Страница 1 из 2

продление жизни дизеля

Добавлено: 11 окт 2015, 23:54
msa
в общем дело такое: двигатель 1.9 Y компрессия 17 20 20 20 при -1 на улице завёлся кое как на 2 цилиндрах короче просит он капиталки но ближайший месяц-два нет такой возможности- надо заканчивать ремонт квартиры, отсюда вопрос- как продлить его жизнь чтоб хотя бы заводился при -10? какую присадку налить кто что пробовал ваши советы отзывы, в интернете полно всякой дряни рекламируют что можно в мёртвый двигатель залить и там поршня сами по себе новые появятся)))

Добавлено: 12 окт 2015, 00:00
Dимон
Кнопку ручного накала свечей. Любой загуститель масла приведет к потере скорости вращения двигателя и как следствие в худшем запуске.

Добавлено: 12 окт 2015, 00:02
ksenon17
есть куча присадок в масло для старых движков. по простому это загустители........проще ставить бус в гараж отпапливаемый,тогда и в минус 30 он будет заводиться,т.к. в гарадже всегда плюс :09: а вообще первую зиму с подубитым дизелем заводился до минус 25....ставил под поддон паяльную лампу минут на 10-15... потом купил электрический догреватель и до кучи дизельный автономный типа вебасты....но не успел поставить,так оба и валяются в гараже,ждут своего часа,када я обратно к дизелю вернусь :)

Добавлено: 12 окт 2015, 01:25
diesel maniac
для начала советую как следует разобраться с электрикой. свечи накала- провода все , особенно массы и + на стартер , клеммы на аккуме . проверка стартера , нормальное масло , настроенная топливная и правильно выставленный угол впрыска.
ну и самое интересное . если вы меряли компрессию компрессографом - то это может соответствовать действительности , а если нет - то все эти замеры - фуфел , не соответствующий действительности.
а , ещё могу раскоксовку лавр посоветовать на всякий случай.

Добавлено: 12 окт 2015, 01:52
Саня
ksenon17 писал(а):электрический догреватель
У меня стоит и не напрягает, на пол киловата от ВАЗ, в малый круг впихнут..
включил в розетку на часик и никакой лишней нагрузки стартеру и акуму....

Добавлено: 12 окт 2015, 03:07
рожденный в СССР
Электрический к розетке привязан,Но! Дешёвый! В позапрошлом году поставил бинар -компакт(дизель).10-15 минут температура 50 -60 градусов, запуск в любой мороз, и на стоянке выручает

Добавлено: 12 окт 2015, 23:20
msa
кнопка накала свечей стоит. провода перебрал контакт везде хороший. компрессию мерили и топливную проверяли грамотные спецы по дизелям которым доверяю-разводить не будут. гаража теплого нет розетки под боком тоже. тратить лишние деньги на подогреватели не хотелось бы на предыдущем Т3 1.6D откапиталил двигатель качественно и он у меня без всяких подогревов с первого раза заводился при-30. этот тоже буду полностью делать но позже надо чтоб он с месяц ещё продержался -а раскоксовка компресию поднимает?

Добавлено: 12 окт 2015, 23:28
ksenon17
если компрессия упала из-за залегших колец,то поднимает. а если там поршни с кольцами болтаются.как хрен в проруби,то раскоксовка ничего не поднимет.
чтобы месяц еще мотор поездил,тебе вполне пойдет паяльная лампа в качестве подогрева....и хорошее синтетическое масло,как это ни странно....ИМХО....

Добавлено: 12 окт 2015, 23:45
рожденный в СССР
Подогреватели ставятся не для того ,чтоб ,,доездить ,, , а действительно продлить жизнь двс

Добавлено: 12 окт 2015, 23:47
ksenon17
и облегчить эту жисть

Добавлено: 13 окт 2015, 00:02
msa
о подогревателе я уже не раз задумывался но что-то очень много о них не лестных отзывов многие говорят что в большинстве бесполезные они только те которые от розетки 220В помогают -но пока такой возможности нет строительство дома отложилось на год а у квартиры не всегда рядом машину поставить получается

Добавлено: 13 окт 2015, 00:14
ksenon17
еще повышает компрессиюна старте- брызнуть во впуск(при снятом фильтре возушном) чем-нить типа WD-40.тока это вдвоем надо делать(один заводит,второй в это время брызгает).

Добавлено: 13 окт 2015, 00:19
рожденный в СССР
Х.з. кто такое говорит,у меня на бусе (дф) электрический с помпочкой,бус эксплуатируется редко.Трафик гоняю каждый день, установлен бинар- компакт,,второй сезон, ставил сам, отзывы только положительные, деньги отдавал 18 рублев(до кризиса)

[upd=1444685454][/upd]
Стас! Да способов много,но все они жОсткие или Очень жосткие( быстрый старт , бенз в коллектор).да также те паяльные лампы сколько бед натворили

Добавлено: 13 окт 2015, 06:24
Dim2401
Сергей попробуй раскоксовыватель, мне мотор привезли как будто сто лет валялся.А потом в масло загуститель.Быстрый старт с собой.
Капи на капиталку

Добавлено: 13 окт 2015, 09:47
msa
попробую раскоксовку может поможет хоть на немного

Добавлено: 13 окт 2015, 15:54
Палыч
"Лавр" рулит!
Но в "Лежачий" двигатель его нужно двойную порцию.

Добавлено: 13 окт 2015, 16:16
ksenon17
у меня раскоксовывателя столько,что я им развожу огонь в мангале и печке :lol: поэтому применяя по прямому назначению,я заливал,пока не польется наружу через свечное отвертсие...и к тому же он все равно постепенно "уходит"......в поддон...поэтому я проворачивал колено на четверть оборота каждые неск. часов,и снова доливал до верха....и так в течение суток....потом ждал ночь....после этого крутил стартером без свечей...кстати рекомендую накрывать мотор тряпкой,брызжет из свечный отверстий мама не горюй :=): после продувки сливал масло и заливал новое....после этого можно заводить....
мотор был стоячий...но если делать по моему рецепту,то лежачесть мотора рояля не сыграет.....имхо.

Добавлено: 13 окт 2015, 18:39
jeffrec
Саня писал(а):У меня стоит и не напрягает, на пол киловата от ВАЗ, в малый круг впихнут..включил в розетку на часик и никакой лишней нагрузки стартеру и акуму....
фото есть (как установлен)? циркуляция естественная или электро помпа стоит ?

Добавлено: 13 окт 2015, 19:14
Саня
jeffrec писал(а):фото есть (как установлен)? циркуляция естественная или электро помпа стоит ?
трудновато там фоткать,
от помпы шланг пустил вниз к правой по ходу опоре, там угол на 90 гр почти у резинки амортизатора стоит подогреватель для ВАЗ в отверстиями в виде буквы Г и от него уже вверх к тройнику в голове, циркуляции хватает естественной.
примерно 3 минуты 20 секунд, но там реально них.. не видно....

Добавлено: 14 окт 2015, 01:35
msa
ksenon17 писал(а):у меня раскоксовывателя столько,что я им развожу огонь в мангале и печке :lol: поэтому применяя по прямому назначению,я заливал,пока не польется наружу через свечное отвертсие...и к тому же он все равно постепенно "уходит"......в поддон...поэтому я проворачивал колено на четверть оборота каждые неск. часов,и снова доливал до верха....и так в течение суток....потом ждал ночь....после этого крутил стартером без свечей...кстати рекомендую накрывать мотор тряпкой,брызжет из свечный отверстий мама не горюй :=): после продувки сливал масло и заливал новое....после этого можно заводить....
мотор был стоячий...но если делать по моему рецепту,то лежачесть мотора рояля не сыграет.....имхо.
такими темпами капиталка дешевле выйдет чем лавр по 400руб. за порцию покупать :lol: