Дизель глохнет как только тухнет лампочка давления.

санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Дизель глохнет как только тухнет лампочка давления.

Сообщение санек воронеж »

Дизель глохнет как только тухнет лампочка давления при холодном запуске.а А вернее утром при температуре -2 -3 градуса двигатель заводится и как только тухнет давление масла он глохнет.При попытке завести реагирует так как буд то перемерзло топливо.Жду немного завожу заводится и глохнет.И так минут десять.Потом заводится на одном цилиндре потом пробивает второй потом третий и потом четвертый.Компрессия в цилиндрах 28.Насрс с ремонта на старом тоже самое.Гидрики все поменял.Что может быть?
Аватара пользователя
n_v_l_a
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:35
Бус: Т3 Caravelle 1.7D
Откуда: Кыргызстан Бишкек

Сообщение n_v_l_a »

Мож воздух в топливной подсасывает! шланги на аппаратуру прозрачные?
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Нет не воздух.
Последний раз редактировалось санек воронеж 08 ноя 2015, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Может питание пропадает :book: :book: :rolf: :rolf:
Последний раз редактировалось Карабас - барабас 08 ноя 2015, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

[upd=1446978581][/upd]
Банально про питание.Я с этим движком неделю проковырялся.Поменял все что можно было поменять.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Массу на кпп не одел штоль?
Изображение
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

При чем масса до ноля градусов все нормально.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

может давление слишком высокое?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

санек воронеж синкро писал(а): Что может быть?
Неприкрытие("подпирание") клапанов, на холодном масле.
Чтобы точно убедиться, что проблема в этом -- можно применить способ GusevLebedev из Пензы http://forum.dieselirk.ru/index.php?top ... 1#msg89791

"...Хозяин,упёртый пенсионер и бывший сельский бывалый тракторист, сам собрал двигатель и приехал скандалить со мной за якобы нерабочий ТНВД,который я ему делал. Померив давление масла, я бы ему ничего не доказал, поэтому я сделал по-другому - я вывернул из ГБЦ датчик давления масла, привернул вместо него шланг и засунул его в открытое маслозаливное отверстие в крышке ГБЦ. ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЁЛСЯ НА УРА ПРИ 20 градусах! Шланг нужно держать хорошо,я держал плохо и окатил себе маслом почти всю робу!..."
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Решение весьма полезное :=): .
В Т3 на родном дизеле нет гидрокомпенсаторов(тогда этот вариант может не помочь), но мы не знаем какой мотор у топикстартера, он его почему то не указывает в подписи... Что за мотор?
Ещё вариант: Что со свечами накаливания?
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

я чё-та думаю,что у него именно компенсаторный мотор....
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Сообщение dima_sh »

Он же ясно написал ,что поменял гидрики :bash:
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Еще он написал что проблему решил, а нам загадки задает.
ЗЫ: топикстартер, масло какое залил?
Изображение
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

санек воронеж синкро,
А чтобы потухла лампа давления нужно газнуть или тухнет сама??
Много лет назад была такая шляпа,масляного насоса на замену не было,купить на тот момент было не на что(шутка ли,100$ просили тогда...)На холодную нельзя трогать педаль газа:как только газнул-заглох.Так вот:запускал двигло и 3-4 минуты на холостых тарабанил.Как масло чуть нагрелось-поехал.
А до нуля градусов масло не настолько густое и не перекачивает компенсаторы,то есть черезмерного давления нет.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Насос давит хорошо. А вот редукционный клапан не открывается, гидрики перекачиваются, как нагрелось масло все становится в норму. Делаем выводы и штудируем форум, тем на эту тему валом.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

На отработке ездит топик, экспериментирует. Может какая соринка и заклинила регулятор давления..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Ребят вы правы.Я эту тему написал что бы народу побольше узнало об этой проблеме.Я неделю все менял а на масляный насос не подумал.Звонил многим дизелистам тишина в ответ.Но Димон с форума мне сразу сказал померь давление масла в двигателе.В итоге вчера три часа работы на замену масленного насоса и сегодня машина завелась без проблем.

[upd=1446999694][/upd]
Кстати карабас барабас тоже сразу написал про масленный насос но потом по просьбе Димы переправил в теме про питание.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

:clap2: :clap2: :clap2: МОЛОДЕС :lol: :lol:
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

pilotsu писал(а):На отработке ездит топик, экспериментирует. Может какая соринка и заклинила регулятор давления..
Виктор тот двигатель продан.Получилось так что одному человеку был нужен срочно двигатель.Пришлось снять свой за 20тыс.Один день работы втроем перекинули двигатель и человек поехал дальше работать.Но теперь уже на хорошем масле.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

санек воронеж синкро , заполни пожалуйста, в профиле буквенный код мотора, чтобы не гадать, что там у тебя, дизель или бензин? :=):
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение