нужен совет по тнвд

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Хорошо, сколько давит ТНВД?
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

А насчет ТНВД никогда не заморачивался с индикатором, ни на одной машине. Он нафик ненужен! метки выставил, завел, насос поворачиваеш против хода пока не начнёт "цокатеть" то есть ранний угол, потом чуть назад до пропадания цокота и вперёд с песней, этот метод ни разу не подводил.


Мой тнвд давил 320
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Стасон писал(а):А насчет ТНВД никогда не заморачивался с индикатором
Мой тнвд давил 320
Когда будет давить 130, придётся тогда заморочиться. :=):
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

При компрессии в 25 и неисправных распылителях (сцут), врятли вы его запустите со стартера. На горячую - возможно. По поводу ТНВД 1.6 нет там зависимости холодный-горячий, за исключением небольшого опережения, и то в ручную. Если ВДРУГ проблема самого ТНВД, то тема очень интересная.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Михаил казак писал(а):Стасон писал(а):
А насчет ТНВД никогда не заморачивался с индикатором
Мой тнвд давил 320
Когда будет давить 130, придётся тогда заморочиться.
Возможно, но разве такое бывает? по моему минимум двухкратный запас должен быть. ТНВД такой на ремонт или в мусор!
serz
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл

Сообщение serz »

было у меня примерно такое долго причину искал и воздуха не было и компрессия хорошая а он заводился как ему вздумается .не заводится то на холодную то на горячую.оказалось ослабла крышка плунжера та в которую микрометр вкручивают.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Стасон писал(а):насчет ТНВД никогда не заморачивался с индикатором, ни на одной машине. Он нафик ненужен! метки выставил, завел, насос поворачиваеш против хода пока не начнёт "цокатеть" то есть ранний угол, потом чуть назад до пропадания цокота и вперёд с песней, этот метод ни разу не подводил.
Я раз так крутнул по неопытности.- Ремень перескочил на раннем зажигании.

[upd=1445107939][/upd]
Есть . еще мулька может быть разбита шпонка на коленвалу. Но думаю дело не в этом.На старом насосе проблем с заводкой не было.

[upd=1445108457][/upd]
Стасон писал(а):компрессия упала до 18, а он всё равно заводился и ездил
Да может быть такое.Иногда движки снимают только из за того что масло жрет и дымит.а все равно до минус пяти градусов заводится.

[upd=1445108843][/upd]
denzas писал(а):По поводу ТНВД 1.6 нет там зависимости
В тнвд стоит подкачивающий насос.Снимаю трубку обратки а от туда соляра еле еле течет.Может в нем дело.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

как может ремень проскочить? не пойму? ремень не ослабляя, отпустил болты, заложил ключ между трубок в торце и туды-сюды его, ничего не проскаивает
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

От раннего зажигания толчек в обратную.До этого я тоже регулировал на глазок.А после этого случая пер-срал тем более машина была чужая.

[upd=1445109629][/upd]
Пришлось говорить хозяину что у него звездочка коленвала не очень . и менял на новую.бесплатно что бы клиент не нервничал.
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

санек воронеж синкро писал(а):В тнвд стоит подкачивающий насос.Снимаю трубку обратки а от туда соляра еле еле течет.Может в нем дело.
открутите штуцер обратки, и продуйте его и промойте бензом хорошенько в обоих напралениях, там внутри сеточка, не исключено что она подзасралась, и маленькое выпускное отверстие, толщиной меньше иголки, но тем не менее саляра должна хорошо литься от туда.
+37529 7151три8три
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Штуцер иправен.Менялся уже на другой.Все идет к замене насоса.А все эксперименты отнимают много времени и у меня и у знакомого.Как в том анекдоте.Когда куры подохли.А сосед говорит.Эх жаль а у меня еще столько идей было.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

еще что нибудь на другое поменяйте))

штуцер обратки строго калиброван для каждого тнвд! заведите с моторчиком, он создаст внутрикорпусное давление(нужное) для запуска и работы мотора на ХХ. Около 3кг.

и еще, если насос давит 120 или 320. это мертвый насос. насос на пусковой должен 300 со свистом давать, а на номинале не менее 600. для работы мотора это минимальные рамки.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Уже что то ближе.Значит я могу прикрутить форсунку отрегулированную на 300.атм. и проверить пусковую подачу.Вот этот момент мне и нужно было узнать.А то в сервисе говорят что пусковые на насосе что на горячую что на холодную одинаковые.

[upd=1445172235][/upd]
iFree-T3 писал(а):заведите с моторчиком,
зачем заводить с моторчиком если стоит жигулевский бензонасос .а вообще насос должен сам создавать давление без всяких приспособ.

[upd=1445172772][/upd]
iFree-T3 писал(а):штуцер обратки строго калиброван для каждого тнвд
Почему тогда насосы с ремонта отдают без штуцеров.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

что на горячую что на холодную одинаковые.
одинаковые. в тест плане.

.а вообще насос должен сам создавать давление без всяких приспособ.
если заведется с моторчиком, будете знать что проблема в нем
Почему тогда насосы с ремонта отдают без штуцеров.
вот вам и ответ. либо гарантии нет, либо качество слабое.

либо ребята имеют в наличии все виды штуцеров, и по номеру насоса - ставят со своих запасов. а как мотор будет работать им уже не важно.

вообщем мы насосы без штуцеров не принимаем, не первый случай, когда из-за них такие проблемы
До всего можно дойти, главное не сворачивать
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Спасибо за разьяснение а то у наших ничего не выпытаешь.Сколько насосов забирал с ремонтов на всех стояли пластмассовые заглушки.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

по скольку насосы старые, там пофигу какой штуцер ставить. все можно списать на уставший мотор
До всего можно дойти, главное не сворачивать
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

А что изменится если поменять штуцер.Вообще то я никогда не думал что из за него насос будет работать как то иначе.Тем более мотор.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

чем больше обороты, тем раньше сдвигается впрыск. более ранний угол. управляет углом внутрикорпусное давление в самом насосе.

правильным давлением в насосе управляет перепускной и редукционный клапан. поэтому, если недостаточное внутрикорпусное давление - отсюда и тяга "не та", и дым..
До всего можно дойти, главное не сворачивать
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

надо переварить написанное
golf_ovod
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 22:11
Бус: T3 1.6D CS (Bundeswehr)
Откуда: Россия Удмуртия п.Ува Край вечнозеленых помидоров и автомата АК

Сообщение golf_ovod »

Здравствуйте все извините новичка за ламерский вопрос.
Имею Т3 1.6 CS перебрался движок из-за Жора масла до переборки заводился нормально только чуть грел свечи на холодную не дымил. А вопрос в следующем как должен стоять рычаг холодного запуска при релировке момента впрыска и какой угол должен быть а то в разных источниках разный в немецкой книжке сказано 0.78 - 0.88 выставил 0.83 теперь при заводе чёрный дым и тяча холодного старта находиться в крайнем правом положении как-будто полностью вытянута вот и хочу узнать как должна быть тяга.
VW G4 1.9 ALH 1998
VW G2 1.8 RP 1990 был
VW Passat 1 1.6 YP 1976 был
Ответить