Турбонаддув 1,9

Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Турбонаддув 1,9

Сообщение salavat51 » 23 дек 2015, 20:59

Уважаемые дизелисты!
Перебраный мной 1У (форсированный турбой и ТНВД AAZ)всем меня удовлетворяет,кроме того что на холодную поддымлевает сизым который исчезает по мере прогрева.При рабочей темп-ре двигателя при резком надавливании на газ появляется небольшое облачко черного дыма,которое тут же исчезает-это особенность всех VAGовскиз дизелей.Связываю сизый дым с изношенностью втулок в турбине,т.к. присутствует ощутимый радиальный люфт на оси турбы,который уменьшается при нагреве (выбирается тепловой зазор).
Сегодня решил проверить производительность турбины по наддуву,что меня порадовало-ниже фото.
Как считаете -смириться с пока еще незначительным расходом масла (3000км в уровне) или же менять картридж? Нормально отремонтировать турбину самому думаю не получится-нарушится балансировка.
Турбина GARRET по VAG 028 145 702.На нее идет картридж GT1544 S3 или S1?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 965 7990814 Билайн
+7 911 9200347 МТС

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак » 23 дек 2015, 21:22

Думаю, поездит ещё. :=):
1Y от AAZ отличается не только отсутствием/наличием турбины, но и на турбодизеле поршневые пальцы большего диаметра, 26 мм против 24 мм. Да и поршня отличаются ещё и длинной и компрессионой высотой.

Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 » 23 дек 2015, 21:42

Михаил казак писал(а):1Y от AAZ отличается не только отсутствием/наличием турбины, но и на турбодизеле поршневые пальцы большего диаметра, 26 мм против 24 мм. Да и поршня отличаются ещё и длинной и компрессионой высотой.
Это мне известно.
Хотелось бы узнать какой именно картридж нужен.
Присутствует замаслеенность в районе гофры после турбины,т.е. масло не успевает сгореть или сопливит через горячую улитку
Салават +7 965 7990814 Билайн
+7 911 9200347 МТС

Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Сообщение Стасон » 23 дек 2015, 22:19

ешё вопрос к турбовшикам а может ли влиять толшина прокладки ГБЦ на давление надува ???
У меня год назад дула 0.75, а сейчас 0.3 :bay:
я думаю что случилось, или турба умерла . Я просто за этот год менял прокладку гбц
Где искать потерю? прокладка коллектора? или сразу турбина? Турбина ККК, немного подкидывает масло, или много... от замены до замены около литра

Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka » 24 дек 2015, 17:05

GT1749V это турбина ,можно просто ремкомплект на нее у китайцев купить в районе 23 баксов будет стоить ,вообще вскрыть посмотреть вал и посмотреть крыльчатки.

0.3 это недодув турбины идет ,все дело в перепускном кланане , он в приоткрытом положении скорее всего заклинил и не перекрывает наддув.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN

Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 » 24 дек 2015, 21:08

Vagonettka,
С убитыми крыльчатками 0,9 атм не нагонишь
У меня GT1544
Салават +7 965 7990814 Билайн
+7 911 9200347 МТС

Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Сообщение Стасон » 24 дек 2015, 22:35

Что это недодув я и так понимаю, дело не в клапане, клапан снинмал, притерал,.... работает чётко, настраивал давление открытия/закрытия 0.9/0.8кг
Видимо крыльчатке ласты

Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 2Т3:
1990 груз
1989 Кар Синхра
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker » 24 дек 2015, 22:52

синий дым это не от турбины - у меня с расходом масла 4л/100км после замены свечей и распылителей дыма не было
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО

Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Сообщение Стасон » 24 дек 2015, 23:08

spinaker писал(а):синий дым это не от турбины - у меня с расходом масла 4л/100км после замены свечей и распылителей дыма не было
точно 4/100 или может на 1000? :=):

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон » 25 дек 2015, 11:19

salavat51 писал(а):Присутствует замаслеенность в районе гофры после турбины,т.е. масло не успевает сгореть или сопливит через горячую улитку
Больше похоже на износ масло отражающих шайб, и когда ты мотор глушишь масло стекает в трубу. По той же причине и дымит на холодную пока масло не выгорит.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 » 25 дек 2015, 11:29

Dимон,
Спасибо
Проэкспериментирую с другой турбиной с ААZ ,нашел вчера в гараже,а до этого казалось что ушел в металл
Салават +7 965 7990814 Билайн
+7 911 9200347 МТС

Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka » 25 дек 2015, 13:05

Шо вы имеете ввиду убитые крыльчатки?Потому как если лопастя пописаны или не дай Бог отломаны то турбину вообще нельзя эксплуатировать - нарушается балансировка и на оборотах больше 3000 лопастя могут вообще оторваться и высыпаться в голову .А если видимых нарушений на лопастях нет а давления нет ,то или клапан или где-то свищ,может трещина в улитке и тп.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN

Аватара пользователя
Горбатов
Друг клуба
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 16:37
Бус: Vw t3 1982 1.6дизель
Откуда: Астана

Сообщение Горбатов » 21 фев 2016, 21:06

Добрый вечер Салават. Хотел поинтересоваться как ходит ваш 1y Turbo. Сколько прошел после ремонта двигателя.? Какую нагрузку выдерживает?. Имею блок 1Y, головку 1.6 amc. И хочу добавить к этому турбину 1.6 тд ккк. Спасибо

Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 » 21 фев 2016, 22:31

Горбатов,
И Вам не хворать.Проехал пока мало около 6000 после первой замены масла и его фильтра,по ощущениям ничем не отличается от ААZ.Грузов на 1У не вожу-для этого есть дока.
Голова 1,6 на 1У не пойдет
Салават +7 965 7990814 Билайн
+7 911 9200347 МТС

Аватара пользователя
Горбатов
Друг клуба
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 16:37
Бус: Vw t3 1982 1.6дизель
Откуда: Астана

Сообщение Горбатов » 22 фев 2016, 03:18

Спасибо, буду пробовать.

Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 » 22 фев 2016, 09:14

Горбатов писал(а):Спасибо, буду пробовать.
Не надо пробовать,задушишь 1,9
Салават +7 965 7990814 Билайн
+7 911 9200347 МТС

sol161
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:04
Бус: vw t3 transporter
Откуда: ростов-на-дону

Сообщение sol161 » 23 фев 2016, 11:37

Стасон писал(а):ешё вопрос к турбовшикам а может ли влиять толшина прокладки ГБЦ на давление надува ???
У меня год назад дула 0.75, а сейчас 0.3
для эксперимента пробовали накрутить немногог топлива, давление наддува поднялось с 0.4 до 06атм. возможно не хватает топлива, смотреть фильтры, давление внутрикорпусное тнвд. встречал износ компрессорной части турбины, лопатки съедены пылью, тоже недодув. был случай у брата на г2 после замены рем комплекта и крыльчатки в турбосервисе, перестала дуть вообще(0.1атм) оказалось они используют крыльчатки б.у. от других турбин, обтачивая на станке по форме корпуса, края лопасти толщиной 2мм, в общем не турбина а вентилятор получился :nozik: два раза мы ее снимали для проверки, деньги не вернули (15500р), говорят у вас убиты форсунки и топливная :rolf: после этого только новый ткр. хотя знаю что есть нормальные конторы, но где...

Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 » 25 фев 2016, 20:28

sol161,
Наддув 0,4-0,45 у моего 1У TD даже стоя на месте
Салават +7 965 7990814 Билайн
+7 911 9200347 МТС

Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Сообщение Стасон » 20 май 2016, 20:26

Народ, дизелисты а ну подскажите чем черевато для форкамерника такое давление
2000 тыс об -0.5
3000 тыс об -0.8
4000 тыс об -1.1 дальше поднимается до 1.2 кг
Уж больно мне нравится как едет :shuff:
Уменьшать или так оставить???

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 20 май 2016, 20:40

Нормально и 2 вдувают на стоке .плунжер по жирнее ставят.

Ответить