Страница 1 из 2

Переделка 1.9 tdi в 1.9 td ПОМОЩЬ В НАСТРОЙКЕ

Добавлено: 01 ноя 2015, 18:43
orel71
В общем умер 1.6 на Т3 и попался в руки 1z, не стали морочится с электроникой и вкарячили тнвд cAAZ, турбина новая, без изменяемой геометрии, интеркулер и все дела... свистин отлично, но не могу настроить... винт регулировки топлива закручен до упорной втулки, а на перегазовках, не копоти, ни чего... Машина ВООООБЩЕ не тянет, как ЕЩЁ добавить топлива??????? :cry: В этом собственно и вопрос! Можно фиксатор на топливном болту снимать? Плунжер передавить реально? Страшно переборщить...

Добавлено: 01 ноя 2015, 18:57
Михаил казак
На эту тему уже столько переговорено...Да и тема постоянно бывает в топике... :=):
Кстати чтобы переделать TDi в TD, нужно понимать, в чём отличие, а отличие в типе впрыска, то есть разница в поршнях и ГБЦ, а вовсе не в ТНВД, ТНВД, кстати, на TDi бывают как электронные так и механические, да и турбины на 1Z и AAZ - одинаковые.

Добавлено: 01 ноя 2015, 19:03
hewlett
Добавь топлива и посмотри поедет нет.я себе на 1у добавил и ездить по трассе приятнее

Добавлено: 01 ноя 2015, 19:06
Михаил казак
1,9D 1Y вовсе не TDi. Там фигурную шайбу нужно менять и плунжер увеличивать, так как форсунки там совсем разные на вид и на давление и на др. :=):

Добавлено: 01 ноя 2015, 19:10
orel71
Ну вот в этом и был вопрос... родные форсунки с 1Z может прокачать AAZ -ный тнвд? БЕЗ переделки его самого?

Добавлено: 01 ноя 2015, 19:21
Михаил казак
Прокачать может, но дать необходимое количество за момент впрыска - вряд ли.
Например форсунка на 1Y настроена на 125 бар (на AAZ такая же точно форсунка, но её настраивают на 155 бар) и там одна ступень, на форсунке от TDi две ступени открытия, первая 180 бар, вторая около 300 бар...

Добавлено: 01 ноя 2015, 19:27
orel71
Понятно.... значит крутись вертись, а фигурную шайбу менять? Блин... а может турбина передувает? Такие мыслишки ещё возятся... И что с фиксатором на регулировочном винте? Он там припаен зачем то=(

Добавлено: 01 ноя 2015, 19:32
Михаил казак
Фигурную шайбу в ТНВД от AAZ нужно ставить от TDi, а плунжер нужно ставить от 2,5 литровых дизелей, лучший вариант - это целиком ТНВД от Лендровера, модель многократно называлась, там и плунжер и шайба - что надо. :=):

Добавлено: 01 ноя 2015, 19:35
orel71
Тааак.... понятно... пдручными средствами не отмашемся..... есть тнвд от 1z, шайбу я с него сдеру, а плунжер авдюховского 2.5 tdi пойдёт??

Добавлено: 01 ноя 2015, 19:37
salavat51
orel71 писал(а):а плунжер авдюховского 2.5 tdi пойдёт??
А разве там 4 цилиндра?

Добавлено: 01 ноя 2015, 19:46
Михаил казак
orel71 писал(а):авдюховского 2.5 tdi пойдёт??
Там 5 таких же цилиндров на на 1,9 четыре.
ТНВД нужно от 4-х цилиндрового Лендровера (Дефендера или какого то подобного).

Добавлено: 01 ноя 2015, 19:48
orel71
мдаааам... обрадовали.... будем думать.... :nozik:

Добавлено: 01 ноя 2015, 20:37
denzas
orel71 писал(а):Можно фиксатор на топливном болту снимать?
Да.
orel71 писал(а):Плунжер передавить реально?
Нет.

[upd=1446399593][/upd]
orel71 писал(а):есть тнвд от 1z, шайбу я с него сдеру
И плунжерную пару "сдерай".

Добавлено: 01 ноя 2015, 20:43
юрасик
orel71 писал(а):мдаааам... обрадовали....
А то? Мы-же все весельчаки!
orel71 писал(а):будем думать....
Чего думать-то? Аппаратура должна соответствовать мотору.

Добавлено: 01 ноя 2015, 21:11
orel71
Так, Господа! Всё хорошо, но я поэксперементирую пожалуй пока.... Спилил припаяный стопор регулировочного болта, подтянул плунжер, поэтапно почти на полтора оборота, О ЧУДО!!!! Поехал=) Машинка давольно динамично разгоняется до 100 и чуть больше... До этого 80 и то еле еле...
:crazy:

[upd=1446401598][/upd]
Кстати, а шайба и плунжер от тнвд 1z в тнвд aaz запихать, будет получается то что надо? А подойдёт?

Добавлено: 01 ноя 2015, 21:17
denzas
orel71 писал(а):Кстати, а шайба и плунжер от тнвд 1z в тнвд aaz запихать, будет получается то что надо? А подойдёт?
Да.

Добавлено: 01 ноя 2015, 21:32
Михаил казак
Они одинаковые могут быть. То есть 9-ти миллиметровый плунжер поменяете на 9-ти миллиметровый плунжер.
Смотри 6-ю цифру кода Бош на ТНВД, она означает диаметр плунжера.
Электронное управление ТНВД позволяет плунжером меньшего диаметра работать эффективно, при переходе же на механическое управлении нужно увеличивать диаметр плунжера.

Добавлено: 01 ноя 2015, 21:49
orel71
ПОнял.... завтра покалупаюсь... Спасибо...

Добавлено: 06 ноя 2015, 18:24
orel71
Ну что господа... всем спасибо... Но регулировка моего тнвд дала достойный результат, пусть на глазок делал, но машина едет очень и очень прилично... доволен как удав=) Так что ставлю 16 колёсики и кап ремонт моего бусика окончен=) :punk:

Добавлено: 02 апр 2016, 21:12
ВЭЛ
orel71, НАПИШИ ЧТО ДЕЛАЛ С ТНВД ПОЭТАПНО ТОЖЕ СЕБЕ ХОЧУ НА АFN ТДИ ПОСТАВИТЬ НАСОС С ААZ ТД