продление жизни дизеля

Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Ацетон с керосином 50 на50 попробуй. 3 года назад мериновский Ом 617 , приблизительно с такой же компрессией пытался привести в чувство, и лавр пробовал и керосин-нифига не помогло, как давил от 19 до 22 ,так и осталось..Свечи в ручной режим, т.е кнопка(5 сек, в сильные морозы 7 - 9 сек) и все тот же эл.котел.Но у нас частный сектор,с розеткой проблем нет,Кстати мерин посей день ходит,а тоже собирались капиталить
89281358один2восемь
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

msa писал(а):
ksenon17 писал(а): такими темпами капиталка дешевле выйдет чем лавр по 400руб. за порцию покупать :lol:
ну так я и сказал,что у меня его неск. ящиков,я им больше огонь развожу.... когда в чистом виде,когда бодяжу 1 к 1 с мовилем. которого у меня почти столько же :lol: я в прошлом веке автохимией занимался,вот с тех времен осталось..
но правильно тебе говорят,что самопальный раскоксовыватель состоит из ацетона и керосина...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
SobolS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 09:28
Бус: T-3 1,6D ,85г.в

Сообщение SobolS »

Саня респект,тебе и уважуха.
Не могу войти свой аккуант, пришлось новый регать .
Это Серый с Тихвина.
Ответить