Страница 2 из 2

Добавлено: 20 май 2016, 20:51
Стасон
Я понимаю что винт бойпаса есть куда ешё крутить., но у движка есть предел который предусмотрен заводом. мне не гонятся на гонках но блин приятно когда машина едит.
Я больше не хочу пока, главное чтоб то что есть беды не сделало. или понизить до 1 кг.?

Добавлено: 20 май 2016, 21:24
vagmax
Датчик egt поставь

[upd=1463768780][/upd]
Интеркулер стоит?

Добавлено: 21 май 2016, 00:16
salavat51
Стасон писал(а):Уж больно мне нравится как едет
Не понравится расход ДТ :nozik:

Добавлено: 21 май 2016, 13:52
Стасон
Интеркулер стоит, а вот че это за датчик egt

Добавлено: 21 май 2016, 15:37
vagmax
Температуры выхлопа.

Добавлено: 21 май 2016, 17:52
Стасон
а уже понял что что - а это вот нафик ненадо

Добавлено: 21 май 2016, 18:08
vagmax
Ну да когда что плавится начнёт.будет поздно.

[upd=1463843320][/upd]
:beee: :hah:

Турбина сдохла

Добавлено: 23 июн 2016, 13:43
salavat51
Старая турба на 1У все еще надувает неплохо,но расход масла(даже учитывая мои запасы по маслу) дальше меня не устраивает.
Вчера заменил весь двигатель на старый ААZ,пока с ТНВД от JX, заодно и поменял КПП ,поставил DT(4,5).
На удивление динамика разгона присутствует даже с колесами R16,пока идет обкатка более 90 не разгоняю.
Вскоре замерю и наддув.

Добавлено: 23 июн 2016, 21:06
Стасон
как показала практика давление надува это целый комплекс., и оно (давление) корректируется не только бойпасом но и подачей топлива.
Что касается AAZ , то лично мне пришлось опробовать две турбины, маленькую "Гарет" и ту что побольше "ККК" обе дуют через интеркулер
На "гарет" лучше низ она начинает дуть буквально с 2000 об.мин. поднять давление больше 1кг с маленьким хвостиком почему то не получилось.
В городе очень приятная турбина, без нагрузки выдает 0.5 легко

Насчет "ККК" сложилось такое впечетление что не турбина а гавно какое то. пик выставлен на 1.2 кг. ( есть ешё запас) а на стоячей машине без нагрузки больше 0.4 кг. фиг подымается. Очень проблемный как по мне бойпас.
Хотя на верхах крутится по веселее, при разгоне стрелка тахометра идет легко за 4.5 тыс., а вот турбояма присутствует до 2800 об.мин.

[upd=1466705415][/upd]
salavat51 писал(а):Вчера заменил весь двигатель на старый ААZ,пока с ТНВД от JX,
родной AAZтовский тнвд мне нравится больше тем что там можно играть усилием пружины корректора да и сам шток поворачивается как нужно.
благодаря чему можно не трогая вин цикл.подачи топлива боготить смесь на оборотах на свое усмотрение

Добавлено: 23 июн 2016, 23:38
Dимон
Ну так это же дизель, чем больше ты нальешь в цилиндры соляры тем сильней :bombb: и раскрутит турбину :witch:

Турбонаддув 1,9

Добавлено: 03 фев 2020, 12:38
salavat51
salavat51 писал(а): 23 дек 2015, 20:59 Турбина GARRET по VAG 028 145 702
Данная турбина после своей кончины пролежала 5 лет и вот сегодня была реанимирована...
Буду собирать ААZ, блок расточен и к\вал тоже
Жаль нет ни у кого статистики по живучести китайских картриджей

Турбонаддув 1,9

Добавлено: 03 фев 2020, 13:45
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
salavat51 писал(а): 03 фев 2020, 12:38 статистики по живучести
года 4 прошла. брал новую с JX. ставил на AAZ.

Турбонаддув 1,9

Добавлено: 03 фев 2020, 13:51
salavat51
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 03 фев 2020, 13:45 брал новую с JX
А какого бренда был китаец?
Я поставил Jrone

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Если хотя бы 4 года- то стоит своих денег