Страница 1 из 2
Не прокручивается коленвал
Добавлено: 13 дек 2015, 13:26
Rich
Здравствуйте BUSоводы.
После того как шлифанул ГБЦ

, установил на штатное место , надел ремень, натянул. Кручу коленвал, а он прокрутился на 90

и встал.
В Чем дело
Есть подозрение на клапан ( поршень бьет в него ), на голове выступало два клапана, причем один выступал на ~ 5 мм. , а второй на ~ 3 мм..
И бьет этот клапан по владишу, там наблюдаеться люфт когда коленка встает В Чем дело

Добавлено: 13 дек 2015, 13:34
Dимон
А клапана случаем не загнуты.
Добавлено: 13 дек 2015, 13:37
Rich
До этого все работало. Причина снятия ГБЦ - замена прокладки.
[upd=1450003697][/upd]
Просьба, давать развернутый ответ !

Добавлено: 13 дек 2015, 13:49
Dимон
А головка что без разборки шлифовалась, может клапана местами перепутал. С снятым распредом они торчат или как.
Добавлено: 13 дек 2015, 13:51
Rich
Dимон писал(а):А головка что без разборки шлифовалась, может клапана местами перепутал. С снятым распредом они торчат или как.
Просто снималась голова для замены прокладки , без дополнительного вмешательства !
Добавлено: 13 дек 2015, 13:58
Dимон
Rich писал(а):После того как шлифанул ГБЦ
Это как понимать, типо шкуркой погладил

Добавлено: 13 дек 2015, 14:00
XMike777
И выступание поршней измерялось? И от этого выступания выбиралась прклакда?
И гбц шлифовалась без разбоки? Или направляющие клапанов не менялись? Или?
Вобщем, хочешь получить развернутый ответ, нужно предоставить развернутую информацию.
Иначе это аборт по телефону, получается.
Добавлено: 13 дек 2015, 14:01
Виктор Викторович
А шлифовать вместе с клапанами разве нельзя ?
Добавлено: 13 дек 2015, 14:07
Dимон
pilotsu писал(а):pilotsu » менее минуты назад
А шлифовать вместе с клапанами разве нельзя ?
Если нужно выкинуть мотор то можно

Добавлено: 13 дек 2015, 14:44
salavat51
Rich,
Скидывай ремень грм,поставь поршня в равновесие и покрути распред,хотя это надо было делать еще до установки
[upd=1450007205][/upd]
Может забыл рег.шайбу на толкатель забыл установить?
Добавлено: 13 дек 2015, 15:11
serz
раз ничего не трогал просто ремень грм неправильно установил.также надо прокладку устанавливать с тремя отверстиями она самая толстая.
Добавлено: 13 дек 2015, 15:12
denzas
Dимон почему нельзя шлифовать ГБЦ с клапанами? Практически всегда шлифую с клапанами, проблем не было (до клапанов не доставало).
Добавлено: 13 дек 2015, 16:40
Rich
Ребята, сбились метки, выставил, ща заводить буду!
Добавлено: 13 дек 2015, 16:41
2112atmo
denzas писал(а):Dимон почему нельзя шлифовать ГБЦ с клапанами? Практически всегда шлифую с клапанами, проблем не было (до клапанов не доставало).
шлифовать можно,но только если клапана не выступают над плоскостью гбц,что на дизельных головках 99% невозможно
Добавлено: 13 дек 2015, 16:41
Rich
Еще вопрос сколько масла лить надо в двигатель?
[upd=1450014283][/upd]
Dимон писал(а):Если нужно выкинуть мотор то можно
Где находяться клапана, там не шлифуеться там поршень, соответственно они не мешают.
По вашему что бы залить тосол надо менять радиатор.

Добавлено: 13 дек 2015, 16:52
dima_sh
если дело дошло то шлифовки башки,то не помешает притереть и клапана,а без снятия их Очень неудобно притирать

Добавлено: 13 дек 2015, 16:58
Виктор Викторович
Для общего развития, а что будет если тарелка клапана все же попадёт под шлифовальный резец или камень ?
[upd=1450015154][/upd]
Масла 5 литров лей
Добавлено: 13 дек 2015, 17:01
Карабас - барабас
Rich писал(а):По вашему что бы залить тосол надо менять радиатор.
НЕТ

сначало надо слить тосол

только потом радиатор менять

Добавлено: 13 дек 2015, 17:40
Михаил казак
Если по науке, то шлифуется только алюминиевая болванка, то есть, без клапанов и форкамер.
А ТОСОЛ - это для жигулей, в фольксваген антифриз G11 или G12 лить надо...
Масла 4,5 литра на 1,6-1,7-1,9 дизель, так же и на рядный бензомотор, так как там тот же поддон.
Добавлено: 13 дек 2015, 22:55
2112atmo
dima_sh писал(а):если дело дошло то шлифовки башки,то не помешает притереть и клапана,а без снятия их Очень неудобно притирать
да уж раз снял то можно и фрезернуть поверхность гбц/бц,опрессовать их,заменить направляющие клапанов,сменить маслосъемные,занизить и проточить постель РВ,перерезать фаски клапанов итд... но при капиталке все ограничиваются бесполезным набором "вкинуть коллечки,да поменять колпачки"
pilotsu писал(а):Для общего развития, а что будет если тарелка клапана все же попадёт под шлифовальный резец или камень ?
на бензинке,где обычно клапана под углом скалывает тарелку и герметичное сопряжение фаски клапан/седло нарушаетсЯ. на дизелях тарелка параллельна плоскокти,и просто фрезернет все заодно,клапан с уменьшенной высотой тарелки скорее прогорит
[upd=1450036587][/upd]
Rich писал(а):Еще вопрос сколько масла лить надо в двигатель?
так для этого вроде щуп есть