нужен совет по тнвд

Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

при регулировке, все должно быть "на исходной", рычажок к попе машины, а не к морде.

ставьте 0.9, а то и 0.95
До всего можно дойти, главное не сворачивать
golf_ovod
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 22:11
Бус: T3 1.6D CS (Bundeswehr)
Откуда: Россия Удмуртия п.Ува Край вечнозеленых помидоров и автомата АК

Сообщение golf_ovod »

Если поставить рычаг в крайнее левое положение "к попе" то более чем 0.5 опережение не даёт делать.
VW G4 1.9 ALH 1998
VW G2 1.8 RP 1990 был
VW Passat 1 1.6 YP 1976 был
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Кто не даёт, того прогоните. :=):
Шестерню распредвала, надеюсь, отпускаете(откручиваете на ней гайку) в момент регулировки.
Исходное положение - это когда ручка опережения вдавлена, при включении же опережения, трос натянут, ручка вытянута из панели, рычажок на ТНВД натянут тросом.
golf_ovod
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 22:11
Бус: T3 1.6D CS (Bundeswehr)
Откуда: Россия Удмуртия п.Ува Край вечнозеленых помидоров и автомата АК

Сообщение golf_ovod »

Конечно при настройке все болты отвергнуты смущает то что не хватает длины троса что бы рычаг холзапуска ушёл в крайнее положение, из-за этого и начал искаться по форумам и т.п. трос стоит ещё родной вот и предположение что он короток. А все метки совпадают и колен и насос и распред. Но ещё попробую выставить распред по линейке.
,
VW G4 1.9 ALH 1998
VW G2 1.8 RP 1990 был
VW Passat 1 1.6 YP 1976 был
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

В прорезь распредвала вставляется пластина, в ТНВД вставляется штифт (меток там нет), на корзине маховика
V-образная ямка. Других там меток нет.
golf_ovod
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 22:11
Бус: T3 1.6D CS (Bundeswehr)
Откуда: Россия Удмуртия п.Ува Край вечнозеленых помидоров и автомата АК

Сообщение golf_ovod »

мы с вами говорим об одном и том же а метка на ТНВД есть, а про фиксатор шестерни ТНВД я то же знаю. Вопрос про длину троса хол. запуска и как должен стоять рычаг в нормальном состоянии.
VW G4 1.9 ALH 1998
VW G2 1.8 RP 1990 был
VW Passat 1 1.6 YP 1976 был
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Когда вы тяните на себя трос опережения впрыска, куда смещается рычаг??? Так вот он должен стоять в противоположную сторону, до упора... :=):
golf_ovod
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 22:11
Бус: T3 1.6D CS (Bundeswehr)
Откуда: Россия Удмуртия п.Ува Край вечнозеленых помидоров и автомата АК

Сообщение golf_ovod »

В нормальном не вытянутом положении рычаг уже упирается в ограничительных т.е. смотрит вперёд "на морду" , ход кнопки рычага очень маленький порядка 4-5 мм да и кнопка передел с крутилки встроенного подогрева. Вот и сомнения про длину троса. Но если рычаг отцепить от троса и он упрется в ограничительных крайний левый "в попу" то нельзя выставить опережение т.к. ход индикатора становиться равным 0.5 при натянутом тросе ход порядка 1.8
VW G4 1.9 ALH 1998
VW G2 1.8 RP 1990 был
VW Passat 1 1.6 YP 1976 был
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Не совсем понятна проблема...Вроде по-русски... :shuff: Выкиньте трос, что ли, на момент установки угла впрыска. Поставьте рычаг так как удобно регулировке.
Фото бы приложили что-ли...Можно вообще без троса обходиться, только ходить придётся иногда к мотору чтобы перевести в нужное положение рычаг...
Возможно у вас ТНВД уже раздолбан, может надо ремень через зуб перебрасывать?
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

История с незаводившейся машиной закончилась вот чем.Тнвд ему поставил другой с ремонта с новой какой-то японской парой.Пару ждали почти месяц.Ремонт тнвд по свойски 11500 тыс.В итоге машина на холодную теперь заводится так же как и на горячую.Так что похоже от насоса все же может зависеть заводка.
golf_ovod
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 22:11
Бус: T3 1.6D CS (Bundeswehr)
Откуда: Россия Удмуртия п.Ува Край вечнозеленых помидоров и автомата АК

Сообщение golf_ovod »

вот что выходит темно снимал ночью
Изображение
VW G4 1.9 ALH 1998
VW G2 1.8 RP 1990 был
VW Passat 1 1.6 YP 1976 был
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Изображения - нет. Попробуй через http://ifotki.info/ например...
golf_ovod
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 22:11
Бус: T3 1.6D CS (Bundeswehr)
Откуда: Россия Удмуртия п.Ува Край вечнозеленых помидоров и автомата АК

Сообщение golf_ovod »

Изображение
все работает не так как описано в помощи Уважаемые Админы проверьте это пожалуйста вставил фото с 6 попытки
VW G4 1.9 ALH 1998
VW G2 1.8 RP 1990 был
VW Passat 1 1.6 YP 1976 был
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

golf_ovod писал(а):Если поставить рычаг в крайнее левое положение "к попе" то более чем 0.5 опережение не даёт делать.
ну тогда точно перекидывать ремень на зуб.
golf_ovod
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 22:11
Бус: T3 1.6D CS (Bundeswehr)
Откуда: Россия Удмуртия п.Ува Край вечнозеленых помидоров и автомата АК

Сообщение golf_ovod »

насчет ТНВД был перебран, продавец (покупал авто в апреле) отдал кучу деталей от него да и он весь в краске т.е. в метках чтоб не откручивали до того как перебрал движок авто ни при заводке и тапке в пол никогда не дымел.
VW G4 1.9 ALH 1998
VW G2 1.8 RP 1990 был
VW Passat 1 1.6 YP 1976 был
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

golf_ovod писал(а):вот и хочу узнать как должна быть тяга.
Про тягу обьяснили.А про момент зажигания перекидывай ремень на зуб.
golf_ovod
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 22:11
Бус: T3 1.6D CS (Bundeswehr)
Откуда: Россия Удмуртия п.Ува Край вечнозеленых помидоров и автомата АК

Сообщение golf_ovod »

понял попробую
VW G4 1.9 ALH 1998
VW G2 1.8 RP 1990 был
VW Passat 1 1.6 YP 1976 был
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Подскажите кто разбирается в ТНВД. На одном моторе двигатель 1.6 дизель плохо запускался на холодную но работал четко и не дымил и динамика была.Поставили другой насос б.у. стал заводиться с пол пинка но дымит при езде как паровоз.Выкручиваешь чуть винт обогащения пропадает тяга.Что такое может быть с ТНВД что пусковые есть а работать не хочет.Что нести в мастерскую? Форсунки нормальные.Компрессия 24-25.Маслица немного подьедает.Момент впрыска на обоих 0.9.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

санек воронеж синкро писал(а):На одном моторе двигатель
Это как?
санек воронеж синкро писал(а):дымит при езде
На месте не дымит, если погазовать? На газ как реагирует? Дым во всех режимах?
санек воронеж синкро писал(а):Компрессия 24-25
Не айс.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

На одном моторе вернее на двигателе с обьемом 1.6л.
denzas писал(а):Дым во всех режимах?
да даже когда на месте газуешь.

[upd=1449947547][/upd]
denzas писал(а):Не айс.
Но на старом то насосе двигатель нормально работает тока на холодную фиг заводится.
Ответить