Страница 1 из 1
почему такие маленькие отверстия?
Добавлено: 21 дек 2015, 16:09
Денька
Почему интересно в блоке отверстия для ОЖ большие ,а почти во всех прокладках маненькие и к тому же между вторым и третьим цилиндром их вообще в прокладке нет?
Добавлено: 21 дек 2015, 16:30
Михаил казак
Потому что такие маленькие, тоненькие и длинные отверстия было бы сложно отлить в блоке и они бы плохо его охлаждали. А прокладка - это своеобразный жиклёр который поднимает скорость потока и давления жидкости в нужном месте, потому диаметр там калиброванный.
Ещё было бы неплохо назвать буквы блока, так как и прокладки могут быть там разные.
Добавлено: 21 дек 2015, 17:11
Денька
На CS наверное все одинаковые? Меня просто смутило изображение в книге,там половина окон в прокладке просто круглые а половина по форме окон блока.
Добавлено: 21 дек 2015, 17:45
Михаил казак
Книга по Гольфу или по какому то другому авто?
Производители прокладок выпускают прокладки под определённый мотор и авто, есть и унификация, то есть могут быть одинаковые, а могут и не быть. То есть, буквы мотора и авто в которое он ставиться важны. Книга не про CS. И это не так важно, ещё выступание поршней должно соответствовать толщине прокладки. У разных фирм на один и тот же мотор могут быть разные на вид прокладки, но эффект будет один и тот же.
Добавлено: 21 дек 2015, 18:46
kudrik
Михаил казак писал(а):
Производители прокладок выпускают прокладки под определённый мотор и авто, есть и унификация, то есть могут быть одинаковые, а могут и не быть. То есть, буквы мотора и авто в которое он ставиться важны.
+100 и ещё год/пор. номер мотора
Денька писал(а):
Почему интересно в блоке отверстия для ОЖ большие ,а почти во всех прокладках маненькие и к тому же между вторым и третьим цилиндром их вообще в прокладке нет?
Михаил уже ответил. К тому же на верхнем фото прокладка и блок - "разной системы" (гидро/не гидро). Поэтому вопрос не имеет конкретики.
Денька писал(а):
На CSнаверное все одинаковые? Меня просто смутило изображение в книге,там половина окон в прокладке просто круглые а половина по форме окон блока.
Нет не одинаковые. Это фото , из древней книги. И прокладка на странице -- для старых/лохматых CS., старых годов выпуска.
С болтами М 11 мм, и клапанами на одну канавку сухаря...Меньше Расстояние между осями клап. ..и.т.д. там ещё есть небольшие отличия.
Добавлено: 21 дек 2015, 19:47
Денька
Нет не одинаковые. Это фото , из древней книги. И прокладка на странице -- для старых/лохматых CS., старых годов выпуска.
Исчерпывающий и емкий ответ, спасибо.
Добавлено: 21 дек 2015, 20:08
Михаил казак
kudrik писал(а):и ещё год/пор. номер мотор
Да, верно, просто иногда я упускаю само-собой разумеющиеся детали, которые очень важны для новичков, далее с опытом придёт понимание некоторых странных рекомендаций.

Например, до одного момента моторы идут с одним приколом, и вдруг со следующего порядкового номера мотора начинается другой прикол. Всё это конечно указывается в рекомендациях и инструкциях, но не все об этом знают и это иногда может быть неожиданностью.
П.С.
Страница из книги не про CS, а про мотор мощностью 54 л/с, а 1,6D CS 49 л/с.
Добавлено: 21 дек 2015, 21:09
kudrik
Михаил казак писал(а):
....Страница из книги не про CS...
Если увеличить текст, то там как раз(в середине текста) упоминается ранний год/номер мотора CS
Добавлено: 22 дек 2015, 09:40
Михаил казак
Точно. Есть такое дело.

Тогда почему 54 л/с? Что за книга то?

Добавлено: 22 дек 2015, 13:25
kudrik
Михаил казак писал(а):
....Что за книга то?....
Хороший вопрос !. Есть такая у меня , только в бумаге.
В сети не нашёл ни картинок обложки, ни ссылок на неё.
Моя "первая кооперативная" книжка по бусам.
Все фото скопированы из Бентли мануал англ. Текст -- кривой перевод, с кучей опечаток , неточностей и кучей "повторов". Поскольку в Бентли(книга то огромная) одно фото может фигурировать в разных разделах.
Верить, в первом прочтении, "кооперативу" безоговорочно нельзя.
Единственное её достоинство -- это очень чёткие( и точные) эл. схемы из Эльзы на нем. Только ими и пользуюсь до сих пор, много лет. Эти схемы полностью помогли мне в создании док. "Полная распиновка БРП Т-3 дизель"
Вот за это я эту книжку берегу.
VW - транспортер
1982-1992
бензин/дизель
руководство по ремонту и техническому обслуживанию
гранд (ленинградкая обл.) 1996г. тираж 5000 шт.
З.Ы. даже нас. пункт не указан. только коопер. типография.
У меня фотика нет. Если уваж.
Денька выложит фото обложки книги, то будет понятно , что это за книжка.
Добавлено: 22 дек 2015, 14:45
Михаил казак
ПетеГрандовская знаменитая книга издательства Санкт Петербурга у меня есть. Год выпуска 2001. Перевод - пойдёт.
Есть и другие книги по другим машинам. Переводы в них - это отдельная тема, время когда переводили инженеры - прошло, теперь гугл переводит и девушка, наверное, вводит перевод, потому почти всё через

...
Добавлено: 22 дек 2015, 21:33
kudrik
Михаил казак писал(а):
ПетеГрандовская знаменитая книга издательства Санкт Петербурга у меня есть. Год выпуска 2001
Такая у меня тоже есть и на бумаге и в файле.
Это не та книга, про которую я говорил выше. "Схожее название издательства" и разные годы выпуска. Разное содержание внутри. Разный вид/картинка обложки. Сходство только в фотках(внутри) из Бентли мануала.
Добавлено: 22 дек 2015, 21:38
Михаил казак
Я понял

. Фотки кстати, в моей книге - не очень...Но у меня есть книги и с более худшими фотками.
Добавлено: 22 дек 2015, 23:22
Денька
kudrik писал(а):Михаил казак писал(а):
....Что за книга то?....
Хороший вопрос !. Есть такая у меня , только в бумаге.
В сети не нашёл ни картинок обложки, ни ссылок на неё.
Моя "первая кооперативная" книжка по бусам.
Все фото скопированы из Бентли мануал англ. Текст -- кривой перевод, с кучей опечаток , неточностей и кучей "повторов". Поскольку в Бентли(книга то огромная) одно фото может фигурировать в разных разделах.
Верить, в первом прочтении, "кооперативу" безоговорочно нельзя.
Единственное её достоинство -- это очень чёткие( и точные) эл. схемы из Эльзы на нем. Только ими и пользуюсь до сих пор, много лет. Эти схемы полностью помогли мне в создании док. "Полная распиновка БРП Т-3 дизель"
Вот за это я эту книжку берегу.
VW - транспортер
1982-1992
бензин/дизель
руководство по ремонту и техническому обслуживанию
гранд (ленинградкая обл.) 1996г. тираж 5000 шт.
З.Ы. даже нас. пункт не указан. только коопер. типография.
У меня фотика нет. Если уваж.
Денька выложит фото обложки книги, то будет понятно , что это за книжка.
Завтра сделаю скан.