Дизель глохнет как только тухнет лампочка давления.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Дизель глохнет как только тухнет лампочка давления.
Дизель глохнет как только тухнет лампочка давления при холодном запуске.а А вернее утром при температуре -2 -3 градуса двигатель заводится и как только тухнет давление масла он глохнет.При попытке завести реагирует так как буд то перемерзло топливо.Жду немного завожу заводится и глохнет.И так минут десять.Потом заводится на одном цилиндре потом пробивает второй потом третий и потом четвертый.Компрессия в цилиндрах 28.Насрс с ремонта на старом тоже самое.Гидрики все поменял.Что может быть?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Нет не воздух.
Последний раз редактировалось санек воронеж 08 ноя 2015, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Может питание пропадает
Последний раз редактировалось Карабас - барабас 08 ноя 2015, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Неприкрытие("подпирание") клапанов, на холодном масле.санек воронеж синкро писал(а): Что может быть?
Чтобы точно убедиться, что проблема в этом -- можно применить способ GusevLebedev из Пензы http://forum.dieselirk.ru/index.php?top ... 1#msg89791
"...Хозяин,упёртый пенсионер и бывший сельский бывалый тракторист, сам собрал двигатель и приехал скандалить со мной за якобы нерабочий ТНВД,который я ему делал. Померив давление масла, я бы ему ничего не доказал, поэтому я сделал по-другому - я вывернул из ГБЦ датчик давления масла, привернул вместо него шланг и засунул его в открытое маслозаливное отверстие в крышке ГБЦ. ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЁЛСЯ НА УРА ПРИ 20 градусах! Шланг нужно держать хорошо,я держал плохо и окатил себе маслом почти всю робу!..."
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
санек воронеж синкро,
А чтобы потухла лампа давления нужно газнуть или тухнет сама??
Много лет назад была такая шляпа,масляного насоса на замену не было,купить на тот момент было не на что(шутка ли,100$ просили тогда...)На холодную нельзя трогать педаль газа:как только газнул-заглох.Так вот:запускал двигло и 3-4 минуты на холостых тарабанил.Как масло чуть нагрелось-поехал.
А до нуля градусов масло не настолько густое и не перекачивает компенсаторы,то есть черезмерного давления нет.
А чтобы потухла лампа давления нужно газнуть или тухнет сама??
Много лет назад была такая шляпа,масляного насоса на замену не было,купить на тот момент было не на что(шутка ли,100$ просили тогда...)На холодную нельзя трогать педаль газа:как только газнул-заглох.Так вот:запускал двигло и 3-4 минуты на холостых тарабанил.Как масло чуть нагрелось-поехал.
А до нуля градусов масло не настолько густое и не перекачивает компенсаторы,то есть черезмерного давления нет.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Насос давит хорошо. А вот редукционный клапан не открывается, гидрики перекачиваются, как нагрелось масло все становится в норму. Делаем выводы и штудируем форум, тем на эту тему валом.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Ребят вы правы.Я эту тему написал что бы народу побольше узнало об этой проблеме.Я неделю все менял а на масляный насос не подумал.Звонил многим дизелистам тишина в ответ.Но Димон с форума мне сразу сказал померь давление масла в двигателе.В итоге вчера три часа работы на замену масленного насоса и сегодня машина завелась без проблем.
[upd=1446999694][/upd]
Кстати карабас барабас тоже сразу написал про масленный насос но потом по просьбе Димы переправил в теме про питание.
[upd=1446999694][/upd]
Кстати карабас барабас тоже сразу написал про масленный насос но потом по просьбе Димы переправил в теме про питание.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Виктор тот двигатель продан.Получилось так что одному человеку был нужен срочно двигатель.Пришлось снять свой за 20тыс.Один день работы втроем перекинули двигатель и человек поехал дальше работать.Но теперь уже на хорошем масле.pilotsu писал(а):На отработке ездит топик, экспериментирует. Может какая соринка и заклинила регулятор давления..
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение