Переделка ТНВД AAZ

Аватара пользователя
vitdrakon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 22:42
Бус: pinzgauer, T3
Откуда: Москва

Переделка ТНВД AAZ

Сообщение vitdrakon »

Привет Парни
Мотор 1.9 AFN, достаться с мотором Тнвд AAZ в оч хорошем состоянии, изначально планировал убрать всю электронику с мотора и приобрести от дендровера ТНВД, порыл горизонты паутины понял, что в хорошем состоянии практически не найти, ну а поскольку есть AAZ зачем это делать,. Ранее нечего подобного не делал, но как говорится руки сделают,.
- В планах сменить плунжер на aaz на 11 мм от поджеро или тюненый-Получится?
На моем ТнВд AAZ есть датчики, всего их три, куда их подключить понятия не имею, проводки в машине нет вообще выгорела, да и похоже было три мотора, сначала не известно какой, потом дизель, потом опять бензин ауди 100- и он уснул., Притом мотор ставили видимо похабно, следов полно резки сварки и тд, я собственно поэтому и решил перевести все на механику.
- на задней крышке метлу клапанов, с двумя проводками
- над крышкой черная коробочка с двумя проводами, тут вроде понял что ее надо выкинуть, но там оголяется еще датчик та нем болтик под проводку- к чему подключать его
- и наконец прохожее самое сложное- под задней крышкой еще один, вроде нашел называется клапан опережения зажигания - вот что с ним делать вообще найти нигде не смог
Кто что знает налетайте :red:

[upd=1448179685]еще[/upd]
Еще не понятно тросик с вакумником плассамасовый черный - куда подключать его
- и трубочка сверху похоже тоже с вакуумном, но уже на тнвд фото самое нижнее
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

Продаем этот тнвд, покупаем от 1.6. Продаем за пару копеек плунжер, покупаем новый(бу) плунжер 11мм и получаем почти 1.9sdi
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
vitdrakon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 22:42
Бус: pinzgauer, T3
Откуда: Москва

Сообщение vitdrakon »

Без вариантов да? :nozik:
От какого мотора? можно обозначение?
а турбину хочу с изменяемой геометрией оставить, с днвд 1.6 получится это?
как то мой мозг сильно сопротивляется, не хочу упускать эту прелесть - я про тнвд ааз :cry:
а что значит почти? какие недостатки этой идеи, что вы предложили

[upd=1448183493][/upd]
iFree-T3 писал(а):получаем почти 1.9sdi
Может сразу приобрести sdi и попытаться из него сделать аналог afn тока механического типа?
Или не морочиться и приобрести лендровера, он лучше всех их вместе взятых?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

По началу попытайтесь разобраться в терминах, обозначениях и типах, иначе подсказки вам не помогут, вы неправильно формулируете вопросы, соответственно проблематично вам сформулировать ответ...
В правильном вопросе - половина ответа.
ТНВД от Лендровера не популярно и не дорого - это оптимальный вариант.
Тем с переделкой TDi в mTDi достаточно популярна и очень многократно поднималась здесь, одним предложением не ответить... :=):
Турбиной с изменяемой геометрией управляет процессор, а не ТНВД.
А зачем вам турбина с изменяемой геометрией?
Аватара пользователя
vitdrakon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 22:42
Бус: pinzgauer, T3
Откуда: Москва

Сообщение vitdrakon »

Михаил казак писал(а):По началу попытайтесь разобраться в терминах
Я этого очень хочу, вот я здесь за тем что бы учится

[upd=1448189957][/upd]
Михаил казак писал(а):А зачем вам турбина с изменяемой геометрией?
необходимо сохранить эластичность мотора на всех режимах, в основном на низах

[upd=1448190107][/upd]
Михаил казак писал(а):ТНВД от Лендровера не популярно и не дорого - это оптимальный вариант.
Эти тнвд все с адскими пробегами, и кто туда лазил и сколько раз вмешивался, и... - вообщем страшно, хочется сделать больше, что б дольше не гемороиться с ремонтами, и настройками. Про лендровер знаю что оптимальный вариант, но как там на счет опережения зажигания я так и не понял
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

в основном на низах
вам это не нужно точно. коробки нынче дороги, сколько я б не любил дизеля, но Т3 возможно все таки перейдет на газ, ибо афн разорвет коробку с моим стилем езды на раз-два.
Я этого очень хочу, вот я здесь за тем что бы учится
вам нужен механический привод или электронный?

в механическом тнвд есть определенная зависимость подичи топлива от оборотов, которую конечно можно сдвинуть, но не на совсем уж так много. Когда в моторах с эл тнвд, эта зависимость имеет совсем другую траекторию, благодаря другому принципу ПВП. Другими словами из механики можно сделать электронику(точнее точно такие же характеристики) но либо она будет дыметь, либо слабее ехать. Графики будут совпадать лишь на некоторых режимах.

сам буду переходить на электронику, тормозит меня тот факт, что времени на переход максимум 1 день. если бы машина могла стать на неделю, то вопрос решается достаточно демократично. а так стоит механика с 10м плунжером, и вроде едет, и 120 едет(без турбо), но уж очень нужно долго разгонять. а так 100. 3-4 человека в салоне и шмотки. расход меньше 8. если быть точным порядка 7
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

vitdrakon писал(а):Эти тнвд все с адскими пробегами
Тогда варианты:
1)Купить новый.
2)Перебрать старый.
3) Или одно из двух(С).
Для переборки твоего ТНВД от AAZ нужно ещё два ТНВД. Или ещё ТНВД и новый плунжер. Можно поставить плунжер от Мицубиси, но его нужно будет резать "болгаркой" точно и аккуратно подогоняя под корпус твоего ТНВД, результат непредсказуем, ведь можно и запороть не точным резом плунжер...Придётся покупать другой. Можно купить "новый ТНВД" собранный для твоего мотора, когда я спрашивал мне его обещали собрать и доставить в Россию за 800, примерно, баксов. :=):

iFree-T3 писал(а):либо она будет дыметь, либо слабее ехать.
....
Моё мнение: если дизель не дымит, то он и не "едет" :crazy: .
Аватара пользователя
vitdrakon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 22:42
Бус: pinzgauer, T3
Откуда: Москва

Сообщение vitdrakon »

iFree-T3 писал(а):вам это не нужно точно. коробки нынче дороги, сколько я б не любил дизеля, но Т3 возможно все таки перейдет на газ, ибо афн разорвет коробку с моим стилем езды на раз-два.
Хочу взять коробку от B5 и перевернуть ее к верх ногами

[upd=1448200091][/upd]
Михаил казак писал(а):Можно купить "новый ТНВД" собранный для твоего мотора, когда я спрашивал мне его обещали собрать и доставить в Россию за 800, примерно, баксов.
Это будет новый собранный лендровер? или какой
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Фото этого всего видел? КПП эта, на мой взгляд, очень низко над асфальтом висеть будет, все люки ей пособираешь...Чем UN1 не устраивает...
Аватара пользователя
vitdrakon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 22:42
Бус: pinzgauer, T3
Откуда: Москва

Сообщение vitdrakon »

Михаил казак писал(а):Для переборки твоего ТНВД от AAZ нужно ещё два ТНВД. Или ещё ТНВД и новый плунжер.
Ну так все и есть, у меня есть родной афн, есть недорого достался ааz Плунжер приобрету- разве из этого не выйдет?
И еще вопрос, у мицубиси очень клевые тнвд (на картинках выглядят достойно, чего там только нет, все дырочки задействованы, и надстроек куча всяких, плюс там плунжер сразу 11 мм) , механические и их больше чем лендроверовских, и они в лучшем состояние. они не подойдут?

[upd=1448200409][/upd]
Михаил казак писал(а):Фото этого всего видел? КПП эта, на мой взгляд, очень низко над асфальтом висеть будет, все люки ей пособираешь...Чем UN1 не устраивает...
не устраивает тем что двигало душить надо, хочу наооборот раскачать - что б как дал :idea: ну мы же все хотим что б ржавый грузовичок отодрал блестящий галстук
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

vitdrakon писал(а):не устраивает тем что двигало душить надо
Душить до 200 л/с?
Про плунжер от Мицубиси я же тебе рассказал...Не услышал? :shuff:

Михаил казак писал(а):Можно поставить плунжер от Мицубиси, но его нужно будет резать "болгаркой" точно и аккуратно подогоняя под корпус твоего ТНВД, результат непредсказуем, ведь можно и запороть не точным резом плунжер..
Если у тебя есть ещё и электронный ТНВД, зачем туда пихать от Мицубиси? Купиь туда же родной можно на 11 мм...
Аватара пользователя
vitdrakon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 22:42
Бус: pinzgauer, T3
Откуда: Москва

Сообщение vitdrakon »

Михаил казак писал(а):Моё мнение: если дизель не дымит, то он и не "едет"
я люблю дым :ruli: и чем его больше тем красивее :crazy: пусть дымит

[upd=1448200943][/upd]
Михаил казак писал(а):Душить до 200 л/с?
200 мне хватит, а как получить 200, я так и не понял :book:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

КПП UN1 ставилась на машины которые имели и около 200 л/с...
Чтобы получить 200 л/с на твоём блоке нужна будет другая турбина и распылители, плунжер лучше на 12 мм...
Ещё палец корректора наддува в ТНВД нужно будет резать (уменьшать его центр в диаметре).
Аватара пользователя
vitdrakon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 22:42
Бус: pinzgauer, T3
Откуда: Москва

Сообщение vitdrakon »

Парни, Вообщем из того что я понял
- тема с AAZ на моем пути закрыта (продават)
- вариант тнвд AFN тоже не годен даже как запчасть, если учесть что мозгов на машине не будет(тнвд продавать)
- лендровер тнвд хорошо, плюс плунжер (проблема найти хороший, плюс в том что 50 тыс р жопиться отдавать) плюс данная установка имеет ряд недостатков, как минимум две,
а) прет хорошо всегда везде и вообще проблем с тягой нет, но - дымность
б) прет не очень, трудно подобрать режим при котором все прет более менее - зато не дымит

Я все правильно усвоил, поправьте :red:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

При чём тут дымность? Дымит он 1-2 секунды в момент старта/разгона...
Остальные выводы вообще не понятны...Откуда они?
Если собирать самостоятельно, то вам нужно будет:
1)Купить ТНВД от AAZ (от него корпус и часть потрохов).
2)Купить ТНВД от AFN (от него нужна будет фигурная шайба и крестовина).
3)Купить плунжер на 11 мм
4) Собрать всё это в корпусе ТНВД от AAZ...
Последний раз редактировалось Михаил казак 22 ноя 2015, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vitdrakon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 22:42
Бус: pinzgauer, T3
Откуда: Москва

Сообщение vitdrakon »

Михаил казак писал(а):Остальные выводы вообще не понятны...Откуда они? Может вы там с ?
Михаил, пожалуйста напишите правили путь, не охото забивать конференцию, плетенью

Какие мои действия, идеальный вариант исходя из того что вам удалось понять о моей задачи. Что надо приобрести, что б дальше ставить и уже искать помощь в настройках

[upd=1448202622][/upd]
Михаил казак писал(а):Если собирать самостоятельно, то вам нужно будет:
1)Купить ТНВД от AAZ
2)Купить ТНВД от AFN
3)Купить плунжер на 11 мм
4) Собрать всё это в корпусе ТНВД от AAZ...
Все есть кроме плунжера! Я ж и пишу об этом с самого начала
- а резать плунжер надо будет в этом случае?
Последний раз редактировалось vitdrakon 22 ноя 2015, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Купите плунжер и оплатите переустановку его в Бош-сервисе.
Плунжер - РЕЗАТЬ, если он от Мицубиси(11 мм Денсо), если родной (но 11 мм Бош) то просто станет.
Последний раз редактировалось Михаил казак 22 ноя 2015, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vitdrakon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 22:42
Бус: pinzgauer, T3
Откуда: Москва

Сообщение vitdrakon »

Михаил казак писал(а):Конкретизируйте.
Что есть
- Мотор 1.9 AFN задача убрать электронику, к всему прочему желательно работа мотора на отметку отлично на всех режимах, дым пофиг
- Тнвд AAZ
- тнвд AFN
- плунжер 12 мм нету, но понял найду
- турбина родная - менять не хочу, но могу взять другую например эту 1756k
- форсунки 28 вроде уже договорился, забираю на след недели
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

vitdrakon писал(а):форсунки 28
Это что такое?
vitdrakon писал(а):1756k
И это откуда?
Аватара пользователя
vitdrakon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 22:42
Бус: pinzgauer, T3
Откуда: Москва

Сообщение vitdrakon »

вот чуть ранее мне написали в конфе,iFree-T3
Продаем этот тнвд(речь шла о AAZ), покупаем от 1.6. (не понял от чего) Продаем за пару копеек плунжер(тут все понятно, продаем плунжер из 1.6), покупаем новый(бу) плунжер 11мм- (тоже ясно) и получаем почти 1.9sdi - вот тут мне не ясно, что имели ввиду, поему почти, и сколько это почти), нечего не понял но я на всякий случай не хочу "почти"

[upd=1448203681][/upd]
Михаил казак писал(а):1756k
И это откуда?
Garrett GTB1756VK Audi 2.7 TDI 190 л.с.она с изменяемой геометрией
распылители форсунок 0.28 заказы тюненговые италия
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение