Аккумулятор и ключ на старт...

Добавлено: 06 окт 2015, 22:04
семен
дельные советы :punk: :punk: :punk:

Добавлено: 06 окт 2015, 22:12
ksenon17
я бы начала с раскоксовки...выкрутил бы свечи и налил суперсредство....и оставил бы на пару дней потом помаслал бы мотор с выкрученными свечами,чтобы выдавило все,что не стекло в поддон....ну а после уже слить старое масло,новые фильтры,новое масло,новая соляра,и запускать...

Добавлено: 06 окт 2015, 23:05
Михаил казак
Сергей Сергеевич писал(а):Потому как халява, вот и спрашиваю как его раскачать.
Сливай масло и антифриз, и находи ругой мотор вместо его. Это лучший вариант прокачки - замена на другой мотор. :=):

Добавлено: 07 окт 2015, 07:19
Сергей Сергеевич
Какой вы добрый Михаил, у нас эти автомобили редкость, а уж запчасти к ним вообще ездим покупать в соседние Казахстан и Киргизию потому как дешевле. Новый (в смысле другой от такой же машины) двиг стоит 500-700-1000 даларей и не факт что он не загнется через пару тыщ км. Стоит ли их тратить? Лучше уж самому и потихоньку, согласно предоставляемых советов.

Добавлено: 07 окт 2015, 07:59
хухнилох
Он хотел сказать "поменяй на рядник"

Добавлено: 07 окт 2015, 11:03
ermek715
Берите и не думайте. Насколько я знаю климат у Вас неплохой и сохраняет кузова в хорошем состоянии, соли на дорогах тоже нет. Крепких морозов тоже. Но, даже если все нормально с бусом, на всякий случай перед пуском проверните коленвал вручную на несколько оборотов. Особое внимание тормозам (шланги). Насчет замены мотора, то Киргизия и мы (Казахстан) от Вас недалеко, а Пассатов/Гольфов здесь с мотором 1.8л. 5 машин на квадратный метр )))

Добавлено: 07 окт 2015, 14:18
Михаил казак
Сергей Сергеевич писал(а):Новый (в смысле другой от такой же машины) двиг стоит 500-700-1000 даларей и не факт что он не загнется через пару тыщ км.
хухнилох писал(а):Он хотел сказать "поменяй на рядник"
Да, именно б/у рядный мотор от другой машины, и ОБЯЗАТЕЛЬНО от другой, от Т3 он обычно и физически и морально устарел.
Другие машины - это VW Гольф, Пассат, Джета, Венто, годов 80-х и начала 90-х.

ermek715 писал(а):Насчет замены мотора, то Киргизия и мы (Казахстан) от Вас недалеко, а Пассатов/Гольфов здесь с мотором 1.8л. 5 машин на квадратный метр )))
ИМХО: Родной 1,6D CS очень безперспективен и очень дорог в обслуге, избавившись от него сразу - избавитесь от безполезных трат.

Добавлено: 07 окт 2015, 15:56
diesel maniac
Михаил казак писал(а):Да, именно б/у рядный мотор от другой машины, и ОБЯЗАТЕЛЬНО от другой, от Т3 он обычно и физически и морально устарел.
Другие машины - это VW Гольф, Пассат, Джета, Венто, годов 80-х и начала 90-х.

ИМХО: Родной 1,6D CS очень безперспективен и очень дорог в обслуге, избавившись от него сразу - избавитесь от безполезных трат.
ага , и забыл добавить , что повозись с выхлопом , карбом/коллектором/инжектором , подбери , найди и купи правильную коробку и т.д.
принципиально не согласен. родной CS очень перспективен в ремонте. проблем с НОВЫМИ запчастями меньше чем на бензинку. если 1 раз сделаешь , но хорошо , денег не потребует очень долго и будешь ездить долго и счастливо.

Миш , ты вот горазд советовать перейти на рядник , но только вот что то когда твой дизель сдох , ты его себе так и не поставил :=):

Сергей Сергеич , не слушай никого , отличный мотор , только слабый. если не гонять , то хватает , особенно в городе.

Добавлено: 07 окт 2015, 16:23
Derdik
Серёга привет! Ты что уехал в Узбекистан? А как же Москва без тебя?
По теме дополню - я, перед тем как что то делать после длительной стоянки сделал бы так:
1.нагрел поддон, слил старое масло.
2.залил новое масло, поставил новый фильтр.
3.вытащил вакуумный насос и дрелью через изготовленный переходник покрутил маслонасос.
4.заменил ремень ГРМ, чтобы при пуске не попасть на клапана, заодно заменить сальники КВ, РВ, промежуточного вала. После замены ремня - выставить УОВ!
5.заменил ДТ и прокачал ТНВД (например жигулёвским топливным насосом).
6. Пуск.
Остальное по результатам наблюдения за его работой.
ЗЫ: Фоты давай :zlyuka:

Добавлено: 07 окт 2015, 17:03
Сергей Сергеевич
Привет Игорек, Москва без меня стояла, стоит и стоять будет. Дела срочные появились в Узбекии.
Буду пробовать все это сделать по букварю, не получится, найду какого нить дядю Ваню или Джамшута пусть делает. Что то кажется может времени на все не хватить, да и боязно в первый раз такие операции мутить.

Добавлено: 10 окт 2015, 00:12
2112atmo
как на старых не знаю,а на новых дизельных авто после длительной стоянки часто проблемы с топливной аппаратурой.ну а вообще я бы на запуск запасся бы балончиком эфира и пускозарядником ;)

Добавлено: 14 окт 2015, 17:56
Derdik
Эфир в форкамерные дизеля низзя...чревато. только с отключенными свечами, но в этом случае толку нет