нужен совет по тнвд

denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Попробуй впрыск немного раньше поставить (на "глаз").
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

denzas писал(а):Попробуй впрыск немного раньше поставить (на "глаз").
Хочу понять что в насосе отвечает за дым и тягу.Как то странно если плунжер плохо давит то почему на холодную заводит.Хотя насос на вид не айс и люфт на шкиву грм присутствует.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

санек воронеж синкро писал(а):что в насосе отвечает за дым и тягу
Воздух и количество топлива. Дым - это нехватка воздуха. Либо турба не вышла на необходимое давление, либо забит воздушный фильтр. Тяга тоже при нормальном соотношении воздуха к топливу и верно выставленном угле впрыска должна быть. Да и компрессия должна быть за 27 бар, на прогретом моторе.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

санек воронеж синкро писал(а):что в насосе отвечает за дым и тягу
И момент впрыска.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Михаил казак писал(а):верно выставленном угле впрыска
:=):
Последний раз редактировалось Михаил казак 12 дек 2015, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Фильтр воздушный не забит.Много раз замечал что от ТНВД много чего зависит и динамика и тяга.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Карбюратор тоже влияет на динамику, если его правильно настроить.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

denzas писал(а):И момент впрыска.
На обоих насосах сам лично выставлял момент вспрыска. На обоих 0.9.Хотя один знакомый дизелист говорит что ставит 1 так как у нас соляра не такая как должна быть.

[upd=1449950059][/upd]
Михаил казак писал(а):Карбюратор тоже влияет на динамику, если его правильно настроить.
ТНВД тоже.Но вот в чем у него фишка?

[upd=1449950240][/upd]
iFree-T3 писал(а):вообщем мы насосы без штуцеров не принимаем, не первый случай, когда из-за них такие проблемы
Может правда от давления внутри насоса зависит.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

да бред всё это 0.9 -1 всегда на слух выставил и полет нормальный... если насос живой то и дымить не будет (мотор само собой) дымит может - у меня так было, мотор вроде живой но дымит, топливо уменьшаем - не едит, добавляем чуть лучше но дымит.
Вскрытие ТНВД показало конченую "волну"
поэтому и поменял мотор в сборе :shuff: потому что лопнуло терпение ремонтировать и без того чахлый и выжатый 1.6
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Стасон писал(а):если насос живой то и дымить не будет
Так что с ним происходит.Самое главное я так думал есть пусковые.Оказывается он еще паразит и дымить может по непонятной причине.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

санек воронеж синкро писал(а):от давления внутри насоса зависит.
При низком давлении холостые хрен настроишь и ехать не будет (зависит наполнение плунжерной пары).
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Кроме плунжера в ТНВД есть ешё такая шайба специальная "волна" её называют, и она изнашивается не менее плунжера, она отвечает за распределение впрыска по цилиндрам, и если она изношена то впрыск происходит не совсем вовремя - Это как крышка трамплера с бегунком на бензинке если ей жопа то какая бы искра хорошая не была то работать нормально не будет.
пробуй другой ТНВД, а на 1.6 найти живой всё сложнее и сложнее :(
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Эта шайба отвечает за толчек солярки :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Вот уже понятнее.а то этот насос б.у за 5 тыс продали.Похоже надо возвращать.

[upd=1449954065][/upd]
Стасон писал(а):пробуй другой ТНВД, а на 1.6 найти живой всё сложнее и сложнее
Есть с ремонта за 10 тыс.Но хозяин машины захотел купить б.у. по обьяве вот и получается геморрой.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Dимон писал(а):Эта шайба отвечает за толчек солярки
И количество (при разных шайбах).
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Из за этой шайбы может дымить но заводиться.? Выходит плунжер хороший а шайба подает по разному на цилиндры.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

denzas писал(а):И количество (при разных шайбах).
Ну это и так должно быть понятно без разъяснений.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Ну так, на всякий случай.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Спасибо.
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

Всем здрасьте.Обращусь со своей проблемой.Прикупил приблуду для выставления зажигания.Выставил как написано в книге,0,86+-0,02м,стал работать потише,но вот с запуском начались проблемы,на холодную заводится,дымаган валит белый-белый,подтраивает,немного поработав начинает нормально работать,после пару хороших перегазовок дым прекращается совсем.Если заглушить и сразу завести,проблем никаких,но если постоит минут десять(на горячую) то маслать приходится достаточно долго,чтобы запустить.В принципе тяга отличная.До этого насос регулировал на "слух",проблем с запуском не было ни на холодную ни на горячую.После запуска дым белый тоже был,но не так много,после прогрева и перегазовки дым кончался и не было до следующего запуска.Перечитав эту тему,понял что причиной может быть завоздушенная система,хотя в прозрачных шлангах пузырьков воздуха не видно.И при работе двигателя стало пахнуть "живой"солярой.Подскажите пожалуйста с чего начать,может какой нюанс пропустил.Спасибо.
Ответить