нужен совет по тнвд
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Воздух и количество топлива. Дым - это нехватка воздуха. Либо турба не вышла на необходимое давление, либо забит воздушный фильтр. Тяга тоже при нормальном соотношении воздуха к топливу и верно выставленном угле впрыска должна быть. Да и компрессия должна быть за 27 бар, на прогретом моторе.санек воронеж синкро писал(а):что в насосе отвечает за дым и тягу
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Михаил казак писал(а):верно выставленном угле впрыска
Последний раз редактировалось Михаил казак 12 дек 2015, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
На обоих насосах сам лично выставлял момент вспрыска. На обоих 0.9.Хотя один знакомый дизелист говорит что ставит 1 так как у нас соляра не такая как должна быть.denzas писал(а):И момент впрыска.
[upd=1449950059][/upd]
ТНВД тоже.Но вот в чем у него фишка?Михаил казак писал(а):Карбюратор тоже влияет на динамику, если его правильно настроить.
[upd=1449950240][/upd]
Может правда от давления внутри насоса зависит.iFree-T3 писал(а):вообщем мы насосы без штуцеров не принимаем, не первый случай, когда из-за них такие проблемы
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
да бред всё это 0.9 -1 всегда на слух выставил и полет нормальный... если насос живой то и дымить не будет (мотор само собой) дымит может - у меня так было, мотор вроде живой но дымит, топливо уменьшаем - не едит, добавляем чуть лучше но дымит.
Вскрытие ТНВД показало конченую "волну"
поэтому и поменял мотор в сборе потому что лопнуло терпение ремонтировать и без того чахлый и выжатый 1.6
Вскрытие ТНВД показало конченую "волну"
поэтому и поменял мотор в сборе потому что лопнуло терпение ремонтировать и без того чахлый и выжатый 1.6
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Кроме плунжера в ТНВД есть ешё такая шайба специальная "волна" её называют, и она изнашивается не менее плунжера, она отвечает за распределение впрыска по цилиндрам, и если она изношена то впрыск происходит не совсем вовремя - Это как крышка трамплера с бегунком на бензинке если ей жопа то какая бы искра хорошая не была то работать нормально не будет.
пробуй другой ТНВД, а на 1.6 найти живой всё сложнее и сложнее
пробуй другой ТНВД, а на 1.6 найти живой всё сложнее и сложнее
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Sanya56
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
- Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
- Откуда: Оренбург
Всем здрасьте.Обращусь со своей проблемой.Прикупил приблуду для выставления зажигания.Выставил как написано в книге,0,86+-0,02м,стал работать потише,но вот с запуском начались проблемы,на холодную заводится,дымаган валит белый-белый,подтраивает,немного поработав начинает нормально работать,после пару хороших перегазовок дым прекращается совсем.Если заглушить и сразу завести,проблем никаких,но если постоит минут десять(на горячую) то маслать приходится достаточно долго,чтобы запустить.В принципе тяга отличная.До этого насос регулировал на "слух",проблем с запуском не было ни на холодную ни на горячую.После запуска дым белый тоже был,но не так много,после прогрева и перегазовки дым кончался и не было до следующего запуска.Перечитав эту тему,понял что причиной может быть завоздушенная система,хотя в прозрачных шлангах пузырьков воздуха не видно.И при работе двигателя стало пахнуть "живой"солярой.Подскажите пожалуйста с чего начать,может какой нюанс пропустил.Спасибо.