нужен совет по тнвд
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
А насчет ТНВД никогда не заморачивался с индикатором, ни на одной машине. Он нафик ненужен! метки выставил, завел, насос поворачиваеш против хода пока не начнёт "цокатеть" то есть ранний угол, потом чуть назад до пропадания цокота и вперёд с песней, этот метод ни разу не подводил.
Мой тнвд давил 320
Мой тнвд давил 320
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Я раз так крутнул по неопытности.- Ремень перескочил на раннем зажигании.Стасон писал(а):насчет ТНВД никогда не заморачивался с индикатором, ни на одной машине. Он нафик ненужен! метки выставил, завел, насос поворачиваеш против хода пока не начнёт "цокатеть" то есть ранний угол, потом чуть назад до пропадания цокота и вперёд с песней, этот метод ни разу не подводил.
[upd=1445107939][/upd]
Есть . еще мулька может быть разбита шпонка на коленвалу. Но думаю дело не в этом.На старом насосе проблем с заводкой не было.
[upd=1445108457][/upd]
Да может быть такое.Иногда движки снимают только из за того что масло жрет и дымит.а все равно до минус пяти градусов заводится.Стасон писал(а):компрессия упала до 18, а он всё равно заводился и ездил
[upd=1445108843][/upd]
В тнвд стоит подкачивающий насос.Снимаю трубку обратки а от туда соляра еле еле течет.Может в нем дело.denzas писал(а):По поводу ТНВД 1.6 нет там зависимости
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
открутите штуцер обратки, и продуйте его и промойте бензом хорошенько в обоих напралениях, там внутри сеточка, не исключено что она подзасралась, и маленькое выпускное отверстие, толщиной меньше иголки, но тем не менее саляра должна хорошо литься от туда.санек воронеж синкро писал(а):В тнвд стоит подкачивающий насос.Снимаю трубку обратки а от туда соляра еле еле течет.Может в нем дело.
+37529 7151три8три
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
еще что нибудь на другое поменяйте))
штуцер обратки строго калиброван для каждого тнвд! заведите с моторчиком, он создаст внутрикорпусное давление(нужное) для запуска и работы мотора на ХХ. Около 3кг.
и еще, если насос давит 120 или 320. это мертвый насос. насос на пусковой должен 300 со свистом давать, а на номинале не менее 600. для работы мотора это минимальные рамки.
штуцер обратки строго калиброван для каждого тнвд! заведите с моторчиком, он создаст внутрикорпусное давление(нужное) для запуска и работы мотора на ХХ. Около 3кг.
и еще, если насос давит 120 или 320. это мертвый насос. насос на пусковой должен 300 со свистом давать, а на номинале не менее 600. для работы мотора это минимальные рамки.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Уже что то ближе.Значит я могу прикрутить форсунку отрегулированную на 300.атм. и проверить пусковую подачу.Вот этот момент мне и нужно было узнать.А то в сервисе говорят что пусковые на насосе что на горячую что на холодную одинаковые.
[upd=1445172235][/upd]
[upd=1445172772][/upd]
[upd=1445172235][/upd]
зачем заводить с моторчиком если стоит жигулевский бензонасос .а вообще насос должен сам создавать давление без всяких приспособ.iFree-T3 писал(а):заведите с моторчиком,
[upd=1445172772][/upd]
Почему тогда насосы с ремонта отдают без штуцеров.iFree-T3 писал(а):штуцер обратки строго калиброван для каждого тнвд
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
одинаковые. в тест плане.что на горячую что на холодную одинаковые.
если заведется с моторчиком, будете знать что проблема в нем.а вообще насос должен сам создавать давление без всяких приспособ.
вот вам и ответ. либо гарантии нет, либо качество слабое.Почему тогда насосы с ремонта отдают без штуцеров.
либо ребята имеют в наличии все виды штуцеров, и по номеру насоса - ставят со своих запасов. а как мотор будет работать им уже не важно.
вообщем мы насосы без штуцеров не принимаем, не первый случай, когда из-за них такие проблемы
До всего можно дойти, главное не сворачивать
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
чем больше обороты, тем раньше сдвигается впрыск. более ранний угол. управляет углом внутрикорпусное давление в самом насосе.
правильным давлением в насосе управляет перепускной и редукционный клапан. поэтому, если недостаточное внутрикорпусное давление - отсюда и тяга "не та", и дым..
правильным давлением в насосе управляет перепускной и редукционный клапан. поэтому, если недостаточное внутрикорпусное давление - отсюда и тяга "не та", и дым..
До всего можно дойти, главное не сворачивать
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 22:11
- Бус: T3 1.6D CS (Bundeswehr)
- Откуда: Россия Удмуртия п.Ува Край вечнозеленых помидоров и автомата АК
Здравствуйте все извините новичка за ламерский вопрос.
Имею Т3 1.6 CS перебрался движок из-за Жора масла до переборки заводился нормально только чуть грел свечи на холодную не дымил. А вопрос в следующем как должен стоять рычаг холодного запуска при релировке момента впрыска и какой угол должен быть а то в разных источниках разный в немецкой книжке сказано 0.78 - 0.88 выставил 0.83 теперь при заводе чёрный дым и тяча холодного старта находиться в крайнем правом положении как-будто полностью вытянута вот и хочу узнать как должна быть тяга.
Имею Т3 1.6 CS перебрался движок из-за Жора масла до переборки заводился нормально только чуть грел свечи на холодную не дымил. А вопрос в следующем как должен стоять рычаг холодного запуска при релировке момента впрыска и какой угол должен быть а то в разных источниках разный в немецкой книжке сказано 0.78 - 0.88 выставил 0.83 теперь при заводе чёрный дым и тяча холодного старта находиться в крайнем правом положении как-будто полностью вытянута вот и хочу узнать как должна быть тяга.
VW G4 1.9 ALH 1998
VW G2 1.8 RP 1990 был
VW Passat 1 1.6 YP 1976 был
VW G2 1.8 RP 1990 был
VW Passat 1 1.6 YP 1976 был