Страница 1 из 2

Турбонаддув 1,9

Добавлено: 23 дек 2015, 20:59
salavat51
Уважаемые дизелисты!
Перебраный мной 1У (форсированный турбой и ТНВД AAZ)всем меня удовлетворяет,кроме того что на холодную поддымлевает сизым который исчезает по мере прогрева.При рабочей темп-ре двигателя при резком надавливании на газ появляется небольшое облачко черного дыма,которое тут же исчезает-это особенность всех VAGовскиз дизелей.Связываю сизый дым с изношенностью втулок в турбине,т.к. присутствует ощутимый радиальный люфт на оси турбы,который уменьшается при нагреве (выбирается тепловой зазор).
Сегодня решил проверить производительность турбины по наддуву,что меня порадовало-ниже фото.
Как считаете -смириться с пока еще незначительным расходом масла (3000км в уровне) или же менять картридж? Нормально отремонтировать турбину самому думаю не получится-нарушится балансировка.
Турбина GARRET по VAG 028 145 702.На нее идет картридж GT1544 S3 или S1?

Добавлено: 23 дек 2015, 21:22
Михаил казак
Думаю, поездит ещё. :=):
1Y от AAZ отличается не только отсутствием/наличием турбины, но и на турбодизеле поршневые пальцы большего диаметра, 26 мм против 24 мм. Да и поршня отличаются ещё и длинной и компрессионой высотой.

Добавлено: 23 дек 2015, 21:42
salavat51
Михаил казак писал(а):1Y от AAZ отличается не только отсутствием/наличием турбины, но и на турбодизеле поршневые пальцы большего диаметра, 26 мм против 24 мм. Да и поршня отличаются ещё и длинной и компрессионой высотой.
Это мне известно.
Хотелось бы узнать какой именно картридж нужен.
Присутствует замаслеенность в районе гофры после турбины,т.е. масло не успевает сгореть или сопливит через горячую улитку

Добавлено: 23 дек 2015, 22:19
Стасон
ешё вопрос к турбовшикам а может ли влиять толшина прокладки ГБЦ на давление надува ???
У меня год назад дула 0.75, а сейчас 0.3 :bay:
я думаю что случилось, или турба умерла . Я просто за этот год менял прокладку гбц
Где искать потерю? прокладка коллектора? или сразу турбина? Турбина ККК, немного подкидывает масло, или много... от замены до замены около литра

Добавлено: 24 дек 2015, 17:05
Vagonettka
GT1749V это турбина ,можно просто ремкомплект на нее у китайцев купить в районе 23 баксов будет стоить ,вообще вскрыть посмотреть вал и посмотреть крыльчатки.

0.3 это недодув турбины идет ,все дело в перепускном кланане , он в приоткрытом положении скорее всего заклинил и не перекрывает наддув.

Добавлено: 24 дек 2015, 21:08
salavat51
Vagonettka,
С убитыми крыльчатками 0,9 атм не нагонишь
У меня GT1544

Добавлено: 24 дек 2015, 22:35
Стасон
Что это недодув я и так понимаю, дело не в клапане, клапан снинмал, притерал,.... работает чётко, настраивал давление открытия/закрытия 0.9/0.8кг
Видимо крыльчатке ласты

Добавлено: 24 дек 2015, 22:52
spinaker
синий дым это не от турбины - у меня с расходом масла 4л/100км после замены свечей и распылителей дыма не было

Добавлено: 24 дек 2015, 23:08
Стасон
spinaker писал(а):синий дым это не от турбины - у меня с расходом масла 4л/100км после замены свечей и распылителей дыма не было
точно 4/100 или может на 1000? :=):

Добавлено: 25 дек 2015, 11:19
Dимон
salavat51 писал(а):Присутствует замаслеенность в районе гофры после турбины,т.е. масло не успевает сгореть или сопливит через горячую улитку
Больше похоже на износ масло отражающих шайб, и когда ты мотор глушишь масло стекает в трубу. По той же причине и дымит на холодную пока масло не выгорит.

Добавлено: 25 дек 2015, 11:29
salavat51
Dимон,
Спасибо
Проэкспериментирую с другой турбиной с ААZ ,нашел вчера в гараже,а до этого казалось что ушел в металл

Добавлено: 25 дек 2015, 13:05
Vagonettka
Шо вы имеете ввиду убитые крыльчатки?Потому как если лопастя пописаны или не дай Бог отломаны то турбину вообще нельзя эксплуатировать - нарушается балансировка и на оборотах больше 3000 лопастя могут вообще оторваться и высыпаться в голову .А если видимых нарушений на лопастях нет а давления нет ,то или клапан или где-то свищ,может трещина в улитке и тп.

Добавлено: 21 фев 2016, 21:06
Горбатов
Добрый вечер Салават. Хотел поинтересоваться как ходит ваш 1y Turbo. Сколько прошел после ремонта двигателя.? Какую нагрузку выдерживает?. Имею блок 1Y, головку 1.6 amc. И хочу добавить к этому турбину 1.6 тд ккк. Спасибо

Добавлено: 21 фев 2016, 22:31
salavat51
Горбатов,
И Вам не хворать.Проехал пока мало около 6000 после первой замены масла и его фильтра,по ощущениям ничем не отличается от ААZ.Грузов на 1У не вожу-для этого есть дока.
Голова 1,6 на 1У не пойдет

Добавлено: 22 фев 2016, 03:18
Горбатов
Спасибо, буду пробовать.

Добавлено: 22 фев 2016, 09:14
salavat51
Горбатов писал(а):Спасибо, буду пробовать.
Не надо пробовать,задушишь 1,9

Добавлено: 23 фев 2016, 11:37
sol161
Стасон писал(а):ешё вопрос к турбовшикам а может ли влиять толшина прокладки ГБЦ на давление надува ???
У меня год назад дула 0.75, а сейчас 0.3
для эксперимента пробовали накрутить немногог топлива, давление наддува поднялось с 0.4 до 06атм. возможно не хватает топлива, смотреть фильтры, давление внутрикорпусное тнвд. встречал износ компрессорной части турбины, лопатки съедены пылью, тоже недодув. был случай у брата на г2 после замены рем комплекта и крыльчатки в турбосервисе, перестала дуть вообще(0.1атм) оказалось они используют крыльчатки б.у. от других турбин, обтачивая на станке по форме корпуса, края лопасти толщиной 2мм, в общем не турбина а вентилятор получился :nozik: два раза мы ее снимали для проверки, деньги не вернули (15500р), говорят у вас убиты форсунки и топливная :rolf: после этого только новый ткр. хотя знаю что есть нормальные конторы, но где...

Добавлено: 25 фев 2016, 20:28
salavat51
sol161,
Наддув 0,4-0,45 у моего 1У TD даже стоя на месте

Добавлено: 20 май 2016, 20:26
Стасон
Народ, дизелисты а ну подскажите чем черевато для форкамерника такое давление
2000 тыс об -0.5
3000 тыс об -0.8
4000 тыс об -1.1 дальше поднимается до 1.2 кг
Уж больно мне нравится как едет :shuff:
Уменьшать или так оставить???

Добавлено: 20 май 2016, 20:40
vagmax
Нормально и 2 вдувают на стоке .плунжер по жирнее ставят.