Гул не покинет дизельный авто никогда

Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Гул не покинет дизельный авто никогда

Сообщение iFree-T3 »

на создание очередной темы дизельВСбензин сподвиг вот этот пост. и как не прискорбно, я ему верю больше, нежели рассказам что у меня и на 130 все тихотихо. Хотелось бы услышать мнение, владельцев дизельных моторов, ушли ли они от гула? или он идет по пятам в большей или меньшей степени. мне замена коробки на быструю помогла. но комфорт так и не пришел. и вещами завален я был(шумка, вибро) и на зимней резине и на летней, да что там говорить - 100 едешь, но довольствия крохи.
первый Т-3 на котором мне довелось покататься был воздушкой 2,0 1982 года с двумя карбюраторами и прочими прелестями.Бус был без стёкол,но весь салон был зашит ковролином и входя туда снимали обувь,так как это была большая кровать,но сейчас не об этом.Мне сильно понравилось как мягко едет автомобиль и как резво ускоряется...С этого всё и началось.
Первый МОЙ бус был 1,6 воздушка,потом пара убогих 1,6 дизелей,потом попался 1,9 инжекторный оппозит(достаточно редкий вариант,обычно инжектора все 2,1) в такой же расцветке и комплектации,как у топикстартера.Он был у меня полгода,очень нравился!!!Потом снова дизеля1,6 и 1,7 грузовики-была на них работа 2-3 раза в неделю через границу 200 км туда-200 обратно,весёлое время было.Потом тема Т-3 как-то отошла,ездил на мазде 626,на Е 39...Потом появилась тема посмотреть мир-и снова вернулся в Т-3.На первую поездку собрал пасажир 1,6 дизель,5-тиступка,собирал с голого кузова,красил.Первая поездка-АНГЛИЯ!В четвером,кемпинги,автобаны,всё вокруг красиво...по езде-УЖАСНО!!Едешь в правом ряду с фурами,причём некоторые тебя обгоняют...Если хочешь обогнать-надо отстать,а потом выждать момент-разогнаться-и...может быть никто не помешает(ну или ты никого не тормознёшь).Следующая поездка-через год-снова GB(правда уже шотландия).В этом же бусе стоит AAZ с турбиной,всё как положено,без соплей и недоделок.Вот оно уже вроде как и едет,но есть нюанс:на скорости выше 100 в салоне нельзя разговаривать!Вернее не так:разговаривать-то можно,но только это безполезно,так как никто ничего не слышит.Даже музыку надо включать либо очень громко-либо не включать.И главное вот в чём:когда ты в этом бусе едешь час-два,то дискомфорта почти и нет.Но когда ты едешь день-то это жопа...Чего я только потом не делал:самодельные глушители,шумил салон,клеил вибру,менял подушки мотора и коробки,менял даже коробки(была мысля,что гул оттуда)-всё бесполезно,этот гул по кузову пробирает до костей...
И вот тут я вспомнил о том,что когда-то ездил на оппозитке 1,9-можно было слушать музыку тихо и качественно(стоял классный саунд)...По стечению обстоятельств удалось купить достаточно редкий бус с оппозитом 2,1 и вот на нём откатал я почти 7 лет.Не подумайте,не каждый день по городу.Бус ездил только на дальняк и от поездок на нём мы действительно ПОЛУЧАЛИ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!В чём прикол:даже когда ты валишь по автобану 130-можно разговаривать в полголоса и негромко слушать музыку.А вечером у костра в кемпинге наслаждаться,слушая друзей и гитару,а не мучиться,куда пристроить гудящую после дня езды голову.
Когда купил Т-4,то ещё полтора года продолжал ездить в дальние поездки на старичке,а Т-4 ковырял в свободное время.
После ставил клиентам TDI,как с простой апаратурой,так и со всей электроникой,катался помалу,тестировал разные варианты..Да,правильно настроеный AFN едет не хуже,а где-то может быть и лучше,чем оппозит.Я имею в виду не только максималку,но и динамику разгона с места и подрыв при обгоне...Но от гула в салоне никто не ушёл.
Ну блин,написал много букав!!Надеюсь,доходчиво изложил аргументы.Если есть вопросы-задайте!
С уважением!
До всего можно дойти, главное не сворачивать
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

.Есть ушатанные бензинки работают как трактор.Есть дизеля которые мягко работают например тот же AFN. Очень много зависит от кузова.А вернее хорошие уплотнители дверей,окон,защита арок колес,работа подвески да и сама шумка салона. Для сравнения и ехать никуда не надо .На месте погазовать и все понятно какой двигатель шумнее и от какого больше вибрации передается на кузов.Мое мнение хороший дизель и скоростная кпп на 100 км ведут себя нормально.А споры дизель или бензин это у каждого свой вкус.Кто к чему прикипел.
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Согласен с мнением ......когда купил свой дизель . ни одной шумки заводской не было практически. потихоньку собрал и поставил .а когда мотор поставил откапиталенный на совесть . выпускная система вся новая и резинки ее все новые и родные .когда стоит и работает .ясно что это дизель .а вот на ходу 90км в час .практически не замечаешь и уровень шума не больше чем на фольксвагене ПОЛО бензинке .....
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Был у меня Т-4 так вот у его дызель ревет по сравнению с нашими бусиками! Музыку невозможно слушать. А Так моторчик у наших сзади --ушумляй как хочешь. Я в предидущем бусе делал так--в боковые панели что в моторном отсеке минеральную вату предварительно каждую в пакеты чтобы не сыпалась и плотно утрамбовывал и снова закрывал. А на мотрный отсек был сделан мат по размерам из паролона 10 см и обшит винилкожей(на отдыхе можно вытащить и использовать по надобности).
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

и сильно помогло?
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Так я и пишу-стало значительно тише. До этого бус совсем пустой был--фургончик--перегородку снял и вообще как в трубе гул был и после чего я занялся шумкой.
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Teshka »

На дизеле что я только чего не делал и шумка полностью и мотор tdi и коробка скоростная ( 150км/ч) все равно после 100км/ч гул сильно наростал особенно пассажиры сзади жаловались. У друга бензинов рядник (с нормально сделанным глушителем) было тихо.
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

и кому верить :cray: :cray: хотя большая вероятность, что гул не покинет дизельмотор :diablo:
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Никому не верь а делай! И придет чуток счастья!
валера1974
Друг клуба
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
Откуда: Руза, Моск. обл.

Сообщение валера1974 »

Гул на дизеле на бусе, был и будет. Редкий случай , чтоб уж совсем тихо. Мои дизеля бывшие что 1,6 что 1,9 молотили как трактора, т.е. рокот присутствовал. Ехать было комфортно до 80 км/ч, дальше гул нарастал. Вчера тестировал Т4 Саши SAM, который продается в соседних темах. Там ABL турбо, 68 л.с. На холостых работает мягко, рокот умеренный, покатался на скорости до 70 км/ч, ехать приятно, звук мотора не напрягает, выше разогнаться негде было. Жена сказала в салоне ей тише и комфортнее , в нашем Т3 было громче. Правда в Т4 полная шумовиброизоляция сделана. Мне всё равно нравиться как дизеля урчат. Надо бы потестить какие нить TDi 2,5 , может на них скорость от 90 и выше легче на слух будет ? Я про Т4 ?
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Ну у меня Т-4 без шумки был движок 2.4. Намного шумнее был чем предидущий мой Т-3. Фиг с ней с музыкой ,я книжки слушаю иногда ,так в Т-3 все было слышно на обычном звуке а на Т-4 на полную нифига не слышно !
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

стало тише после раскоксовывателя LAVR.
это был побочный эффект. двигло ело масло, после процедуры есть меньше не стало, но стал работать тише.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Teshka »

У меня сейчас т4 2,5tdi multivan 120-140 км/ч шум не напрягает и пассажиры довольны
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

сам спрашивал, сам сравниваю. позвонили попросили глянуть т4, момент впрыска был не правильный(ребята на слух ну никак не попали). отрегулировав по мануалу впрыск, грех было не обкатать. стандартный мотор ACV 102лошадки.

начнем с тишины, полноценная тди 5 цилиндров на хх работает как маленький котенок, очень приятно снаружи(отедльное спасибо полноценной защите). залазим в салон, все так приятно как с наружи. да вибрация присутствует ощутимая(на 2.5tdi V-версии аля олроад - меньше чем в бензиновой 4ке) причем вибрация я сказал бы ощутимее чем у меня. но больше за счет расположения мотора(спереди/сзади).

выехал я на трассу. стандартный дизель на 37м насосе. едет строго с 2 до 3тыс. но едет уж очень бордо, бодрее афн на шаране. и я заметил такую закономерность, что 4я у него, такая же как у меня 5я(~3тыс = 100км\ч) и что вы думаете? маловато то комфорта, да не сильно и рычит, не сильно и слышно - но стоило мне только включить 5ю и обороты падают до комфортных 2200-2300, и такая улыбка на лице сразу. и подхват есть на этих оборотах и мотору не тяжко(2300 никак не 3000) и скорость уже более менее приличная для буса. когда в машине больше 4 человек 120 я езжу только по трассам "М", а так порядка 100.

поэтому, хотелось бы еще послушать отзывы владельцев дизелей, вдруг они опровергнут мое видение проблемы гула и шума.

к слову, был мультиван летом, 92г на 1.9тд - и да, скажу я вам первые 3 передачи терпимо, а 4 и 5 еще хуже чем в т3 без шумки. очень некомфортно. но стоило только прокатиться на 2.5........ :cray: :cray: :witch: :witch:
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Все сводится к шумоизоляции моторного отсека' шумоизоляции защиты двигателя' тихому глушителю..
Заводская шумка моторного отсека' наклонной панели сделана из какого то материала интересного' а сейчас возможно купить такой материал ??? Кто знает уважаемые бусоводы ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

я думаю шумоизоляция по боку, когда обороты под 3тыс, а скорость меньше 140. шумоизоляция на ХХ, шумоизоляция возможно пассажирам(ибо они на моторе едут), когда например в Т4 или Т5 пассажиры вообще отдыхают во всех смыслах, лишь бы температура в машине была подобрана под температуру на улице.

мне очень нравится Т3, он харизматичен, в меру надежен, и стоит вложения денег. но я дизелист, и только на дизеле буду ездить. поэтому меня этот вопрос касается остро. не хочется выкинуть еще 2-3тыс уе на шумоизоляцию, перекраску, салоны, а получить лучше чем было - но не лучше чем т4. так лучше сразу потерпеть, взять т4 и закрыть вопрос. и моторы миллионики, и пассажирам комфорт, и год все таки по моложе
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Правильно! Сразу Т-4 и не парься! Потом раскажешь! :clap2:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Про материал вопрос остается открытым
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Да материал неизвестный. Можно вспененный полиэтилен уложить.
валера1974
Друг клуба
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
Откуда: Руза, Моск. обл.

Сообщение валера1974 »

Teshka, вот и я об этом.

iFree-T3, моторы миллионники - миф. Есть на большом форуме экспонаты проехавшие 600 тыщ без ремонта, но их единицы. Катался пассажиром на Т4 с ACV, мне понравилось. Я вот тоже думаю про Т4. Но ценник на хороший аппарат ( мульт, карамель ) в среднем 600 тысяч рублей на последние года выпуска 2000-2003. Всё что старше - с проблемами по кузову. А стоит тоже недешево. Хороший крепкий Т4 транпортер 90-х , тоже просят по 400 тыр. Часто это пустые барабаны, в которых ничего не торкает. Подвернется интересный Т3, наверное снова возьму. :punk:
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
Ответить