Страница 1 из 5

нужен совет по тнвд

Добавлено: 16 окт 2015, 21:43
санек воронеж
Подскажите кто знает.Может ли из за тнвд на дизеле не заводиться мотор на холодную.Воздуха в системе нет.Все свечи работают.На горячую заводится.В мастерской где делали тнвд говорят раз есть пусковые на горячую значит на холодную должен заводиться и дело не в тнвд а в вашем двигателе.Двигатель 1.6 моего знакомого.Насос отнесли в ремонт по причине износа втулок.Момент впрыска установлен правильно.Компрессия 25.Масло двигатель не берет.Все подозрения на некачествееный ремонт тнвд.

Добавлено: 16 окт 2015, 21:48
Yurgen
Компрессию померяйте.. и угол впрыска проверте. Если ВСЕ свечи и релюшка в порядке

Добавлено: 16 окт 2015, 21:57
санек воронеж
Все давно померяно.Все в норме.Осталось насос поменять на заведомо исправный.Вопрос к тем кто разбирается в тнвд.А то может в мастерской разводят.

Добавлено: 16 окт 2015, 22:14
maks777
Санёк,прошу прощения.задам вопрос в теме)

как правильно выставить угол впрыска на 1,6D?знает кто?может ссылку даст где написано,хочу проверить)

Добавлено: 16 окт 2015, 22:53
санек воронеж
В книге по фольксвагену.Угол опережения выставляется на насосе 0.87 - 0.93мм.Он зависит от плунжера в тнвд.Ссылку не знаю может кто скинет.Ну на крайний случай можно сфоткать страницу и выложить.

Добавлено: 16 окт 2015, 23:10
skyalex
Из книги по фольксвагену )))
IMAG1019_.jpg

Добавлено: 16 окт 2015, 23:32
monsterochek
санек воронеж синкро, Привет ,на форуме есть много тем (регулировка тнвд), в том числе с видео роликами,поройся и очень быстро найдёшь.Суть же сводится к тому,что надо купить индикатор часовой и переходник для его установки, вместо пробки в жопе тнвд между штуцерами,или взять у кого попользоваться,я купил и сразу всё получилось настроить,прибор стоит в Питере около 3.р.

Добавлено: 17 окт 2015, 07:36
санек воронеж
Да есть у меня прибор и ставил не один десяток раз.думаю про неисправность тнвд.Вопрос может быть что тнвд на холодную не дает пусковую подачу.Что бы проверить надо прикручивать отдельно форсунку.Но не могу этого сделать так как машина не моя и человек на ней каждый день ездиет.Тоесть заводит утром без меня.

Добавлено: 17 окт 2015, 12:03
skyalex
А откуда уверенность, что воздуха в системе нет? У меня была похожая история, ломал голову пока совсем хреново не стало и даже на ходу с перебоями стал работать. В итоге оказалось прогнила трубочка на баке, оттуда воздух и сосало (а визуально хрен заметишь даже на снятом баке). А так магистраль под капотом вроде тоже была заполнена, но за ночь система завоздушивалась и с утра приходилось прилично стартером маслать, пока прокачается.
Я бы плясал от того, что насос все-таки с ремонта, его же проверяли, значит надо предположить, что он исправен и последовательно исключать остальные возможные причины.

Добавлено: 17 окт 2015, 20:22
санек воронеж
Опять не услышал ответа на вопрос по тнвд.А по поводу воздуха написано выше.Его нет в системе так как поставил жигулевский бензонасос и сказал хозяину утром качай.С такими бензонасосами очень много машин ездит.И обратный клапан не дает уходить соляре.

[upd=1445102669][/upd]
фото конечно ужасное ничего не видно.

[upd=1445102790][/upd]
monsterochek писал(а):прибор стоит в Питере около 3.р.
Я покупал лет пять назад за 500руб. Переходник сам выточил.

Добавлено: 17 окт 2015, 20:37
Михаил казак
санек воронеж синкро писал(а):Компрессия 25.
Этого мало, если замеряли верно, то кирдык мотору. То есть, если на горячую 25, то сколько же на холодную? Замеряли на горячем моторе без форсунок (свечей), с новым(исправным, проверенным) стартером? :=):

Добавлено: 17 окт 2015, 20:45
санек воронеж
Встречал дизеля и с 21 и заводились. только свечи подольше подержать.а этот даже не дымит паразит стартер и аккум исправны.Такое впечатление что нет впрыска на холодную.

Добавлено: 17 окт 2015, 20:53
alex078012
Насчет компресии согласен.

Добавлено: 17 окт 2015, 20:58
Михаил казак
санек воронеж синкро писал(а):Встречал дизеля и с 21 и заводились
Бывают и с 16-ю заводятся, но не 1,6D Т3, конечно. :=):

Добавлено: 17 окт 2015, 21:02
iFree-T3
я проверку на "воздух" делаю так. подключаю к машине(к насосу) через свой фильтр насос топливный аля жигули, включаю, жду секунд 10-20 и завожу. так можно исключить завоздушку и подкачивающий насос тнвд.

а дальше пляшите сами. ставлю на воздух в системе. и ремень могли перетянуть, и втулки "уйдут"

Добавлено: 17 окт 2015, 21:07
pavluxa-xa
один моторист с стажем, которому я склонен верить, сказал, что для дизеля 26 это нижний предел, а в целом у дизеля, 34 это компрессия нового движка, 30-32 норма для движка с пробегом 26 это минимум для ушатаного двигла.

Добавлено: 17 окт 2015, 21:07
санек воронеж
1.6 заводился на 21атм. потом связь с этим мотором потерял.бус продали в неизвестном направлении.Вопрос актуален по поводу тнвд. Просто одни спецы говорят нет пусковых на холодную.другие что дело не в насосе. Но скорее всего поменяю на заведомо исправный и тогда будет точно все понятно.

Добавлено: 17 окт 2015, 21:09
Михаил казак
pavluxa-xa писал(а):26 это минимум для ушатаного двигла.
Да. :=):
Степень сжатия на этом моторе (1,6D CS) 23,5:1, значит компрессия должна быть больше, ведь воздух при сжатии нагревается, не так ли? Или он охлаждается и потому компрессия ниже степени сжатия? :shuff:

Добавлено: 17 окт 2015, 21:12
санек воронеж
iFree-T3 писал(а):я проверку на "воздух" делаю так. подключаю к машине(к насосу) через свой фильтр насос топливный аля жигули
читай выше об этом уже написано.

[upd=1445105633][/upd]
Ну что все от темы уходят есть кто нибудь кто шарит в тнвд.Думаю тема будет многим полезна.

Добавлено: 17 окт 2015, 21:19
Стасон
1.6 купил было 28 по всем, а заводился как попало, не угадаеш то на горячую не заведётся то на холодную...
после того как срезало шпонку откапиталил, после обкатки было 34 заводился как на спирту с пол тыка в любой мороз, ... но со временем (280тыс.км) компрессия упала до 18, а он всё равно заводился и ездил, правда масло жрал вёдрами, и зимой всегда был в тёплом гараже.

потом купил 1.9, при покупке продавец сказал что компресия 30, поверил, а после того как понял что он жрёт масло померял- оказалось 22-23., но заводился без проблем. расход масла меня не устраивал я его откапиталил. после компрессию не мерял