нужен совет по тнвд

санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

нужен совет по тнвд

Сообщение санек воронеж »

Подскажите кто знает.Может ли из за тнвд на дизеле не заводиться мотор на холодную.Воздуха в системе нет.Все свечи работают.На горячую заводится.В мастерской где делали тнвд говорят раз есть пусковые на горячую значит на холодную должен заводиться и дело не в тнвд а в вашем двигателе.Двигатель 1.6 моего знакомого.Насос отнесли в ремонт по причине износа втулок.Момент впрыска установлен правильно.Компрессия 25.Масло двигатель не берет.Все подозрения на некачествееный ремонт тнвд.
Yurgen
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Сообщение Yurgen »

Компрессию померяйте.. и угол впрыска проверте. Если ВСЕ свечи и релюшка в порядке
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Все давно померяно.Все в норме.Осталось насос поменять на заведомо исправный.Вопрос к тем кто разбирается в тнвд.А то может в мастерской разводят.
maks777
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 23:00
Бус: VW t3 1.6d CS
Откуда: Раменское М.О.

Сообщение maks777 »

Санёк,прошу прощения.задам вопрос в теме)

как правильно выставить угол впрыска на 1,6D?знает кто?может ссылку даст где написано,хочу проверить)
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

В книге по фольксвагену.Угол опережения выставляется на насосе 0.87 - 0.93мм.Он зависит от плунжера в тнвд.Ссылку не знаю может кто скинет.Ну на крайний случай можно сфоткать страницу и выложить.
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

Из книги по фольксвагену )))
IMAG1019_.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

санек воронеж синкро, Привет ,на форуме есть много тем (регулировка тнвд), в том числе с видео роликами,поройся и очень быстро найдёшь.Суть же сводится к тому,что надо купить индикатор часовой и переходник для его установки, вместо пробки в жопе тнвд между штуцерами,или взять у кого попользоваться,я купил и сразу всё получилось настроить,прибор стоит в Питере около 3.р.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Да есть у меня прибор и ставил не один десяток раз.думаю про неисправность тнвд.Вопрос может быть что тнвд на холодную не дает пусковую подачу.Что бы проверить надо прикручивать отдельно форсунку.Но не могу этого сделать так как машина не моя и человек на ней каждый день ездиет.Тоесть заводит утром без меня.
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

А откуда уверенность, что воздуха в системе нет? У меня была похожая история, ломал голову пока совсем хреново не стало и даже на ходу с перебоями стал работать. В итоге оказалось прогнила трубочка на баке, оттуда воздух и сосало (а визуально хрен заметишь даже на снятом баке). А так магистраль под капотом вроде тоже была заполнена, но за ночь система завоздушивалась и с утра приходилось прилично стартером маслать, пока прокачается.
Я бы плясал от того, что насос все-таки с ремонта, его же проверяли, значит надо предположить, что он исправен и последовательно исключать остальные возможные причины.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Опять не услышал ответа на вопрос по тнвд.А по поводу воздуха написано выше.Его нет в системе так как поставил жигулевский бензонасос и сказал хозяину утром качай.С такими бензонасосами очень много машин ездит.И обратный клапан не дает уходить соляре.

[upd=1445102669][/upd]
фото конечно ужасное ничего не видно.

[upd=1445102790][/upd]
monsterochek писал(а):прибор стоит в Питере около 3.р.
Я покупал лет пять назад за 500руб. Переходник сам выточил.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

санек воронеж синкро писал(а):Компрессия 25.
Этого мало, если замеряли верно, то кирдык мотору. То есть, если на горячую 25, то сколько же на холодную? Замеряли на горячем моторе без форсунок (свечей), с новым(исправным, проверенным) стартером? :=):
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Встречал дизеля и с 21 и заводились. только свечи подольше подержать.а этот даже не дымит паразит стартер и аккум исправны.Такое впечатление что нет впрыска на холодную.
alex078012
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
Бус: Т3 1.9TDI 90г.
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Сообщение alex078012 »

Насчет компресии согласен.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

санек воронеж синкро писал(а):Встречал дизеля и с 21 и заводились
Бывают и с 16-ю заводятся, но не 1,6D Т3, конечно. :=):
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

я проверку на "воздух" делаю так. подключаю к машине(к насосу) через свой фильтр насос топливный аля жигули, включаю, жду секунд 10-20 и завожу. так можно исключить завоздушку и подкачивающий насос тнвд.

а дальше пляшите сами. ставлю на воздух в системе. и ремень могли перетянуть, и втулки "уйдут"
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

один моторист с стажем, которому я склонен верить, сказал, что для дизеля 26 это нижний предел, а в целом у дизеля, 34 это компрессия нового движка, 30-32 норма для движка с пробегом 26 это минимум для ушатаного двигла.
+37529 7151три8три
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

1.6 заводился на 21атм. потом связь с этим мотором потерял.бус продали в неизвестном направлении.Вопрос актуален по поводу тнвд. Просто одни спецы говорят нет пусковых на холодную.другие что дело не в насосе. Но скорее всего поменяю на заведомо исправный и тогда будет точно все понятно.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

pavluxa-xa писал(а):26 это минимум для ушатаного двигла.
Да. :=):
Степень сжатия на этом моторе (1,6D CS) 23,5:1, значит компрессия должна быть больше, ведь воздух при сжатии нагревается, не так ли? Или он охлаждается и потому компрессия ниже степени сжатия? :shuff:
Последний раз редактировалось Михаил казак 17 окт 2015, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

iFree-T3 писал(а):я проверку на "воздух" делаю так. подключаю к машине(к насосу) через свой фильтр насос топливный аля жигули
читай выше об этом уже написано.

[upd=1445105633][/upd]
Ну что все от темы уходят есть кто нибудь кто шарит в тнвд.Думаю тема будет многим полезна.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

1.6 купил было 28 по всем, а заводился как попало, не угадаеш то на горячую не заведётся то на холодную...
после того как срезало шпонку откапиталил, после обкатки было 34 заводился как на спирту с пол тыка в любой мороз, ... но со временем (280тыс.км) компрессия упала до 18, а он всё равно заводился и ездил, правда масло жрал вёдрами, и зимой всегда был в тёплом гараже.

потом купил 1.9, при покупке продавец сказал что компресия 30, поверил, а после того как понял что он жрёт масло померял- оказалось 22-23., но заводился без проблем. расход масла меня не устраивал я его откапиталил. после компрессию не мерял
Ответить