Страница 1 из 4
Дизель глохнет как только тухнет лампочка давления.
Добавлено: 08 ноя 2015, 12:53
санек воронеж
Дизель глохнет как только тухнет лампочка давления при холодном запуске.а А вернее утром при температуре -2 -3 градуса двигатель заводится и как только тухнет давление масла он глохнет.При попытке завести реагирует так как буд то перемерзло топливо.Жду немного завожу заводится и глохнет.И так минут десять.Потом заводится на одном цилиндре потом пробивает второй потом третий и потом четвертый.Компрессия в цилиндрах 28.Насрс с ремонта на старом тоже самое.Гидрики все поменял.Что может быть?
Добавлено: 08 ноя 2015, 13:10
n_v_l_a
Мож воздух в топливной подсасывает! шланги на аппаратуру прозрачные?
Добавлено: 08 ноя 2015, 13:18
санек воронеж
Нет не воздух.
Добавлено: 08 ноя 2015, 13:20
Карабас - барабас
Добавлено: 08 ноя 2015, 13:24
санек воронеж
[upd=1446978581][/upd]
Банально про питание.Я с этим движком неделю проковырялся.Поменял все что можно было поменять.
Добавлено: 08 ноя 2015, 13:49
olezhok
Массу на кпп не одел штоль?
Добавлено: 08 ноя 2015, 13:56
санек воронеж
При чем масса до ноля градусов все нормально.
Добавлено: 08 ноя 2015, 14:26
vfrc
может давление слишком высокое?
Добавлено: 08 ноя 2015, 15:14
kudrik
санек воронеж синкро писал(а):
Что может быть?
Неприкрытие("подпирание") клапанов, на холодном масле.
Чтобы точно убедиться, что проблема в этом -- можно применить способ GusevLebedev из Пензы
http://forum.dieselirk.ru/index.php?top ... 1#msg89791
"...Хозяин,упёртый пенсионер и бывший сельский бывалый тракторист, сам собрал двигатель и приехал скандалить со мной за якобы нерабочий ТНВД,который я ему делал. Померив давление масла, я бы ему ничего не доказал, поэтому я сделал по-другому - я вывернул из ГБЦ датчик давления масла, привернул вместо него шланг и засунул его в открытое маслозаливное отверстие в крышке ГБЦ. ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЁЛСЯ НА УРА ПРИ 20 градусах! Шланг нужно держать хорошо,я держал плохо и окатил себе маслом почти всю робу!..."
Добавлено: 08 ноя 2015, 16:26
Михаил казак
Решение весьма полезное

.
В Т3 на родном дизеле нет гидрокомпенсаторов(тогда этот вариант может не помочь), но мы не знаем какой мотор у топикстартера, он его почему то не указывает в подписи... Что за мотор?
Ещё вариант: Что со свечами накаливания?
Добавлено: 08 ноя 2015, 16:45
pitmanf2d
я чё-та думаю,что у него именно компенсаторный мотор....
Добавлено: 08 ноя 2015, 16:48
dima_sh
Он же ясно написал ,что поменял гидрики

Добавлено: 08 ноя 2015, 16:57
olezhok
Еще он написал что проблему решил, а нам загадки задает.
ЗЫ: топикстартер, масло какое залил?
Добавлено: 08 ноя 2015, 17:04
pitmanf2d
санек воронеж синкро,
А чтобы потухла лампа давления нужно газнуть или тухнет сама??
Много лет назад была такая шляпа,масляного насоса на замену не было,купить на тот момент было не на что(шутка ли,100$ просили тогда...)На холодную нельзя трогать педаль газа:как только газнул-заглох.Так вот:запускал двигло и 3-4 минуты на холостых тарабанил.Как масло чуть нагрелось-поехал.
А до нуля градусов масло не настолько густое и не перекачивает компенсаторы,то есть черезмерного давления нет.
Добавлено: 08 ноя 2015, 18:25
юрасик
Насос давит хорошо. А вот редукционный клапан не открывается, гидрики перекачиваются, как нагрелось масло все становится в норму. Делаем выводы и штудируем форум, тем на эту тему валом.
Добавлено: 08 ноя 2015, 18:31
Виктор Викторович
На отработке ездит топик, экспериментирует. Может какая соринка и заклинила регулятор давления..
Добавлено: 08 ноя 2015, 19:19
санек воронеж
Ребят вы правы.Я эту тему написал что бы народу побольше узнало об этой проблеме.Я неделю все менял а на масляный насос не подумал.Звонил многим дизелистам тишина в ответ.Но Димон с форума мне сразу сказал померь давление масла в двигателе.В итоге вчера три часа работы на замену масленного насоса и сегодня машина завелась без проблем.
[upd=1446999694][/upd]
Кстати карабас барабас тоже сразу написал про масленный насос но потом по просьбе Димы переправил в теме про питание.
Добавлено: 08 ноя 2015, 19:22
Карабас - барабас
Добавлено: 08 ноя 2015, 19:30
санек воронеж
pilotsu писал(а):На отработке ездит топик, экспериментирует. Может какая соринка и заклинила регулятор давления..
Виктор тот двигатель продан.Получилось так что одному человеку был нужен срочно двигатель.Пришлось снять свой за 20тыс.Один день работы втроем перекинули двигатель и человек поехал дальше работать.Но теперь уже на хорошем масле.
Добавлено: 08 ноя 2015, 19:32
Михаил казак
санек воронеж синкро , заполни пожалуйста, в профиле буквенный код мотора, чтобы не гадать, что там у тебя, дизель или бензин?
