Турбонаддув 1,9
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Турбонаддув 1,9
Уважаемые дизелисты!
Перебраный мной 1У (форсированный турбой и ТНВД AAZ)всем меня удовлетворяет,кроме того что на холодную поддымлевает сизым который исчезает по мере прогрева.При рабочей темп-ре двигателя при резком надавливании на газ появляется небольшое облачко черного дыма,которое тут же исчезает-это особенность всех VAGовскиз дизелей.Связываю сизый дым с изношенностью втулок в турбине,т.к. присутствует ощутимый радиальный люфт на оси турбы,который уменьшается при нагреве (выбирается тепловой зазор).
Сегодня решил проверить производительность турбины по наддуву,что меня порадовало-ниже фото.
Как считаете -смириться с пока еще незначительным расходом масла (3000км в уровне) или же менять картридж? Нормально отремонтировать турбину самому думаю не получится-нарушится балансировка.
Турбина GARRET по VAG 028 145 702.На нее идет картридж GT1544 S3 или S1?
Перебраный мной 1У (форсированный турбой и ТНВД AAZ)всем меня удовлетворяет,кроме того что на холодную поддымлевает сизым который исчезает по мере прогрева.При рабочей темп-ре двигателя при резком надавливании на газ появляется небольшое облачко черного дыма,которое тут же исчезает-это особенность всех VAGовскиз дизелей.Связываю сизый дым с изношенностью втулок в турбине,т.к. присутствует ощутимый радиальный люфт на оси турбы,который уменьшается при нагреве (выбирается тепловой зазор).
Сегодня решил проверить производительность турбины по наддуву,что меня порадовало-ниже фото.
Как считаете -смириться с пока еще незначительным расходом масла (3000км в уровне) или же менять картридж? Нормально отремонтировать турбину самому думаю не получится-нарушится балансировка.
Турбина GARRET по VAG 028 145 702.На нее идет картридж GT1544 S3 или S1?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Это мне известно.Михаил казак писал(а):1Y от AAZ отличается не только отсутствием/наличием турбины, но и на турбодизеле поршневые пальцы большего диаметра, 26 мм против 24 мм. Да и поршня отличаются ещё и длинной и компрессионой высотой.
Хотелось бы узнать какой именно картридж нужен.
Присутствует замаслеенность в районе гофры после турбины,т.е. масло не успевает сгореть или сопливит через горячую улитку
Салават +7 9944061905
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
ешё вопрос к турбовшикам а может ли влиять толшина прокладки ГБЦ на давление надува ???
У меня год назад дула 0.75, а сейчас 0.3
я думаю что случилось, или турба умерла . Я просто за этот год менял прокладку гбц
Где искать потерю? прокладка коллектора? или сразу турбина? Турбина ККК, немного подкидывает масло, или много... от замены до замены около литра
У меня год назад дула 0.75, а сейчас 0.3
я думаю что случилось, или турба умерла . Я просто за этот год менял прокладку гбц
Где искать потерю? прокладка коллектора? или сразу турбина? Турбина ККК, немного подкидывает масло, или много... от замены до замены около литра
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
GT1749V это турбина ,можно просто ремкомплект на нее у китайцев купить в районе 23 баксов будет стоить ,вообще вскрыть посмотреть вал и посмотреть крыльчатки.
0.3 это недодув турбины идет ,все дело в перепускном кланане , он в приоткрытом положении скорее всего заклинил и не перекрывает наддув.
0.3 это недодув турбины идет ,все дело в перепускном кланане , он в приоткрытом положении скорее всего заклинил и не перекрывает наддув.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Больше похоже на износ масло отражающих шайб, и когда ты мотор глушишь масло стекает в трубу. По той же причине и дымит на холодную пока масло не выгорит.salavat51 писал(а):Присутствует замаслеенность в районе гофры после турбины,т.е. масло не успевает сгореть или сопливит через горячую улитку
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
Шо вы имеете ввиду убитые крыльчатки?Потому как если лопастя пописаны или не дай Бог отломаны то турбину вообще нельзя эксплуатировать - нарушается балансировка и на оборотах больше 3000 лопастя могут вообще оторваться и высыпаться в голову .А если видимых нарушений на лопастях нет а давления нет ,то или клапан или где-то свищ,может трещина в улитке и тп.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:04
- Бус: vw t3 transporter
- Откуда: ростов-на-дону
для эксперимента пробовали накрутить немногог топлива, давление наддува поднялось с 0.4 до 06атм. возможно не хватает топлива, смотреть фильтры, давление внутрикорпусное тнвд. встречал износ компрессорной части турбины, лопатки съедены пылью, тоже недодув. был случай у брата на г2 после замены рем комплекта и крыльчатки в турбосервисе, перестала дуть вообще(0.1атм) оказалось они используют крыльчатки б.у. от других турбин, обтачивая на станке по форме корпуса, края лопасти толщиной 2мм, в общем не турбина а вентилятор получился два раза мы ее снимали для проверки, деньги не вернули (15500р), говорят у вас убиты форсунки и топливная после этого только новый ткр. хотя знаю что есть нормальные конторы, но где...Стасон писал(а):ешё вопрос к турбовшикам а может ли влиять толшина прокладки ГБЦ на давление надува ???
У меня год назад дула 0.75, а сейчас 0.3