Турбонаддув 1,9

Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Я понимаю что винт бойпаса есть куда ешё крутить., но у движка есть предел который предусмотрен заводом. мне не гонятся на гонках но блин приятно когда машина едит.
Я больше не хочу пока, главное чтоб то что есть беды не сделало. или понизить до 1 кг.?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Датчик egt поставь

[upd=1463768780][/upd]
Интеркулер стоит?
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Стасон писал(а):Уж больно мне нравится как едет
Не понравится расход ДТ :nozik:
Салават +7 9944061905
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Интеркулер стоит, а вот че это за датчик egt
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Температуры выхлопа.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

а уже понял что что - а это вот нафик ненадо
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Ну да когда что плавится начнёт.будет поздно.

[upd=1463843320][/upd]
:beee: :hah:
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Турбина сдохла

Сообщение salavat51 »

Старая турба на 1У все еще надувает неплохо,но расход масла(даже учитывая мои запасы по маслу) дальше меня не устраивает.
Вчера заменил весь двигатель на старый ААZ,пока с ТНВД от JX, заодно и поменял КПП ,поставил DT(4,5).
На удивление динамика разгона присутствует даже с колесами R16,пока идет обкатка более 90 не разгоняю.
Вскоре замерю и наддув.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

как показала практика давление надува это целый комплекс., и оно (давление) корректируется не только бойпасом но и подачей топлива.
Что касается AAZ , то лично мне пришлось опробовать две турбины, маленькую "Гарет" и ту что побольше "ККК" обе дуют через интеркулер
На "гарет" лучше низ она начинает дуть буквально с 2000 об.мин. поднять давление больше 1кг с маленьким хвостиком почему то не получилось.
В городе очень приятная турбина, без нагрузки выдает 0.5 легко

Насчет "ККК" сложилось такое впечетление что не турбина а гавно какое то. пик выставлен на 1.2 кг. ( есть ешё запас) а на стоячей машине без нагрузки больше 0.4 кг. фиг подымается. Очень проблемный как по мне бойпас.
Хотя на верхах крутится по веселее, при разгоне стрелка тахометра идет легко за 4.5 тыс., а вот турбояма присутствует до 2800 об.мин.

[upd=1466705415][/upd]
salavat51 писал(а):Вчера заменил весь двигатель на старый ААZ,пока с ТНВД от JX,
родной AAZтовский тнвд мне нравится больше тем что там можно играть усилием пружины корректора да и сам шток поворачивается как нужно.
благодаря чему можно не трогая вин цикл.подачи топлива боготить смесь на оборотах на свое усмотрение
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ну так это же дизель, чем больше ты нальешь в цилиндры соляры тем сильней :bombb: и раскрутит турбину :witch:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Турбонаддув 1,9

Сообщение salavat51 »

salavat51 писал(а): 23 дек 2015, 20:59 Турбина GARRET по VAG 028 145 702
Данная турбина после своей кончины пролежала 5 лет и вот сегодня была реанимирована...
Буду собирать ААZ, блок расточен и к\вал тоже
Жаль нет ни у кого статистики по живучести китайских картриджей
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Турбонаддув 1,9

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

salavat51 писал(а): 03 фев 2020, 12:38 статистики по живучести
года 4 прошла. брал новую с JX. ставил на AAZ.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Турбонаддув 1,9

Сообщение salavat51 »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 03 фев 2020, 13:45 брал новую с JX
А какого бренда был китаец?
Я поставил Jrone

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Если хотя бы 4 года- то стоит своих денег
Салават +7 9944061905
Ответить