Страница 1 из 2

WV TRANSPORTER T-3 1.6 D Сборка ДВС (часть 1)

Добавлено: 29 дек 2015, 13:02
Серёга NN
Все в названии темы, смотрим, наслаждаемся...

Добавлено: 29 дек 2015, 20:12
salavat51
Есть и ошибки,совершать которые непозволительно

Добавлено: 29 дек 2015, 20:17
*Михалыч*
Это мода такая, ютучитель. И ведь правда думают что ремонт мотора или кпп снятый на камеру принесет доход на ютубе. :kaktak: :kaktak: :kaktak:

Добавлено: 29 дек 2015, 21:01
Боня
Может кто-то объяснит, что на видео сделано не правильно, а то только намеки и эмоции в студии. На сколько я знаю-- поверхности притираются ДО сборки, сальники ставятся вместе с крышками, палец в поршень вроде должен входить в натяг,-что ещё здесь неправильного может объясните, что-бы всем было понятно , а не только мотористам. :bash:

Добавлено: 29 дек 2015, 21:05
salavat51
Боня,
Поддон после такого монтажа долго не прослужит

Добавлено: 29 дек 2015, 21:06
Vagonettka
8.2 чувак затянул корень ,5.2 затянул шатуны ,где он взял эти цифры ,если корень тянется 65 нм,а шатуны сначала смотрят болт шатуна если 25мм то тянут 30нм +90гр ,а если 15мм то 45нм.Про зазоры на кольцах он вообще не показал или не знал ,потому как прежде чем загнать поршень с кольцами нужно каждое кольцо промерить щупом на тепловой зазор и подпилить надфилем.Дальше не смотрел .Не собирайте по этому видео никогда ,читайте мануалы и собирайте по ним.

Поверхность блока шлифуют после гильз или шлифуют после расточки там цена копейки,можно притереть ,но перед сборкой и всю стружку и пыль притирки выдувают компрессором ,а не после того как загнал поршня.

Про сальники ,на этих машинах уже не просто канавки ,там выбоины от сальников ,это все промеривается и с помощью паронита уже когда сальник в крышке смещается сальник на чистое место ,а не через жопу наоборот.

Добавлено: 29 дек 2015, 23:29
Dимон
Это только тебе так кажется, а звездам кино наоборот :(

Добавлено: 29 дек 2015, 23:51
Виктор Викторович
Имеется ввиду паронитовую прокладку под крышку ?

Добавлено: 29 дек 2015, 23:55
Vagonettka
Имеется ввиду паронитовую прокладку под крышку ?
Я так делаю ,сам вырезаю ,если канавка есть.

Добавлено: 29 дек 2015, 23:59
Виктор Викторович
Где ж вы раньше были :st:

Добавлено: 29 дек 2015, 23:59
ksenon17
так можно ж сальник сместить в крышке при установке....а если уж с прокладкой мутить,по поставить 2-3 родных тогда... а то надо ж где-то трубки для вырубки отверстий искать.

Добавлено: 30 дек 2015, 00:06
Vagonettka
так можно ж сальник сместить в крышке при установке....а если уж с прокладкой мутить,по поставить 2-3 родных тогда... а то надо ж где-то трубки для вырубки отверстий искать.
Так раньше сами пробойники делали ,потом поляки наборы продавали ,когда запчасти в дефиците были.

Добавлено: 30 дек 2015, 00:10
ksenon17
самому вырубки все равно из трубок делать :lol:
проще две прокладки купить заводских.а еще проще сальник не забивать до конца в гнездо...

Добавлено: 30 дек 2015, 00:15
vagmax
Или сальник правильный поставить

Добавлено: 30 дек 2015, 00:31
Vagonettka
самому вырубки все равно из трубок делать :lol:
проще две прокладки купить заводских.а еще проще сальник не забивать до конца в гнездо...
Сейчас да, проще ,каких нибудь жр групп купить герметиком намазать.Подумать одним словом ,а не так забил молотком ,есть канавка ,нет .

Добавлено: 30 дек 2015, 00:44
monsterochek
Вот я почему то не увидел как он диск сцепления центрует перед обтяжкой корзины,а начинающий моторист - любитель может и не знать что это такое.

Добавлено: 30 дек 2015, 00:51
Dимон
Щеткой сметкой из дерева времен СССР замечательно любой диск центрируется :=):

Добавлено: 30 дек 2015, 01:20
Vagonettka
Центр он на глаз выставляет ,это потому как у него кантователь есть , здесь при набитом глазе так сказать вопросов нет , самые большие вопросы по моментам и по зазорам на кольцах,по любому нужно промерять каждое кольцо ,потому как например на гетцах и колбенах первое компрессионное 0.15 бывает что 0.2 щуп не лезет,а должно быть 0.3-0.5 и маслосьемные 0.25-0.4 вот тут может заклинить если не подпилить правильный зазор , ну и не показал он что надо развести замки по 120гр друг от друга ,значек мерса замков.

Добавлено: 30 дек 2015, 14:11
Nor
Вот снова кинокритики собрались :)
Ну хоть один из вас, уважаемые гуру, снимите фильм про ремонт мотора (кпп, рулевой, лечение геморроя - хоть какой-нибудь фильм). Снимите нормальный качественный видео ролик, с указанием всех правильных зазоров, моментами затяжек и прочих тонкостей, которые не указаны в просмотренном выше видео (и других похожих).
Лично я к подобным видео отношусь как приятное дополнение к Петергранду. Там на страницах - фото (порой непонятные для новичка), а на Ютюбе - видео, с понятным видом детали и приблизительным наглядным процессом сборки. Всего-то.
П.С. Спонсор темы: Бабкины семечки :) Чисто посидеть, погрызть, посплетничать :)
Изображение

Добавлено: 30 дек 2015, 15:06
*Михалыч*
Маленькая ремарка, каждый должен заниматься своим делом! Жаль что не каждый может это понять.